HoMM 4: Карты

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение Миша Спларов » Чт май 22, 2003 1:04 pm

Ищу самые интересные карты для четвёртых героев.
Требования: не пустые, размер - L или XL.
Заранее спасибо.

PS: желательно с ссылками на сами карты.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ergo » Чт май 22, 2003 8:14 pm

HMM4 - ацтой полный. Более полного ацтоя я вообще не встречал. Сравнивать HMM3 и HMM4, а тем более HMM3.5 и HMM4 это все равно, что сравнивать Windows XP и Windows 95. Даже хуже <!--emo&:(-->Изображение<!--endemo-->
HMM4 это самые известнейший мне ацтой игровой индустрии. И карты к HMM4 даже не ищи <!--emo&:lol:-->Изображение<!--endemo-->
<!--coloro:purple--><span style="color:purple"><!--/coloro--><!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->I can't stop using<a href="http://wincmd.ru" target="_blank">Total Commander</a> <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Ergo
Полковник
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 12:42 pm
Откуда: Brest Fortress
Пункты репутации: 0

Сообщение sir_graf » Чт май 22, 2003 9:28 pm

не могу не согласиться, но всё же кто является истинным фанатом HOMM-ов даже в 4 не прочь поиграть. сам лично раза 2 или 3 прошёл. по крайней мере графика довольно солидная.
ну да ладно. насчёт карт, может подскажите уж тогда где для HOMM3 найти их можно, но только не такие скучные односложные карты, а что-нить вкусненькое?!
<span style='font-family:Times'><span style='font-size:8pt;line-height:100%'><span style='color:green'>Let the force be with you</span></span></span>
sir_graf
Подполковник
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2002 9:58 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ergo » Пт май 23, 2003 6:14 am

2sir_graf
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->не могу не согласиться, но всё же кто является истинным фанатом HOMM-ов даже в 4 не прочь поиграть<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Те кто является истинным фанатом HOMM-ов метнулись в магазин установили 4-х героев и громко проблевались. Я даже не представлял, как можно сделать из такой отличной игры такой отстой. Все стало мультяшным каким то. Элементы интерфейса неудобные, монстры мультяшные и уродливые, битва неудобная. Музыка в игре уродливая (они бы еще туда Баха с Бетховеном). В общем все те плюсы которые есть в игре поглощаются общим уродством <!--emo&:(-->Изображение<!--endemo-->

А играть в HMM4 я пробовал уже со второй попытки. Думаю может быть первое впечатление обманчивое. Оказалось что нет <!--emo&:(-->Изображение<!--endemo-->

Если хотите поиграть в настоящих героев, то смотрите в сторону HMM3/5 Wage of gods. Вот это полный рулез!

Это неофициальный аддон к HMM3 Дыхание смерти. В общем, все как и у обыкновенных героев HMM3 но есть
1. Новые артефакты.
2. Можно переименовывать, разрушать и перестраивать города
3. В разрушенных городах можно нанимать привидений
4. Дополнительные расширенные специализации для героев.
5. Герои могут иметь командиров (как в HMM4, только сделано не так ацтойно)
6. У командиров есть свои артефакты и свои специализации, они тоже совершенствуются. К примеру в моей карте один командир после нехилой прокачки смог справиться с армией 120 Архидьяволов 200 Султанов-эфритов, 500 порождений зла и т.д.
7. ERM-скрипты. Они позволяют творить все что угодно. Благодаря им на карте появляются множество новых объектов (банки, порталы, мастерские и куча всего прочего) усовершенствуются старые (конюшни, колодцы). Например остановившись у колодца напиться можно в нем еще и порыбачить и словить пару монет, или нарваться на неприятности.
8. Некоторые артефакты дают интересные преймущества герою. Например птица познания - 7 королевских грифонов каждую неделю <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
9. Теперь карты можно делать более квестовые!

В общем рулез полнейший. За подробной информацей как этот рулез можно скачать сюда

www.heroes.obninsk.ru

В общем апдейт нужно будет скачать. Его размер где-то в общей сложности весит около 37 мегабайт. Но оно того стоит!
<!--coloro:purple--><span style="color:purple"><!--/coloro--><!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->I can't stop using<a href="http://wincmd.ru" target="_blank">Total Commander</a> <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Ergo
Полковник
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 12:42 pm
Откуда: Brest Fortress
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Пт май 23, 2003 12:19 pm

2Ergo
Я с тобой полностью согласен HOMM 4, но я прохожу практику и там кроме него нет вообще никакой игры (устанавливать ничего нельзя).
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение DJ mf » Сб май 24, 2003 2:27 pm

Братва!!! У меня сначала эта игруха тоже рвотные позывы вызывала. Прям как на Кваку 2 в свое время. А этот аляпованый фейс меня просто убивал!!! А щас свыкся.
Несколько советов: устанавливайте ЛИЦЕНЗИОННУЮ игру. И качайте ВСЕ патчи с Буки.
Кстати недавно Игромания (игровой журнал такой) конкурс на лучшие карты проводила. Бери <a href='http://www.igromania.ru/?h3' target='_blank'>здесь</a>

Благодарности потом <!--emo&:P-->Изображение<!--endemo-->
Take control of your mind, your body and your actions
DJ mf
Майор
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 11:11 am
Откуда: г. Улан-Удеее
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Сб май 24, 2003 5:21 pm

2DJ mf
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Бери здесь<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Огромное спасибо.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ergo » Сб май 24, 2003 8:29 pm

2DJ mf
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А этот аляпованый фейс меня просто убивал!!! А щас свыкся. <!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Бедняга. ЗА что ж ты себя так? <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
<!--coloro:purple--><span style="color:purple"><!--/coloro--><!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->I can't stop using<a href="http://wincmd.ru" target="_blank">Total Commander</a> <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Ergo
Полковник
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 12:42 pm
Откуда: Brest Fortress
Пункты репутации: 0

Сообщение Magister » Пн май 26, 2003 3:33 am

Складывается впечатление, что у Героев4 другие разработчики. Какие-нить начинающие программисты <!--emo&:)-->Изображение<!--endemo-->
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Ergo » Пн май 26, 2003 8:32 am

<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Какие-нить начинающие программисты <!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Да не в программистах дело. Все дело в дизайне <!--emo&:(-->Изображение<!--endemo--> Они просто подумали, что если все сделать в 3D то будет круто <!--emo&:(-->Изображение<!--endemo--> Первые ацтои там это дизайн интерфейса, дизайн монстров, дизайн битвы и музыка.
<!--coloro:purple--><span style="color:purple"><!--/coloro--><!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->I can't stop using<a href="http://wincmd.ru" target="_blank">Total Commander</a> <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Ergo
Полковник
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 12:42 pm
Откуда: Brest Fortress
Пункты репутации: 0

Сообщение DJ mf » Пн май 26, 2003 1:00 pm

Да, музыка действительно га$но. Зато интересно с прокачкой героев стало. Считай как в Дыбле 2 - чуть что не так изучил - звиздец герою
Take control of your mind, your body and your actions
DJ mf
Майор
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 11:11 am
Откуда: г. Улан-Удеее
Пункты репутации: 0

Сообщение Ergo » Пн май 26, 2003 3:10 pm

2DJ mf
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Считай как в Дыбле 2 - чуть что не так изучил - звиздец герою <!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
А подробнее? на примерах.
<!--coloro:purple--><span style="color:purple"><!--/coloro--><!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->I can't stop using<a href="http://wincmd.ru" target="_blank">Total Commander</a> <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Ergo
Полковник
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 12:42 pm
Откуда: Brest Fortress
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Пн май 26, 2003 5:13 pm

2Ergo
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А подробнее? на примерах.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Ну как в Diablo 2 сильно сказано, а вообще, если не так развивать будешь, особенно в кампаниях - можно начинать сначала.
А какой тебе надо пример?

2All
Карты и вообще куча инфы по игре <a href='http://heroes.ag.ru/' target='_blank'>тут</a>.
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение Magister » Вт май 27, 2003 2:34 am

<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->HMM3.5 и HMM4 это все равно, что сравнивать Windows XP и Windows 95. Даже хуже <!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
хорошо сказал.

2Max Drowdy
ну звиздеца-то не будет. просто немного неудобно играть.

А вобще прокачка героев - это клёво, если б не такое дерьмовое исполнение.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Миша Спларов » Вт май 27, 2003 4:59 pm

2Magister
<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->просто немного неудобно играть<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Ты мало играл в игру на невозможной сложности (или вообще не играл).
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев
Миша Спларов
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2002 7:58 am
Откуда: Россия, Томск
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron