UT2003

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение MAPA3bM » Пн авг 04, 2003 7:21 am

2Papa Dallas
Знаешь..явление это известное. Оно преследует ВСЕ продолжения - фильмов ли, игр, книг...и заключается в том, что после выхода начинается куча воплей - "это всё лажа" и "первая часть была лучше". Я наблюдал такие мнения на большинстве UT-сайтов сразу после выхода UT2003. А через некоторое время ТЕ ЖЕ люди стали говорить абсолютно противоположные вещи. И дело не в том, что устарело, а что нет. Просто надо время, чтоб привыкнуть...
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение Papa Dallas » Пн авг 04, 2003 5:08 pm

2MAPA3bM Не-а, вот допустим Unreal 2, какого, а? Ужас. А вот возьмем другой пример Гарри Поттер 5, невозможно оторваться, там каждая следующая часть была лучше. Не знаю почему, но в UT2003 я просто не могу играть хотя я очень ждал эту игру.
Изображение
Изображение
Papa Dallas
Капитан
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 6:42 pm
Откуда: Славный город -Казань!
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Пн авг 04, 2003 7:24 pm

2Papa Dallas
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->невозможно оторваться<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
<!--emo&:)-->Изображение<!--endemo--> дааа...
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение MAPA3bM » Пн авг 04, 2003 10:41 pm

2Papa Dallas
Сколько людей, столько и мнений...

P.S. А насчёт пулемёта вы были правы...вчерась попробовал ствол на экран вернуть - нифига не видно, куда стреляешь...

И ещё. Когда-то(пару лет назад) у нас в городе никто не знал, что такое CS. Потом мы провели один турнир по нему(хотя я был против..). В результате сделали рекламу и сейчас мало кто играет не в CS. Отсюда вывод - раскручивай, и народ подтянется...
Последний раз редактировалось MAPA3bM Пн авг 04, 2003 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение Papa Dallas » Вт авг 05, 2003 7:24 pm

2MAPA3bM Раскрутка, конечно вешь, но геймплей не променяешь. Каэсеров по всей стране тьма и это не из-за раскрутки. Отсюдова вывод делайте хорошие игры госпада разработчики <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
Изображение
Изображение
Papa Dallas
Капитан
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 6:42 pm
Откуда: Славный город -Казань!
Пункты репутации: 0

Сообщение MAPA3bM » Ср авг 06, 2003 6:03 am

2Papa Dallas
Знаешь..было раньше такое понятие - "шлягер". Это то, что резко вылетело, срывая крыши и опустошая кошельки, а через некоторое время исчезло..и никто про него и не вспомнит.
Кроме того, надо отдать должное создателям КС - тркдно было придумать лучший момент для выхода игры..во всём мире поднимаются антитеррористические(или протеррористические - где как) настроения, и тут - нате вам! Вышла бы она в спокойное время - кто знает, раскрутилась бы так или нет..
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение Papa Dallas » Ср авг 06, 2003 7:40 pm

2MAPA3bM Ну не знаю насчет настроений. Вот что я думаю посчет контры. Великая вещь! Объективно. Она была очень оригинальной, и стала законодателем жанра, можно сказать флагманом. Хоть я ее и не люблю но уважаю <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
Изображение
Изображение
Papa Dallas
Капитан
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 6:42 pm
Откуда: Славный город -Казань!
Пункты репутации: 0

Сообщение MrT » Ср авг 13, 2003 5:22 am

Народ, вот хочу взять либо UT 2003 либо The Awakening. Побаиваюсь насчет тормозов...
Athlon XP 2400+
512Mb DDR333
Radeon 9600 Pro (DirectX 9)

Как думаете, в 1024х768 при максимальных настройках кадров 50-60 даст?
<!--coloro:indigo--><span style="color:indigo"><!--/coloro-->Я не злопамятный - я запишу!
------------------------------------------------------------
2002: AMD Athlon64 3000+ | 1024 DDR400 | Radeon 9800 Pro 128 DDR | IDE 120Gb + SATA 160Gb | ADSL
2010: Intel Core i7 920 | 6 Gb DDR-10666 | Palit GTX 275 869 Mb | IDE 120Gb + SATA 160Gb, 250Gb, 500Gb | Ethernet<!--colorc--></span><!--/colorc-->
MrT
Подполковник
 
Сообщений: 864
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2002 9:56 am
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 0

Сообщение MAPA3bM » Ср авг 13, 2003 5:41 am

2MrT
DX9 тут никаким боком..фактически UT2003 работает на DX7. По скорости - думаю, вполне потянет..и даже больше(правда, не знаю насчёт антиалиасинга). У меня на P4 3 ГГц GF4Ti4200 512RAM не ниже 70, а в среднем - за сотню..
Awakening, насколько я помню, использует тот же движок, так что результаты должны быть такими же. Правда, сам я его не гонял..
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение MrT » Ср авг 13, 2003 9:00 am

2MAPA3bM
Сходил взял UT 2003! Хотел Awakening но подумал что с ботами пошпилить веселее будет!

Все путем, опции Direct 3D и OpenGl (на вкладке настроек видео в винде) выставил на самый максимум, в анрыле тоже все повключал! И надо же - не тормозит! Летает я б сказал! Круто так помесился! А Lava Giant даже не узнать! <!--emo&;)-->Изображение<!--endemo-->

Но одно плохо - перевод дерьмовый! Скажите, что за опция в разделе детали, самая верхняя. У меня она М% и значения от 25 до 60... Я и 25 и 60 пробовал - что-то все равно никакой разницы ни в изображении, ни в скорости...

И еще, что за тройной буффер и тройное еще что-то - тоже где-то в игре, то ли в видео, то ли в деталях... Пробовал и с ними и без них - никакой разницы что-то нету...

Вроде пока все! Пойду всякие обновления и дополнения от Клиффи ставить!

PS: не подскажете как кол-во кадров определить? А то даже консоли нету, да, управление и настройки там по default'y стоят дикие!
Последний раз редактировалось MrT Ср авг 13, 2003 9:03 am, всего редактировалось 1 раз.
<!--coloro:indigo--><span style="color:indigo"><!--/coloro-->Я не злопамятный - я запишу!
------------------------------------------------------------
2002: AMD Athlon64 3000+ | 1024 DDR400 | Radeon 9800 Pro 128 DDR | IDE 120Gb + SATA 160Gb | ADSL
2010: Intel Core i7 920 | 6 Gb DDR-10666 | Palit GTX 275 869 Mb | IDE 120Gb + SATA 160Gb, 250Gb, 500Gb | Ethernet<!--colorc--></span><!--/colorc-->
MrT
Подполковник
 
Сообщений: 864
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2002 9:56 am
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Ср авг 13, 2003 11:26 am

2MrT
Правильно, что Awakening не взял - лажа это.
А зачем ты с переводом брал?
Лучше-бы на английском.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение MAPA3bM » Ср авг 13, 2003 10:23 pm

2MrT
Знач так...
От перевода избавляйся при первой возможности. ТАКОГО отстоя я давно не видел. В крайнем случае, на одном из анрыльных <a href='http://unreal-pz.h10.ru/' target='_blank'>сайтов</a> был нормальный перевод, сделанный одним из русских "Атцов".
Кста..а где ты LavaGiant нашёл?? Он только с DE-бонуспаком идёт, а в официальной версии только CTF-Magma - но это не совсем то. Что касается ботов..сперва зайди на <a href='http://beyondunreal.com' target='_blank'>BeyondUnreal</a> и скачай патч до версии 2225(не больше 1,5 М), потом скачай <a href='http://utdemo.lanrusinvest.com/files/probot/probotv06.zip' target='_blank'>ProBot</a>(35 К) - c ним бегать гораздо веселее..по крайней мере, увидишь - как можно двигаться :-). Консоль вызывается тильдой(возможно, нужно раскладку переключить), команда включения статистики - stat fps.
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение MrT » Пт авг 15, 2003 6:41 pm

2Max Drowdy
Он был 2 в 1 - рус и англ. Но английкого там не оказалось! Гады, а наши некоторые умельцы "ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО" переводят! <!--emo&;)-->Изображение<!--endemo-->

2MAPA3bM
У меня на этом пиратском диске было написано полная финальная версия... Там и есть в разделе CTF карта - The Lava Giant II... Типа ремейк The Lava Giant из UT - красотища!!! Если надо, могу скрины из обоих для сравнения дать! <!--emo&;)-->Изображение<!--endemo-->
Спасибо за команду и ботов...
<!--coloro:indigo--><span style="color:indigo"><!--/coloro-->Я не злопамятный - я запишу!
------------------------------------------------------------
2002: AMD Athlon64 3000+ | 1024 DDR400 | Radeon 9800 Pro 128 DDR | IDE 120Gb + SATA 160Gb | ADSL
2010: Intel Core i7 920 | 6 Gb DDR-10666 | Palit GTX 275 869 Mb | IDE 120Gb + SATA 160Gb, 250Gb, 500Gb | Ethernet<!--colorc--></span><!--/colorc-->
MrT
Подполковник
 
Сообщений: 864
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2002 9:56 am
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 0

Сообщение MrT » Сб авг 16, 2003 4:43 am

Я включил самые максимальные настройки, со всеми этими тройными буферами и трилинейной фильтрацией и тп, а к этому еще и выбрал maximum quality в настройках фидюхи... В итоге!

Играю в 1024х768х32. Попробовал я stat fps - если носом в стенку тыкнуться - то 160-300 кадров! Если бегать, то 50-70 кадров, а при крутом месилове падает до 30-40... Чтож, думаю не совсем плохо!

2Max Drowdy
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Правильно, что Awakening не взял - лажа это.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
А я и его взял на следующий день! И теперь понят - это UT 2003 по сравнению с The Awakening - отстой! <!--emo&;)-->Изображение<!--endemo--> Особенно в графике!

2MAPA3bM
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Кста..а где ты LavaGiant нашёл?? Он только с DE-бонуспаком идёт, а в официальной версии только CTF-Magma - но это не совсем то.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Просто был он в комплекте поставки - в файле инсталляторе!

Кто хочет сравнить Lava Giant I и Lava Giant II - смотрите скрины!
UT - Lava Giant - <a href='http://misterti.pochta.ru/UT%20-%20Lava%20Giant.jpg' target='_blank'>http://misterti.pochta.ru/UT%20-%20Lava%20Giant.jpg</a>
UT 2003 - Lava Giant II - <a href='http://misterti.pochta.ru/UT%202003%20-%20Lava%20Giant%20II.jpg' target='_blank'>http://misterti.pochta.ru/UT%202003%20-%20...0Giant%20II.jpg</a>
Как вам разница???
<!--coloro:indigo--><span style="color:indigo"><!--/coloro-->Я не злопамятный - я запишу!
------------------------------------------------------------
2002: AMD Athlon64 3000+ | 1024 DDR400 | Radeon 9800 Pro 128 DDR | IDE 120Gb + SATA 160Gb | ADSL
2010: Intel Core i7 920 | 6 Gb DDR-10666 | Palit GTX 275 869 Mb | IDE 120Gb + SATA 160Gb, 250Gb, 500Gb | Ethernet<!--colorc--></span><!--/colorc-->
MrT
Подполковник
 
Сообщений: 864
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2002 9:56 am
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Сб авг 16, 2003 12:00 pm

2MrT
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А я и его взял на следующий день! И теперь понят - это UT 2003 по сравнению с The Awakening - отстой!  Особенно в графике!<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Я играл и в то и в то. В Awakening нет сюжета и интересности, а графика у них одинаковая - один движок. Тут ты не прав. И вообще в него играть невозможно надоедает, а в 2003 я месяца два-три играл, и сейчас иногда, когда партнёр находится.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron