[Опрос] Ваш любимый шутер

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение DJ mf » Вт июн 03, 2003 3:46 pm

Сэм он расслабляет - как ГТА - вышел на улицу и порадовался КОЛИЧЕСТВУ ПРОЛИТОЙ КРОВИ И ОШМЕТКАМ МЯСА. Расслабляет <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
Take control of your mind, your body and your actions
DJ mf
Майор
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 11:11 am
Откуда: г. Улан-Удеее
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Вт июн 03, 2003 4:45 pm

2DJ mf
UT 2003
CS
Max Payne
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение dAnIK SeNT » Вт июн 03, 2003 7:00 pm

Голосование изменил, как мне показалось правильным. Если в игры не играешь - дави результаты (не голосовать).
В Анрыле скорость настраивается, и можно довести ее до уровня квака и выше, только зачем? (мне не нравится так быстро, обижаться тут не на что)
Сэма SE я не представляю как можно за 6-10 часов пройти на последнем уровне сложности. я его на этом уровне сложности вообще пройти не могу (т. е. имеется в игре 2-3 места, которые я пройти так и не смог без god-mode. на предпоследнем уровне сложности я их таки прошел, но на последнем - нет). Сэм первый пройти за 6-10 часов вполне реально - он гораздо проще (имхо на два порядка). суть игры - именно в том, что монстров Тучи. И это очень весело <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->.
Впрочем, анрыл мне нравится как раз за обратное - монстров мало, но они умные.
Однако - интересный факт - Анрыл (и return to NaPali тоже) я прошел на последнем уровне сложности, а сэма SE - не сумел...
GTA, Mafia и т.п. мне не нравятся из-за концепции. Люблю чувствовать себя спасителем человечества, или на крайний случай защитником справедливости а не гопотой уличной <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->.
яНЯЕД ОН СОПЪФЙЕ: Athlon 64 X2 5200+ @2,86GHz / nF 570 SLI (ASUS M2N SLI Deluxe) / 4 Gb RAM (4x1Gb Kingston) / 2,9Tb SATAII (0,50+0,64+0,75+1,00Tb WD) / ASUS 8800 GTS512 / 2x NEC-Optiarc AD-7173 / Thermaltake ToughPower 650W / 2x30W Microlab Solo-2 / 20" LCD Benq FP202W (wide) / openSUSE 11.1 / KDE 4.2.1
<!--coloro:Navy--><span style="color:Navy"><!--/coloro-->оН БЯЕЛ БНОПНЯЮЛ - Б email. б ICQ ОНЪБКЪЧЯЭ ПЮГ Б ОНКЦНДЮ.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
dAnIK SeNT
Маршал
 
Сообщений: 5101
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 7:48 pm
Откуда: яяяп
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Вт июн 03, 2003 7:33 pm

2DJ mf
Что ты там сказал про Анрыл и кваку?
Да они вообще ни в какое сравнение не идут!!!
Слабо вот тебе поиграть на таких устовиях: карта дек-16, скорость 200 (максимальная), плюс скачанный с инета новый усовершенствованный во много(!) раз AI для ботов, которых кстати 16!? И смертный бой! Наверное будет очень просто и медленно! А мы так играли (cпроси у Shelix-a, Dozwer-a), было туго, но... Хорошие были деньки. Так что в анриле имхо присутствует всё - и тактика (расёт следующего респауна противника!), и скорость, и точность необходима, реакция - естественно! Так что...
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение Shelix » Вт июн 03, 2003 7:53 pm

<!--QuoteBegin--DJ mf+Jun 3 2003, 17:22--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (DJ mf @ Jun 3 2003, 17:22)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> а во-вторых разубедите меня, но есть мнение, что любители анрыла любят его тока потому, что ничего не успевают сделать в кваке. <!--QuoteEnd--> </td></tr></table><span class='postcolor'> <!--QuoteEEnd-->
Разубеждаю. <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo--> Твое мнение в корне не верное (нет, ну может, оно верное для некоторых, кто играет на скорости 50), я, например, никогда не играю на скорости ниже 150, а скорость кваки это, ИМХО, не больше 100 анреальных, так что разница налицо и скорость в UT для меня в два раза больше. В любом случае любить анрыл только за скорость нельзя, ибо в нем еще куча достоинств по сравнению с той же квакой. Мне больше нравится графика UT, боты самые умные - это спору не подлежит, к тому же им можно настраивать многие параметры, больше режимов игры, можно писать алисы (насчет этого не знаю, может оно и в кваке можно), физика для меня приятней.
согласен почти во всем с Nylx-ом.
Вобщем, UT forever!!!! <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
<span style='color:blue'>Если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык. (Борис Гребенщиков)</span>
<span style='color:yellow'>Все это лишь шизофреническая фантазия моего воспаленного мозга...</span>
Shelix
Подполковник
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 9:06 am
Откуда: Казань
Пункты репутации: 0

Сообщение CSX » Вт июн 03, 2003 10:16 pm

<!--QuoteBegin--DJ mf+Jun 4 2003, 01:22--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (DJ mf @ Jun 4 2003, 01:22)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> есть мнение, что любители анрыла любят его тока потому, что ничего не успевают сделать в кваке. ТОКА БЕЗ ОБИД!!!!!!!!!! <!--emo&:D-->Изображение<!--endemo--> <!--QuoteEnd--> </td></tr></table><span class='postcolor'> <!--QuoteEEnd-->
Ага! А любители кваки любят ее потому, что ничего не успевают сделать в Контре <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
И это правда! Кто кинет тухлый помидор -- застрелю из АК-47 <!--emo&:angry:-->Изображение<!--endemo--> <!--emo&:ph34r:-->Изображение<!--endemo--> <!--emo&B)-->Изображение<!--endemo-->
<a href="http://allguitar.info" target="_blank">allguitar.info</a>
CSX
Подполковник
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Вт май 13, 2003 7:53 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Вт июн 03, 2003 11:12 pm

2Mikhail
Получается, что те кто хорошо играет в контру, должны изуметельно играть в кваку?
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение MAPA3bM » Вт июн 03, 2003 11:15 pm

2DJ mf
Знаешь...во-первых, Unreal - это как другой мир (я его не особо заметил, но почти на всех сайтах/форумах U-community об этом говорят). А что касается "не успевают сделать" - ты UT2003 попробуй...я до сих пор все виды движения выучить не могу...
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение Igorr » Ср июн 04, 2003 1:51 am

2dAnIK SeNT
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Operation Flashpoint - фигня полная<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Ничего подобного! Одна из самых реалистичных игр. Прошел до конца.
Единственная фигня которая меня бессит, стрелять в своих. В остальном другом очень классная.
Анреал турнамент - хорошая весчь.
Кваку - не уважаю, даже не знаю почему???

А вот Халф-Лайф и Serious Sam (SE) не играю. Поиграл как-то раз да так больше и не захотел.

ЗЫ:Короче для меня чем ближе к реальности тем лучше!
ЗЫЫ: А где C&C Renegade?? А так же "Tribes 2"??
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'><span style='color:blue'>Everyone is listening Deep Purple's songs
Classic Hard Rock living
Listening It All</span></span>
Igorr
Подполковник
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2002 1:41 am
Откуда: Монреаля
Пункты репутации: 0

Сообщение CSX » Ср июн 04, 2003 2:40 am

<!--QuoteBegin--Max Drowdy+Jun 4 2003, 10:12--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Max Drowdy @ Jun 4 2003, 10:12)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> 2Mikhail
Получается, что те кто хорошо играет в контру, должны изуметельно играть в кваку? <!--QuoteEnd--> </td></tr></table><span class='postcolor'> <!--QuoteEEnd-->
Так и есть практически <!--emo&<_<-->Изображение<!--endemo--> насколько я знаю...
<a href="http://allguitar.info" target="_blank">allguitar.info</a>
CSX
Подполковник
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Вт май 13, 2003 7:53 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение DJ mf » Ср июн 04, 2003 3:54 am

Ну не знаю. Я всегда играю на 200 в Анрыло на боге - мне не кажется таким сложным. Единственное что там есть - хороший выбор мутаторов и режимов игр. С пацанами в нее мы рубимся тока из-за МЯСА <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
А кто бился в кваке на найтмаре? С анарки - это лажово - мя бесит, что у всех это любимая карта - мой выбор клезк и ксайро - с ними действительно тяжко
А контер игра совершенно другая - там нужно во-первых терпение, а во-вторых,как в любой командной игре - чувство напарника. Меткость не играет большой роли.
Take control of your mind, your body and your actions
DJ mf
Майор
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 11:11 am
Откуда: г. Улан-Удеее
Пункты репутации: 0

Сообщение Magister » Ср июн 04, 2003 5:41 am

CS - РУЛИТ!
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение dAnIK SeNT » Ср июн 04, 2003 5:56 am

я в анрыле обычно на 150 играю. Все-таки квака показалась мне чуть быстрее. или непривычнее, что-ли просто...
реалистичность это хорошо иногда, но флешпоинт мне не понравился комплитли. Как-то там все... фигово <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->.
яНЯЕД ОН СОПЪФЙЕ: Athlon 64 X2 5200+ @2,86GHz / nF 570 SLI (ASUS M2N SLI Deluxe) / 4 Gb RAM (4x1Gb Kingston) / 2,9Tb SATAII (0,50+0,64+0,75+1,00Tb WD) / ASUS 8800 GTS512 / 2x NEC-Optiarc AD-7173 / Thermaltake ToughPower 650W / 2x30W Microlab Solo-2 / 20" LCD Benq FP202W (wide) / openSUSE 11.1 / KDE 4.2.1
<!--coloro:Navy--><span style="color:Navy"><!--/coloro-->оН БЯЕЛ БНОПНЯЮЛ - Б email. б ICQ ОНЪБКЪЧЯЭ ПЮГ Б ОНКЦНДЮ.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
dAnIK SeNT
Маршал
 
Сообщений: 5101
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 7:48 pm
Откуда: яяяп
Пункты репутации: 0

Сообщение DJ mf » Ср июн 04, 2003 6:01 am

Даник! позволь не согласится! флешпоинт очень хорошая игра!!!! она берет отнють не графикой, а РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ. это игра одного выстрела. скажем - пошел по полю без прикрытия - тя тут же снайперок из-за куста и вынесет! Не обсуждайте игры, в которые почти не играли - это по крайтей мере неверно!!!!!
И еще насчет кваки - она появилась настолько давно, что считается классикой. Вот в кваку2 я так натренировался, что играл до тех попр, пока меня не убьют. Обычно проходило не менее получаса! При появлении кваки3 пришлось учиться заново, но таким мастером я так и не стал - нету времени. а вот недано сел за вторую - да я оказывается половину триксов сделать не могу!
а контер появился позднее - да и такую популярность он обрел далеко не сразу. Ну я веду к тому, что все начинали с нуля и всем легче начинать играть!
а вот дум2 по сетке в скорости не смог обогнать никто <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
Последний раз редактировалось DJ mf Ср июн 04, 2003 6:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Take control of your mind, your body and your actions
DJ mf
Майор
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 11:11 am
Откуда: г. Улан-Удеее
Пункты репутации: 0

Сообщение CSX » Ср июн 04, 2003 7:45 am

<!--QuoteBegin--DJ mf+Jun 4 2003, 14:54--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (DJ mf @ Jun 4 2003, 14:54)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> Меткость не играет большой роли. <!--QuoteEnd--> </td></tr></table><span class='postcolor'> <!--QuoteEEnd-->
Здрасьте -- приехали....
Когда тебе в начале раунда ставят хедшот с другого конца карты (и ты дажене успеваешь понять, кто это сделал) ты начинаешь понимать, что меткость здесь играет большую роль.
IMHO CS это совокупность всех сложностей-трудностей-требований ко всем шутерам.

А насчет Флешпоинта ты прав, мне CS нравится больше только по субъективным причинам... ну и + легче найти противника/напарника <!--emo&B)-->Изображение<!--endemo-->
<a href="http://allguitar.info" target="_blank">allguitar.info</a>
CSX
Подполковник
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Вт май 13, 2003 7:53 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron