Покер, правила игры

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение Миша Спларов » Ср июл 02, 2003 4:32 pm

Сабж.
Видел несколько этих правил. Везде, но чем-то, хоть немножко, различаются.
Выручайте.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение CSX » Чт июл 03, 2003 4:34 am

2Max Drowdy
Как человек работавший крупье пару недель заявляю -- почти в каждом казино правила свои.
Различаются комбинациями и количеством карт в колоде (еще наличием джокеров)... Есть еще куча нюансов, но это лирика.

Нужно до игры договариваться во избежание казусов.
<a href="http://allguitar.info" target="_blank">allguitar.info</a>
CSX
Подполковник
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Вт май 13, 2003 7:53 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение DamNeR » Чт июл 03, 2003 10:37 am

В покере существуют два основных направления: "дроу покер" и "стад покер". В стад-покере некоторые из карт игроков сдаются лицом вверх, а в дроу-покере игра ведется в закрытую, то есть карты игрока неизвестны до самого конца - до момента вскрытия.
В покере масти не имеют никакого значения в определении выигрышных комбинаций. Все решает достоинство карт. Самой старшей картой является туз, за которым следует король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3 и 2 - самая младшая. В некоторых вариантах покера, дополняя колоду, применяют один или более джокеров. Так же применяют так называемые "дикие карты". Дикими картами назначают любые карты из колоды, как правило, дикими назначают двойки. Дикая карта, так же как и джокер, может заменить любую недостающую.

В нисходящем порядке - от высшей к низшей.
Покер. Четыре карты одного достоинства и джокер или дикая карта.
Флеш-рояль. Комбинация состоит из туза, короля, дамы, валета и десятки одной масти. Если все эти пять карт являются бубнами, трефами, пиками или червями, тогда они составляют флеш-рояль. Если хотя бы одна из пяти карт не совпадает по масти с остальными, данная комбинация будет расцениваться как стрит от туза.
Стрит-флеш. Эта комбинация состоит из пяти карт одной масти, следующих друг за другом по достоинству, причем старшая из карт не является тузом. К примеру. К, Д, В, 10, 9 в бубнах - это стрит-флеш от короля. В данной комбинации, как и в простом стрите, туз может оцениваться и как самая старшая карта, и как самая младшая, то есть 5, 4, 3, 2, Т - стрит-флеш от пятерки. Когда у двух игроков одновременно на руках оказывается стрит-флеш, выигрыш остается за тем, у кого комбинация начинается с карты более высокого ранга. Комбинация 8, 7, 6, 5, 4 треф старше комбинации 7, 6, 5, 4, 3 пик, поскольку восьмерка по достоинству старше семерки. Если у обоих игроков идентичные стрит-флеши, банк делится пополам.
Каре. Эта комбинация состоит из четырех карт одного и того же достоинства, например K, K, K, K, и любой другой пятой карты. Два каре принципиально не могут быть одинаковыми по достоинству, так что когда у двух игроков в наличии такие комбинации, то побеждает та, которая состоит из карт более высокого достоинства. Четыре девятки старше четырех восьмерок.
Фулл-хауз. Эта комбинация состоит из трех одинаковых карт плюс пара других одинаковых карт. Пример: три девятки, два туза. Если у двух или более игроков одновременно оказались на руках такие комбинации, старшей считается та, в которых наиболее высокие по достоинству карты составляют тройку. B, В, В, 9, 9 старше, чем 7, 7, 7, Т, Т.
Флеш. Комбинация из пяти карт одной и той же масти называется флеш. К, Д, 6, 4, 3 в бубнах составляют флеш, а для оценки старшинства его называют флеш с королем или флеш от короля - наиболее старшей карты комбинации. Самой старшей будет комбинация с тузом. Когда у двух игроков имеется на руках такая комбинация, преимущество отдается тому, у кого в нее входят карты более высокого достоинства. Если же у обоих игроков, например, имеется по флешу с дамой, то старшинство определяется по второй карте флеша и т. д. до выявления старшинства. 10, 9, 8, 5, 4 старше, чем 10, 9, 8, 5, 3. Возможно, однако, что все пять карт у обоих игроков идентичны, и тогда банк делится пополам.
Стрит. Это пять карт, следующих друг за другом по достоинству, но не совпадающих по масти. К примеру: Д, В, 10, 9, 8 разных мастей составляют стрит. Стрит от туза, то есть Т, К, Д, В, 10, является самой старшей комбинацией. Самым младшим стритом является комбинация 5,4,3, 2, Т, в которой туз считается за единицу. При наличии стритов у двух игроков старшинство определяется по старшей карте комбинации. Если два стрита идентичны, банк делится пополам.
Тройка. Эта комбинация состоит из трех карт одного достоинства и двух других любых карт. 3, 3, 3, К, 4 и Д, Д, Д, 9, 2 составляют тройки. Когда у двух игроков на руках оказываются комбинации троек, старшая определяется по достоинству составляющих ее карт. Три дамы старше трех валетов.
Две пары. Эта комбинация состоит из двух пар одинаковых карт и одной любой карты. Если у двух игроков на руках оказались такие комбинации, то старшей является комбинация, в которую входят две наиболее высокие по достоинству карты. Например: К, К, 9, 9, 4 старше, чем 10, 10, 5, 5, 2. В том случае, когда старшие пары карт оказываются идентичными, старшинство комбинации в целом определяется по второй паре карт. Если идентичны обе пары карт, старшинство определяется по достоинству пятой карты. 7, 7, 2, 2, 5 старше, чем 7, 7, 2, 2, 4. Если же идентичны все пять карт, банк делится пополам.
Пара. Две карты одинакового достоинства и три любые карты составляют эту комбинацию. Парами являются 5, 5, Т, Д, В и 7, 7, 8, 4, 3. При наличии этой комбинации у двух игроков преимущество у того, у кого выше достоинство карт, составляющих пару. Если пары идентичны, тогда старшинство определяется по наиболее высокой по достоинству карте из трех остальных. 9, 9, Д, В, 8 старше, чем 9, 9, Д, В, 7. Если идентичны все пять карт, банк делится пополам.
Без пары или старшая. Когда у игрока на руках пять карт разного достоинства, не совпадающих по масти, это наиболее слабая из всех возможных комбинаций. Когда такие карты оказываются на руках у двух и более игроков, победитель определяется по старшей из имеющихся на руках карт. Если старшие карты равны, рассматривается следующая по достоинству карта и т. д. Комбинация - В, 9, 8, 5, 3 старше, чем комбинация В, 9, 8, 5, 2. Если равны все пять карт, банк делится между игроками.

Если несколько игроков начинают сравнивать достоинство своих комбинаций, старшая из комбинаций означает автоматический выигрыш.

При игре в покер в казино, за специальным игровым столом, сдачей карт постоянно занимается дилер. Между игроками по очереди, по часовой стрелке передвигается особого рода фишка. Сдача карт начинается именно от этой фишки. Так что всякий игрок по очереди становится условным дилером. Обычно когда игроки собираются в узком кругу у кого-нибудь дома или в клубе, карты сдаются либо по очереди по часовой стрелке, либо сдает тот, кто выиграл последнюю игру.

Цель игры состоит в том, чтобы завладеть деньгами, находящимися в банке. В банке собираются первоначальные и повышающиеся ставки, которые делают игроки.
Для того чтобы завладеть банком, существует два основных способа. Первый состоит в том, чтобы при вскрытии карт иметь на руках наиболее высокую комбинацию. Вскрытие карт происходит после того, как в последнем круге торговли сделаны все возможные ставки.
Другой способ выиграть банк - это заставить остальных игроков выйти из игры без вскрытия и сравнения, имеющихся на руках комбинаций, то есть остаться активным единственным игроком. В этом случае можно забирать банк со всеми имеющимися в нем деньгами. Вынудить остальных игроков выйти из игры можно путем резкого повышения ставок независимо от того, имеется ли на руках комбинация, способная обосновать высокую ставку. Тактика, при которой, не имея на руках никакой сильной комбинации, повышают ставку, делая вид, будто на руках сильная карта, называется блефом.

В тех случаях, когда начальная ставка ("ANTE" (ант) - вход) предусмотрена правилами игры, каждый из игроков кладет какую-то сумму денег или фишек на центр стола еще до того, как началась раздача карт. Обычно первоначальная ставка составляет только малую долю от обычной средней ставки, которая делается в ходе игры.
В казино, как правило, во всех типах покерных игр вносится первоначальная ставка. Когда в покер играют приватно, первоначальная ставка может быть обговорена игроками перед игрой.

Лимит ставок
Во всех вариантах покера предусматривается какой-то лимит ставок. Как правило, потолок ставки - это удвоенная минимальная ставка.
Если говорят, что игра идет в один-два доллара, то это значит, что все ставки, делающиеся до прикупа, могут делаться в размере одного доллара и повышаться на один доллар; после прикупа ставка составляет два доллара и повышение - еще два доллара.
В казино для каждого стола указывается нижний и верхний лимит - обычно это делается с помощью объявлений возле каждого стола. В случае сомнений поинтересуйтесь лимитом у дилера.
В казино для игры используются только фишки. В казино положено играть на те фишки, что имеются у вас на руках. Если вы начали торговлю с постоянным повышением ставок, то при этом нельзя лезть в карман за наличными и выкладывать их на стол. В то же время после каждого круга игры вы имеете право достать деньги и пополнить количество своих фишек.
Если у вас недостаточно фишек для того, чтобы покрыть сделанную соперником крупную ставку, вы можете претендовать лишь на ту долю банка, на которую у вас хватает фишек для торговли. Дилер позаботится о том, чтобы вычислить вашу долю в случае выигрыша.

Лимиты времени на игру.
При игре в казино каждый игрок волен, оставить стол в любой момент. При игре в карточном клубе минимальный лимит времени, в течение которого игрок должен пробыть за столом, определяется правилами данного клуба.

Математический расчет игры
Шансы на получение в пяти первых картах той или иной покерной комбинации.
Флеш-рояль 1:650000
Стрит-флеш 1:72200
Каре 1:4170
Фулл-хауз 1:694
Флеш 1:510
Стрит 1:255
Тройка 1:47
Две пары 1:21
Пара 1:2,4
Шансы улучшить свою комбинацию, прикупая к паре со сносом трех карт.
Получить две пары 1:5
Получить тройку 1:8
Получить фулл-хауз 1:97
Получить каре 1:359
То же, со сносом двух карт.
Получить две пары 1:5
Получить тройку 1:12
Получить фулл-хауз 1:119
Получить каре 1:1080
Шансы улучшить свою комбинацию, прикупая к тройке со сносом двух карт.
Получить фулл-хауз 1:15,5
Получить каре 1:22,5
То же, со сносом одной карты.
Получить фулл-хауз 1:15
Получить каре 1:46
Шансы прикупить недостающую карту для стрита.
Если стрит открыт с одной стороны (A,2,3,4) или стрит дыряв (5,6,8,9) 1:11
Если стрит открыт с двух сторон (9,10,J,Q,) 1:5
Шансы прикупить до флеша.
Если до флеша недостает одной карты 1:4,5
В случае, когда до флеша недостает двух карт 1:23
Шансы прикупить до стрит-флеша.
Если стрит-флеш открыт с обоих концов 1:22
Если с одного конца 1:46
Kill your self, save the planet.

<a href='http://trava.loopback.ru/view.php?id=51287' target='_blank'>http://trava.loopback.ru/view.php?id=51287</a>
DamNeR
Капитан
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт май 29, 2003 6:52 pm
Откуда: TT,Bavly
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Чт июл 03, 2003 11:06 am

2C0 EBE5 EAF1 E5E9
Огромное спасибо.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение CSX » Чт июл 03, 2003 11:27 am

2C0 EBE5 EAF1 E5E9
Откуда взял?
<a href="http://allguitar.info" target="_blank">allguitar.info</a>
CSX
Подполковник
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Вт май 13, 2003 7:53 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0


Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron