Давно не впадал в ступор:
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Моделирование и развертки - 3dsmax, рендер - Vray 1.5, постобработка в Photoshop CS2.
Проект не коммерческий, работа создавалась в самообразовательных целях. Сцена содержит более трех миллионов полигонов и примерно 120 обработанных вручную текстур. Весь объем в сцене выполнен геометрией, все модели свои, включая растительность. Стол был выполнен как твердотельный объект, в технике poly-by-poly. Развертки создавались стандартными средствами, никаких дополнительных плагинов не использовалось.
mverigo
<!--sizec--></span><!--/sizec-->.
<a href="http://mverigo.livejournal.com/" target="_blank">жж автора</a>
<a href="http://community.livejournal.com/ru_designer/2630281.html" target="_blank">Подробнее на ru_designer</a>