The Sims-2

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение Valerija » Сб авг 16, 2003 1:23 pm

я знаю все,что будет нас ожидать в The Sims-2.

Если вам интересно,то пишите мне на e-mail:Lerusia@mail.ru
Абсолютно всем отвечу на вопросы...
Пишите.
<!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
Valerija
Призывник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2003 1:20 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Сб авг 16, 2003 7:24 pm

2Valerija
А почему по e-mail? Если так хочется всем рассказать, надо было в форум и постить.
А если пообщаться хочется, то чего-бы аську не оставить?
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение M?bius » Вс авг 17, 2003 7:51 am

2Valerija
Тему переношу в раздел Games и правильно Max Drowdy сказал если что-то знаешь нужно писать здесь а не оставлять мыло.
BuG, ну сделай пожалуйста отправку сообщений по Ctrl+Enter, страна тебя не забудет ;-)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->The 'love speech':<!--colorc--></span><!--/colorc--> © Serenity
Mal: Love. You can learn all the math in the 'verse, but you take a boat into the air you don't love, she'll shake you off just as sure as the turning of worlds. Love keeps her in the air when she oughta fall down, tells you she's hurting 'fire she keens. Makes her a home.
M?bius
Полковник
 
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2003 4:15 pm
Откуда: Labinsk, Krasnodarsky region
Пункты репутации: 0

Сообщение MrT » Вс авг 17, 2003 2:24 pm

Симс 2 - это что-то будет!
По заверениям создателей! Надо бы перед выходом Sims2 хоть раз в Sims 1 сыграть! <!--emo&;)-->Изображение<!--endemo-->
<!--coloro:indigo--><span style="color:indigo"><!--/coloro-->Я не злопамятный - я запишу!
------------------------------------------------------------
2002: AMD Athlon64 3000+ | 1024 DDR400 | Radeon 9800 Pro 128 DDR | IDE 120Gb + SATA 160Gb | ADSL
2010: Intel Core i7 920 | 6 Gb DDR-10666 | Palit GTX 275 869 Mb | IDE 120Gb + SATA 160Gb, 250Gb, 500Gb | Ethernet<!--colorc--></span><!--/colorc-->
MrT
Подполковник
 
Сообщений: 864
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2002 9:56 am
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 0

Сообщение rastamanochka » Сб мар 20, 2004 10:30 am

2Valerija
когда то я было прописана на форуме thesims так вот ты очень похожа своими высказываниями на одну выскочку....уж извините
2 ALL
а то что она все про вторых симов знает,ну не уверена я что она была бэта тестером(я подписалась,а игруху так и не получила,ибо в россии ее не тестируют) а на самом деле уже и скринов одних достаточно чтобы понять что конфига машинки для этой игрухи примерно как для дума третьего понадобится...по крайней мере не меньше... и то что игруха будет вобще отпад...а в первых поиграть стоит только для того чтобы заметить разницу между тем что было и тем что стало...
Изображение
<a href="http://www.akusherstvo.ru/lines/" target="_blank">Изображение</a>
rastamanochka
Подполковник
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 7:42 pm
Откуда: Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение Anatoly » Сб мар 20, 2004 8:22 pm

<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->что конфига машинки для этой игрухи примерно как для дума третьего понадобится...<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Блин и это говорит милая девушка! :)) ....
2all

Ну мне приходилось играть в эту игру и мне нравилось! Но толко строит и создавать играть ну просто немог!
2Valerija
Давай расказывай! :)) Мы будет обсуждать! Кстати появились ли выходные дни у симсов? А то ишачишь 20 подряд в первой части некогда даже сортир почистить! :))
<a href="http://metric.rodim.ru" target="_blank">Изображение</a>

<a href="http://www.last.fm/user/pearin/?chartstyle=overallnamostylewoborder" target="_blank">Изображение</a>
Anatoly
Полковник
 
Сообщений: 1704
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2002 5:50 pm
Откуда: Krasnodar/RUSSIA
Пункты репутации: 0

Сообщение rastamanochka » Сб мар 27, 2004 11:47 am

2Anatoly
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Ну мне приходилось играть в эту игру и мне нравилось<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->


ты наверно имеешь в виду первую часть???


прикольно поиграть еще в игруху singles flitr up your life

2Valerija
детям до 18 не смотреть
Изображение
<a href="http://www.akusherstvo.ru/lines/" target="_blank">Изображение</a>
rastamanochka
Подполковник
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 7:42 pm
Откуда: Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Сб мар 27, 2004 11:55 am

по ходу здесь все умерло, а мылы наши он(а) хочет спользовать. не на тех нарвались!

2moderator - убейте тему
Последний раз редактировалось panda Сб мар 27, 2004 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение rastamanochka » Сб мар 27, 2004 12:06 pm

2J0hn
что конкретно умерло?
Изображение
<a href="http://www.akusherstvo.ru/lines/" target="_blank">Изображение</a>
rastamanochka
Подполковник
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 7:42 pm
Откуда: Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Вс мар 28, 2004 12:03 am

2rastomanochka
посмотри, сколько сообщений у Valerija'и
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение rastamanochka » Вс мар 28, 2004 9:29 am

2J0hn
и что из этого????
она нам здесь очень нужна?
Изображение
<a href="http://www.akusherstvo.ru/lines/" target="_blank">Изображение</a>
rastamanochka
Подполковник
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 7:42 pm
Откуда: Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение Anatoly » Вс мар 28, 2004 7:31 pm

2rastomanochka
Тада ты раскажи как там сильно ли sims2 отличается?
<a href="http://metric.rodim.ru" target="_blank">Изображение</a>

<a href="http://www.last.fm/user/pearin/?chartstyle=overallnamostylewoborder" target="_blank">Изображение</a>
Anatoly
Полковник
 
Сообщений: 1704
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2002 5:50 pm
Откуда: Krasnodar/RUSSIA
Пункты репутации: 0

Сообщение rastamanochka » Пн мар 29, 2004 11:32 am

Второе рождение самой популярной игры всех времен и народов

После беспрецедентного успеха The Sims вряд ли хоть кто-нибудь сомневался в том, что у игры будет продолжение. Продукты под данной торговой маркой разошлись сумасшедшим тиражом 20 млн копий, и главный вопрос, стоящий сегодня на повестке дня, как еще можно улучшить этот суперхит??

Конечно, разработчики могли бы пойти легким путем-сделать игру полностью трехмерной, добавить в нее новые объекты и способы взаимодействия… Но все мы знаем, что маэстро Уилл Райт никогда не опускался до подобной халтуры и не пытался два раза всучить нам один и тот же товар под разными вывесками. Во всяком случае, 20-милионным тиражом подобный “сиквел” точно бы не продался. А поскольку задачей компании “Maxis” является как раз привлечение в мир Симов как можно большего кол-ва новых игроков, значит, она должна создать какой-то качественно новый симулятор жизни, предлагающий пользователю нечто более осмысленное, чем череда однообразных дней, заполненных примитивными занятиями. Итак, какой же козырь приготовили Уилл Райт и Maxis на этот раз? Возьмитесь покрепче за стул-главной фишкой The Sims 2 будет… цифровая ДНК!

В качестве альтернативы Международному исследовательскому проекту по расшифровке генома человека дизайнеры Maxis предлагают собственноручно изобретенный генетический код электронных человечков, населяющих мир The Sims 2. Это означает, что в новой игре мы станем свидетелями рождения, старения и смерти своих персонажей-иными словами, нас ждут тысячи всевозможных радостей и печалей, связанных с прохождением человеком тех или иных отрезков жизни. И если оригинальная игра была этакой “мыльной оперой” с одними и теми же героями, не имевшей ни начала, ни конца, то вторая часть станет эпической сагой, повествующей об истории целых семей на протяжении нескольких поколений.

Наконец-то высокое искусство вплотную приблизилось к воссозданию подлинной человеческой жизни: Рождение, Школа, Работа, Смерть.

Прощай, бесконечный “день сурка”,-здравствуй, суровая реальность.
Коротко о главном

Поначалу процесс создания Сима весьма напоминает то, что было в первой части, но очень быстро вы замечаете множество изменений и нововведений. Так, благодаря новому трехмерному движку можно значительно более гибко регулировать внешность персонажа, вплоть до воссоздания любого реального человека, включая вашу собственную физиономию (см.”Создай лицо себе по вкусу”). А те, кому будет влом тратить на это время, могут просто нажать кнопку Random face и тут же получить уникального, ни на кого не похожего Сима.

Создав персонажа, вы попадаете в игровой мир, который на первый взгляд, опять же весьма напоминает то, что Былов первой части,- та же изометрическая перспектива, тот же зеленый кристалл над головой Сима и странный язык, на котором переговариваются электронные человечки… Единственное серьезное отличие, сразу же бросающиеся в глаза,- значительно более четкая графика.

Чтобы по достоинству оценить новый трехмерный движок, нужно кликнуть на кнопке Rotate camera. И вы с восторгом обнаружите, что больше не привязаны к четырем жестко заданным углам обзора, а можете плавно вращать камеры вокруг любого места. А наличие функции Zoom позволяет плавно приблизить ее к Симу на нужное расстояние и рассмотреть персонажа во всей красе.

Впрочем, достоинства движка отнюдь не исчерпываются подвижной камерой. Отныне все игровые объекты выполнены в полном 3D, и это дало разработчикам возможность значительно обогатить анимацию Симов и сделать их мир по-настоящему реалистичным. И когда ваш персонаж, к примеру, качает мышцы на тренажере, вы можете своими глазами увидеть и оценить, какой вес он тянет. А кровать будет вполне натурально изнашиваться от чересчур интенсивных “игр” на ней…


Не забудь стать отцом!

Поговорим о деторождении. Как вы помните, оригинальная игра была посвящена жизни одного-единственного Сима и его отношениям с другими Симами, которыми управлял компьютер. В The Sims online эти “другие Симы” превратились в живых игроков. А в The Sims 2 вам предстоит не только плодить детей, Нои воспитывать их, пока они не повзрослеют. Затем чада пойдут своей дорогой, найдут других Симов и родят собственных детей- и так далее до бесконечности. Игра будет скурпулезно вести учет всех Симов и их потомков, и, кликнув мышью на соответствующей кнопке, вы в любой момент сможете полюбоваться своим родословным древом.

В связи с появлением полноценной семьия авторы ввели в игру новый индикатор успеха-т.н. Life score,- учитывающий не только деньги, заработанные персонажем, но и то, насколько счастливо он прожил свою жизнь и в какой обстановке( имеется ввиду его физическое и эмоциональное окружение). И, несмотря на то что Симы как были, так и остались алчными, ненасытными стяжателями, обладание вещами уже не является единственным показателем, с помощью которого геймеры оценивают и сравнивают свои успехи. “Счетчик жизни”очень точно отражает насколько ХОРОШО жил персонаж, он учитывает все важнейшие моменты в его биографии и позволяет сделать вывод о том, была ли судьба вашего подопечного завидной, или нет,- ведь даже нищий Сим может быт самым счастливым человеком на свете!

Жизненные момены- это ключевые события, как важные, так и незначительные, которые происходят в результате решений, принятых вами от имени своего Сима. Все, что случается с персонажем впервые(первый поцелуй, первый ребенок, первые слова) относятся к категории т.н. “Значительных жизненных моментов”, оказывающих на Сима очень большое влияние. Но вполне может случиться и так, что еще более сильное воздействие на его жизнь окажет какой-нибудь “Незначительный момент”. А поскольку такие “Незначительные моменты” происходят намного чаще, их влияние на итоговое Life score и, что еще более важно, на счастье Сима поистине огромно. Возьмем, к примеру, родителя, играющего со своим маленьким ребенком. На первый взгляд, ничего особенного здесь нет. Но на самом деле важность этого занятия невозможно переоценить: счастливый ребенок вырастет в счастливого взрослого, а счастливый взрослый, скорее всего, добьется в жизни успеха. Игра фиксирует каждый жизненный момент вашего подопечного в специальном альбоме, который можно в любой момент посмотреть и показать своим друзьям. А теперь вообразите себе подробно документированную историю целой семьи, каждый из членов которой проходит через детство, женитьбу, рождение детей, старение и смерть…


Думай глобально, действуй локально

Дизайнера The Sims 2 серьезно переработали геймплэй первой части, сделав его одновременно и сложнее( в плане богатства возможностей), и проще( сточки зрения удобства управления). Возьмем, к примеру, взаимодействие с обстановкой внутри жилища. Помните, как много времени вы были вынуждены посвящать в оригинальной игре сну, чтению или просмотру телевизора? И чтобы прерваться на какое-нибудь другое дело, вам приходилось вручную отменять текущую деятельность, затем делать что-то еще, а потом опять выбирать кровать или кресло… Во второй части вы сможете выполнять разовые действия, не прерывая вручную свое основное занятие. Например, если персонаж, сидя в кресле, смотрит телевизор, то для того, чтобы покормить его, вам достаточно будет просто кликнуть на холодильнике. Игра автоматически заставит Симо подняться с кресла, взять свой попкорн, а затем сесть обратно и снова уставиться в телевизор.

Кроме того, Симы научаться ориентироваться в окружающем их мире. По словам главного продюсера проекта Тима ЛеТурне, модуль движка, отвечающий за осведомленность персонажей является одним из важнейших приоритетов разработчиков. Так, например, Симы будут весьма привязаны к принадлежащим им вещам, и обнаружив, что какой-нибудь предмет в доме сломан или пропал, они приложат все усилия, чтобы вернуть его на место. Кроме того, человечки будут адекватно реагировать на взаимодействие других персонажей-если смотрящий телевизор Сим вдруг обернется и увидит свою жену, обнимающуюся со своим лучшим другом, он, скорее всего, вспылит и даже может полезть в драку. А если какой-нибудь развратный старикашка начнет подглядывать за соседями в подзорную трубу, соседи в конце концов заметят это и потребуют прекратить слежку.



Эта прекрасная безумная жизнь

Смена поколений, взаимодействие персонажей, семейные хроники-все это, конечно, здорово, но ведь главным элементом The Sims были и остаются сами Симы, кажущиеся нам живыми благодаря своей разнообразной и выразительной анимации. Во второй части их лица научаться изображать широчайший спектр эмоций, включая любовь, раздражение, лицемерие, уныние, удовлетворенность и т.д. Призывный взгляд француженки-горничной, вороватое выражение лица у пожилого извращенца- вся эта мимика заставит вас воспринимать Симов как настоящих людей и со всей серьезностью воспринимать превратности их судеб.

Вот лишь один пример постоянно генерируемых игрой ситуационных моментов, наглядно иллюстрирующий уровень осведомленности Симов об окружающем мире и важность эмоций, отражающихся на их лицах. Вообразите себе девушку- студентку колледжа,- у которой есть сестра близнец, у которой в свою очередь есть красавчик-бойфренд. Придя в гости к подружке, парень “по ошибке” начинает крутить шашни с ее сестрой. Между сестрами завязывается горячая ссора, наблюдая которую циничный молодой человек откровенно забавляется. В этот момент домой приходит мать девушек, и что происходит дальше? Пока девицы препираются, этот жиголо, заламывая бровь, обменивается с мамашей многозначительным взглядом, и они вдвоем удаляются на другой конец дома…

В The Sims 2 абсолютно все персонажи, даже слуги-NPC, наделены собственными чувствами и желаниями. И ваш похотливый дедуля вполне может положить глаз на француженку-горнечную, затащить ее в кровать и…не выдержав такого накала страстей, умереть от инфаркта. После чего вокруг его смертного ложа соберется вся семья и начнет в присутствии адвокатов споритьо дележе наследства…

Орущие младенцы, угрюмые тинейджера, изящные девушки, растолстевшие отцы семейств- все они являются неотъемлемыми элементами нашей с вами реальной жизни. И The Sims 2 воссоздает эту жизнь во всем богатстве и разнообразии. Побольшому счету, речь идет не о сиквеле к популярной игре, а о превой в истории человечества попытке смоделировать настоящую виртуальную семью. Так что готовтесь в следующем году к большим семейным драмам.
Создай лицо себе по вкусу

Игровой интерфейс The Sims 2 еще далек от финальной версии, но с точки зрения удобства и эстетики он уже сейчас мог бы служить другим разрабочикам в качестве образца для подражания. Возьмем, к примеру, процесс создания лица персонажа, В большинстве игр при конструировании лиц используются специальные шаблоны- большиу голубые глаза, прямые носы, узкие подбородки и т.д.-которые можно сколько угодно комбинировать между собой, но в итоге внешность все равно получается весьмя заурядной.

Дизайнеры The Sims 2 создали многослойную модель лица, позволяющую вносить изменения на уровне любого слоя. Выбрав лицевой архетип, характеризующийся неким стандартным набором черт( нос, глаза и т.д.), вы начинаете работать с модификаторами. С их помощью можно изменить абсолютно все,- от разреза глаз до формы носа. Вобщем при желании вы сможете превратить героя в точную копию самого себя или любого другого человека на планете.

Но прежде чем выбирать себе длиннющий ос и мохнатые брови, учтите следующее: все эти черты будут отражены в вашем генотипе и передадуться по наследству детям. Так что если вы сделаете себя похожим на Майкла Джексона, то и детишки ваши появятся на свет с рудиментарными носами и белесой кожейJ



The Sims 2-факты и цифры
В игре будет более 500 объектов( для сравнения в оригинальной версии The Sims их было всего 125). Кроме того во вторую часть войдет несколько специально отобранных объектов из каждого адд-она.
18 карьерных путей по 10 уровней в каждом.
Тинейджерам и старикам предлагается 7 карьерных путей по 3 уровня в каждом.
Окрестные территории будут сделаны наподобие того, как было в The Sims:Unleashed, общее кол-во участков-50
Появятся уик-энды. Чисел, правда, не будет, поэтому все праздники будут привязаны к дням недели, например:”День рождения моего ребенка-в следующий понедельник”.
Время движется только для вашей семьи, все остальные Симы не старятся.
Появится 3 новых мотивации: Жажда, Разум, Семья(“Семья”-разновидность прежней социальной мотивации, которая теперь называется “Друзья”).
Горничная, разносчик пищи и т.д. отныне являются полноценными Симами, которые могут стать членами вашей семьи.
Вышедшие на пенсию старики получают пособие и оказывают посильную помощь другим членам своей семьи.
Запреты

Свобода,предоставляемая персонажам The Sims 2 очень велика, но не безранична. Существуют вещи, которые делать НЕЛЬЗЯ, и программисты Maxis позаботились, чтобы мы при всем желании не смогли из осуществить. В игре действуют следующие запреты:

* Никакого кровосмешения. И дело здесь не только в моральных устоях- как бы не пытались брат и сестра завести ребенка, генетический модуль движка физическм не способен смоделировать им дитя. Кроме того, графический движок не знает, что такое врожденные дефекты и уродства.

* Никаких беременностей у девочек-тинейджеров. Они могут “играться” с мальчиками сколько душе угодно, и при этом не опасаться никаких последствий.

* Никакого совращения малолетних. Тинейджеры могут заводить романтически шашни только с другими тинейджерами. И если один из влюбленных становиться взрослым старше, то для возобновления отношений им придется ждать, пока “младшая половина” не достигнет совершеннолетия,- иными словами, никаких романов между стариками и 16-летними подростками.

Статья из журнала “Computer gaming world RE”

а собственно говоря игруха должна быть требований не малых(черт возьми,придется опять машину апгрейдить.....) и довольно прикольной...больше реалистичности и всего такого...но все же это надо видеть а не рассказывать....
Изображение
<a href="http://www.akusherstvo.ru/lines/" target="_blank">Изображение</a>
rastamanochka
Подполковник
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 7:42 pm
Откуда: Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Пн мар 29, 2004 10:13 pm

2rastomanochka
каюсь, затупил. думал, что никто про sims2 ничего не знает.
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение rastamanochka » Вт мар 30, 2004 12:49 pm

2J0hn
ну это да,это затупил.....игруха довольно популярная....и много чего о ней пишут,а главное много народу ее ждет!
Изображение
<a href="http://www.akusherstvo.ru/lines/" target="_blank">Изображение</a>
rastamanochka
Подполковник
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 7:42 pm
Откуда: Петербург
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron