Boeing показал новый пассажирский лайнер

новости которые не относятся, либо относятся косвенно к компам и при этом являются новыми разработками в любой научной сфере...

Сообщение NickFW » Вт июл 10, 2007 2:40 am

Boeing показал новый пассажирский лайнер

09 июля 2007 года, 16:37 - Текст: Эльвира Кошкина - <a href="http://science.compulenta.ru/325059/" target="_blank">http://science.compulenta.ru/325059/</a>

В воскресенье, 8 июля, американская авиастроительная корпорация Boeing представила новый пассажирский лайнер Boeing 787 Dreamliner, <a href="http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/6282820.stm" target="_blank">сообщает</a> BBC News. <a href="http://www.boeing.com/commercial/787family/787premiere.html" target="_blank">Презентация</a> новинки проходила в городе Эверетте (штат Вашингтон), а по интернету и спутниковому телевидению велась прямая трансляция события на девяти языках.

Изображение
Boeing 787 Dreamliner. Фото АР.

В отличие от предшествующих моделей Dreamliner выполнен, в основном, из композитных материалов, а не из алюминия и позиционируется как самый экологически чистый из всех существующих самолетов. Так, лайнер на 50% состоит из углеродного волокна, на 20% - из алюминия, на 15% - из титана, на 10% - из стали и на 5% - из других материалов. Кроме того, новое детище Boeing более эффективно расходует топливо в сравнении с другими лайнерами и производит на 20% меньше углекислого газа.

Dreamliner планируется выпускать в трех модификациях. Первая модель сможет принимать на борт от 210 до 250 пассажиров и летать на расстояние до 15125 км. Вторая модель сможет вместить 250-290 человек и будет преодолевать расстояние до 15770 км. И, наконец, третья модель станет перевозить от 290 до 330 пассажиров, а дальность ее полета составит 10460 км.

Примечательно, что одним из партнеров в программе создания Boeing 787 Dreamliner <a href="http://science.compulenta.ru/183689/" target="_blank">была</a> Россия. 30% работ по проектированию носовой части фюзеляжа и около трети всех пилонов этого самолета сделали сотни российских инженеров из конструкторского центра Boeing в Москве. А Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) построил экспериментальный стенд для проведения статических и динамических испытаний восьми полноразмерных панелей фюзеляжа для нового самолета. Установка воспроизводит все сложнейшие режимы нагрузок, которым подвергнутся детали реального фюзеляжа самолета в процессе его эксплуатации, в том числе растяжения, сжатия, скручивания и нагpузка под давлением. Сотрудничала авиастроительная компания также с Российской академией наук и Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ).

Изображение
Презентация Boeing 787 Dreamliner в Эверетте. Фото АР.

В настоящее время у корпорации Boeing имеется 677 заказов от 47 компаний на новый авиалайнер, включая 35 новых заказов от авиакомпании Air Berlin и кувейтской лизинговой фирмы, полученных за несколько часов до презентации. Эксплуатация Dreamliner начнется в следующем году. Первыми полетать на новом самолете смогут пассажиры японской авиакомпании Nippon Airways - таким образом Boeing отблагодарил фирму за размещение заказа на 50 лайнеров.

Boeing 787 Dreamliner стал первым новым самолетом концерна после модели 777, эксплуатация которой началась в 1995 году. Компания придает своей новинке такое же значение, как европейский концерн Airbus - магистральному двухпалубному супераэробусу А380. Хотя это разные самолеты для разных целей: <a href="http://science.compulenta.ru/166833/" target="_blank">А380</a> был создан, чтобы удовлетворить спрос авиаперевозчиков на большие самолеты, которые могли бы справляться с растущим пассажиропотоком в крупнейших аэропортах мира, а Dreamliner - это среднефюзеляжный лайнер для меньших по размеру аэропортов. Впрочем, в настоящее время Airbus разрабатывает новую модель машины - самолет А350 станет конкурентом Dreamliner и начнет летать в 2011 году.
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Вт июл 10, 2007 7:23 am

Прикольно!!!
Хотя я в самолётох нифига не шарю )))
Очень приятен момент, что наконец-то нашли применение Российской аэродинамической установке. А то помнится её уже как сушилку для дров использовали...
А ведь уникальное сооружение, позволяет производить испытание аэродинамики самолёта в реальном маштабе. Т.е. не уменьшеную модель, а полно размерный самолёт.
Эта хрень помоему строилась для работы над пилотируемыми кораблями, "Буран" как раз тут должен был испытываться.
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение Magister » Чт июл 12, 2007 7:16 am

А у нас наверно ещё долго на всякой фигне летать будут типа 737 и 154
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Andrew » Чт июл 12, 2007 12:02 pm

Внешне красив. Но боинг может напортачить что вся серия упадет на землю или в океан (тьфу тьфу тьфу).
Что нас не убъет, то сделает нас сильнее.
Первая проба пера <a href="http://t5-keeper.livejournal.com/" target="_blank">http://t5-keeper.livejournal.com/</a>
Andrew
Подполковник
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 6:29 pm
Откуда: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Magister » Пт июл 13, 2007 7:56 am

ага, а упавшие образцы отзовут
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Пт июл 13, 2007 11:23 pm

совершенно голословные высказывания.
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Сб июл 14, 2007 9:50 am

panda,
чем докажешь?
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Сб июл 14, 2007 10:54 am

я не про первый пост, а про те два, что непосредственно перед моим предыдущим.
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Вс июл 15, 2007 3:08 pm

panda,
а ну тогда да...
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Пн июл 16, 2007 3:59 am

Andrew писал(а):Но боинг может напортачить что вся серия упадет на землю или в океа

Да, ну это уж наврятли...

Хотя недавно смотрел передачу, разбирали ситуацию с отвалившимся "хвостом" у аэробуса... Оказалось что техника пилотов (в авиакомпаниях) по выводу самолёта из воздушной ямы, полностью не соответствует представлениям компании производителя самолёта. В итоге манёвры пилота приводят к раскачиванию самолёта и увеличению нагрузки на хвост, в результате эксперимента уже после 3х(а может больше, точно не помню) таких манёвров подряд, нагрузка выходила за пределы гарантированной прочности самолёта.
В случае когда аэробус развалился в воздухе пилот совершил значительно больше манёвров и потёрял хвост. Я точно не помню, помоему самолёт всёже удалось приземлить...
Но в общем-то всякое бывает.

ЗЫ А вообще самолёт самый безопасный вид транспорта!
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0


Вернуться в Новости науки и техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron