Я тоже играл во все с 6 по 8. И не просто играл, а даже проходил <!--emo&:)-->
<!--endemo--> Но вот купил на рынке пиратский диск с 9-ым M&M. Тревога начала глодать меня уже когда я увидел надпись на диске:
"Теперь вы сможете насладиться (страшно сказать <!--emo&:)-->
<!--endemo--> ) БОЛЕЕ ЧЕМ ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ КВЕСТАМИ, из которых ДВАДЦАТЬ - основные, ДВАДЦАТЬ - для повышения звания (т.е. из них конкретно вам придется выполнить лишь 2-3), и ДВАДЦАТЬ - побочных, необязательных."
Итак - поставил, запустил. Первое впечатление получил от настроек клавиатуры. 1) по умолчанию перемещение стоит на WSAD (!). Просто НЕМЕРЯНО настроек для перемещения. Это не может не наводить на определенные мысли... Далее - лев. кнопка=огонь, прав.=альтернативный огонь!!! no comment. И наконец - финиш - настройка формы ПРИЦЕЛА!!! В этом месте меня начала бить мелкая дрожь...
Итак. Основное отличие - больше трехмерности. Но выглядит очень убого, до Q2 как до небес (раз уж это экшен, а не рпг - могли бы хоть движок хороший сделать <!--emo&:)-->
<!--endemo--> )
Новая система магии - заклинание принадлежит сразу к нескольким школам магии; чтобы его скастовать надо владеть всеми типами, причем сила как-то хитро зависит от уровня умения во всех этих типах магии).
Отвратительный инвентарь (имхо). Любой предмет занимает одну клеточку (а я так любил эти предметы по-разному раскладывать <!--emo&:(-->
<!--endemo--> ). Во время боя теперь переключаться между героями нельзя. Всего два типа начального героя - воин-ученик и маг-ученик. каждый из них может развиться в один из двух типов - маг-ученик - в друида или в волшебника, а воин-ученик - в паладина или в рыцаря. Каждый из этих четырех типов может развиться тоже в один из двух других (либо в светлую, либо в темную модификацию - например волшебник в стихийного мага или в лича). Та же фигня с умениями - т.е. например гранд-мастером стихийной магии может стать только стихийный маг или лич. А вот гранд мастером черной магии может стать только лич или какой-то еще тип (черная модификация друида - магия разума/тела/духа + магия тьмы).
В общем изменений много, и некоторые даже неплохие, но геймплей опустился до третьесортного экшена. Слишком экшен для РПГ-шки, и слишком много надо м###ться чтобы играть в M&M как в экшен. <!--emo&:(-->
<!--endemo--> <!--emo&:(-->
<!--endemo--> <!--emo&:(-->
<!--endemo--> <!--emo&:(-->
<!--endemo--> <!--emo&:(-->
<!--endemo--> <!--emo&:(-->
<!--endemo--> Обидно - когда то это был мой любимый сериал.
яНЯЕД ОН СОПЪФЙЕ: Athlon 64 X2 5200+ @2,86GHz / nF 570 SLI (ASUS M2N SLI Deluxe) / 4 Gb RAM (4x1Gb Kingston) / 2,9Tb SATAII (0,50+0,64+0,75+1,00Tb WD) / ASUS 8800 GTS512 / 2x NEC-Optiarc AD-7173 / Thermaltake ToughPower 650W / 2x30W Microlab Solo-2 / 20" LCD Benq FP202W (wide) / openSUSE 11.1 / KDE 4.2.1
<!--coloro:Navy--><span style="color:Navy"><!--/coloro-->оН БЯЕЛ БНОПНЯЮЛ - Б email. б ICQ ОНЪБКЪЧЯЭ ПЮГ Б ОНКЦНДЮ.<!--colorc--></span><!--/colorc-->