Откуда берутся коды (cheats) для игр?

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение Миша Спларов » Вт июл 08, 2003 4:54 pm

Сабж.
Откуда dlh.net или ag.ru берут коды?
Неужели сами разработчики их кому-то сообщают?
Последний раз редактировалось Миша Спларов Вт июл 08, 2003 4:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение dAnIK SeNT » Вт июл 08, 2003 5:49 pm

2Max Drowdy
Конечно, сами.
яНЯЕД ОН СОПЪФЙЕ: Athlon 64 X2 5200+ @2,86GHz / nF 570 SLI (ASUS M2N SLI Deluxe) / 4 Gb RAM (4x1Gb Kingston) / 2,9Tb SATAII (0,50+0,64+0,75+1,00Tb WD) / ASUS 8800 GTS512 / 2x NEC-Optiarc AD-7173 / Thermaltake ToughPower 650W / 2x30W Microlab Solo-2 / 20" LCD Benq FP202W (wide) / openSUSE 11.1 / KDE 4.2.1
<!--coloro:Navy--><span style="color:Navy"><!--/coloro-->оН БЯЕЛ БНОПНЯЮЛ - Б email. б ICQ ОНЪБКЪЧЯЭ ПЮГ Б ОНКЦНДЮ.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
dAnIK SeNT
Маршал
 
Сообщений: 5101
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 7:48 pm
Откуда: яяяп
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Ср июл 09, 2003 11:41 am

2dAnIK SeNT
Неужели, допустим Blizzard сама пишет на e-mail какому нибудь сайту: вот коды от Diablo 2, опубликуйте их пожалуйста.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение dAnIK SeNT » Ср июл 09, 2003 2:09 pm

2Max Drowdy
Blizzard скорее всего пишет эти коды в мануале к игре. И если ты купил нормальную коробочную версию игрухи, то никакихъ читерских сайтов тебе не надо. А может быть они на своем сайте размещают.
яНЯЕД ОН СОПЪФЙЕ: Athlon 64 X2 5200+ @2,86GHz / nF 570 SLI (ASUS M2N SLI Deluxe) / 4 Gb RAM (4x1Gb Kingston) / 2,9Tb SATAII (0,50+0,64+0,75+1,00Tb WD) / ASUS 8800 GTS512 / 2x NEC-Optiarc AD-7173 / Thermaltake ToughPower 650W / 2x30W Microlab Solo-2 / 20" LCD Benq FP202W (wide) / openSUSE 11.1 / KDE 4.2.1
<!--coloro:Navy--><span style="color:Navy"><!--/coloro-->оН БЯЕЛ БНОПНЯЮЛ - Б email. б ICQ ОНЪБКЪЧЯЭ ПЮГ Б ОНКЦНДЮ.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
dAnIK SeNT
Маршал
 
Сообщений: 5101
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 7:48 pm
Откуда: яяяп
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Ср июл 09, 2003 7:32 pm

2dAnIK SeNT
Интерсно... Ясно короче, спасибо.
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->если ты купил нормальную коробочную версию игрухи<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Это не про меня.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение Spy007 » Ср авг 06, 2003 6:38 am

Извиняюсь, cheats можно просто прочитать с помощью менеджеров вроде FAR-а (сам делал так)! Но только возни с этим (ужас), пока там найдёшь в конце где-нибудь эти заветные строчки! А ещё сложнее если в игрушки сотни файлов! Но если очень надо то и не так ракарячишся!
Последний раз редактировалось Spy007 Ср авг 06, 2003 6:39 am, всего редактировалось 1 раз.
<span style='color:gray'>Angels not for ever!</span>
Spy007
Прапор
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 9:31 pm
Откуда: Россия, город Уфа
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Ср авг 06, 2003 12:36 pm

2Spy007
А в какой игре ты так читал?
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение DJ mf » Ср авг 06, 2003 2:50 pm

Интересно-интересно, мона поподробнее?
Take control of your mind, your body and your actions
DJ mf
Майор
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 11:11 am
Откуда: г. Улан-Удеее
Пункты репутации: 0

Сообщение Леха » Ср авг 06, 2003 4:30 pm

По мойму только в одной игрушке я смог достать читы без ковыряния отладчиком или всякой специализированний херней. Это был ВарIII Рейгн ов Чавос. Там в war.mpq лежал файл cheats.i В нем был прописан скрипт кодов.
Леха
Полковник
 
Сообщений: 1261
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2003 8:52 pm
Откуда: Россия, Москва, Улица, Дом, Квартира
Пункты репутации: 0

Сообщение Spy007 » Ср авг 06, 2003 8:16 pm

Игрушка называется Majesty! RTS такая фэнтэзийная! И кстати сколько раз читал так игрушки, всегда тексты находятся в последних строках (сотня другая)!
<span style='color:gray'>Angels not for ever!</span>
Spy007
Прапор
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 9:31 pm
Откуда: Россия, город Уфа
Пункты репутации: 0

Сообщение Fedya » Ср авг 06, 2003 8:52 pm

Насколько я знаю, коды просто в виде текста не лежат.
В любом случае надо пользоваться отладчиком, что бы вытянуть коды.
Просвяти подробнее как ты умудрился вытянуть просто так.
<a href='http://hardngames.net' target='_blank'>Игровой Форум "Весь Игровой Мир"</a>
Fedya
Ст. сержант
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2003 7:38 pm
Откуда: Mиллерово, Ростовская Область
Пункты репутации: 0

Сообщение Spy007 » Чт авг 07, 2003 12:19 pm

Просто взял выбрал один из файлов игры (наугад) да нажал на кнопочку "читать" в Far-е, потом другой файл, и вот во втором файле, в конце, лежали почти все тексты игры!
P.S. Если нажать кнопочку "редактировать", то прочитать текст тоже можно, но найти его намного сложнее, т.к. строчки загружаются длинные (дальше DOS-ского экрана)
<span style='color:gray'>Angels not for ever!</span>
Spy007
Прапор
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 9:31 pm
Откуда: Россия, город Уфа
Пункты репутации: 0

Сообщение Spy007 » Чт авг 07, 2003 12:45 pm

Кстати, я тут подумал...
Может мне просто с играми везёт, либо это из-за русификаций!
<span style='color:gray'>Angels not for ever!</span>
Spy007
Прапор
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 9:31 pm
Откуда: Россия, город Уфа
Пункты репутации: 0

Сообщение MAPA3bM » Чт авг 07, 2003 11:11 pm

2Spy007
Ну знаешь...файл даж на десяток метров просматривать весьма муторно - а ведь есть и побольше. Другое дело, что при русификации зачастую данные дописываются в конец файла, так что искать их будет проще. Еси, конечно, автор не применит какое-нить сжатие или шифрование..
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение Zipa Jr. » Сб окт 18, 2003 5:10 pm

а вы просто народ с того же AG спросите...<!--emo&:)-->Изображение<!--endemo--> Откуда они читы берут... Они же подпсываются.
Zipa Jr.
Капитан
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2002 6:40 pm
Откуда: Сибирь
Пункты репутации: 0


Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron