Call of Duty 4 (прохождение)

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение Andrew » Ср дек 26, 2007 10:03 am

Привет всем. Надеюсь кто-нибудь уже прошел эту славную и реалистичную игруху.

Я же застрял на уровне, где нужно дождаться вертолета. Там очень много перцев бегут на тебя, а у тебя только один помощник и тот не может ходить. Хоть и валит из снайперки хорошо но медленно. Жесть короче. Несколько раз я выживал до момента когда прилетает вертолет, но добраться до товарища так и не смог... Вокруг товарисча очень много гранат набросано, да и шмаляют отовсюду и попадают даже когда ты бежишь... Похоже что подкрепление с вертолетом не прилетает. Кидалово - просто обидно. Играю на уровне сложности "ветеран". Может кто подскажет тактику и место, где лучше всего можно занычковаться, перестрелять гадов, и донести раненного товарисча до спасительного вертолета?
Что нас не убъет, то сделает нас сильнее.
Первая проба пера <a href="http://t5-keeper.livejournal.com/" target="_blank">http://t5-keeper.livejournal.com/</a>
Andrew
Подполковник
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 6:29 pm
Откуда: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Andrew » Пт дек 28, 2007 10:34 am

Нашел выход!

Для тех кто застрял на этом уровне вот мой рецепт:

1. Добить. Быстро добить гадов с предыдущего чекпоинта, если они остались.

2. Вооружиться. Быстро поднять вместо снайперки и пистолета ПКМ и АК47.

3. Заминировать. Бегом на атракцион "машинки". По дороге перезарядите АК47. На атракцион "машинки" есть 2 "входа" в виде маленьких лесенок. Заминируйте их наверху С4 по одной на каждую лесенку. Если С4 много в запасе, то одну уложите сразу за машинкой между лесенками. Обязательно одну С4 уложите в траву рядом с деревом между "машинками" и чертовым колесом. Если вы не раз пытались пройти эту миссию, то знаете, что там постоянно залегает один -два вражины. Если еще остались С4 заминируйте траву позади чертового колеса. Не ложите С4 на голову вашего стрелка - он расстроится и умрет. Настоятельно рекомендую взорвать самые ближние к стрелку автомобили если они не взорваны. Лучше гранатой. И заложите за ними один С4, если есть. На весь 3-й пункт у меня уходило не больше 20 секунд.

4. Залечь. К этому времени в вас уже шмаляют, так что побыстрей. Забегаем в будку, которая между колесом и машинками. Залегаем! Таким образом чтобы было видно 2 лодочки чертового колеса, маленькую часть бетонного основания сваи чертового колеса. Но не саму сваю - это слишком близко к выходу. Это оптимальная позиция, позволяющая выбрасывать гранаты противника из любого уголка будки. Если что-то вас смущает - выберите оптимальную позицию самостоятельно. Прицел наведите на площадку чертового колеса. С момента, когда вы забежали в будку и устроились поудобнее перезаряжайте ПКМ. До появления первых бойцов и первой собаки он уже будет перезаряжен.

5. Партизанить. Стреляйте из ПКМ без прицела. Будет много гранат взрываться и возле дверей так, что пыль будет стоять столбом но вас не заденет. Почему стрелять без прицела? - потому что сквозь пыль можно не увидеть врага, а прицел становится "красным" при наведении на врага. Частенько это помогает. Враги в основном появляются на площадке карусели, поэтому прицел лучше держать там. Выбрасывайте только гранаты, которые сможете выбросить без перемещения по будке. Другие гранаты не причинят вам вреда. Желательно прямо во врага - даже если она отлетит она немножко ранит его и дает вам секунду чтобы успеть начать стрелять первым. Теперь ваша задача дождаться вертолета. Но есть свои нюансы:
5.1 Гранатометчики с РПГ. Обычно слегка ранят. Крайне редко стреляют так в будку, что выносят вас стазу. Не расстраивайтесь это случается крайне редко, и с ними вы, увы, ничего сделать не можете.
5.2 Флешка. Ее не выбросишь и это довольно неприятно. Если вы держите прицел на площадке то шмаляйте вслепую короткими очередями и вам мало что угрожает. Благо у ПКМ патронов много в магазине. Хуже всего, когда с флешкой на тебя падает граната. После прозрения выбросить ее уже поздно. Я для профилактики спустя секунду с начала ослепления просто нажимал "бросить гранату". Чтобы сбросить случайно - залетную.
5.3 Собаки. Не стоит бояться. Они будут взорванны гранатами без вашего участия. Можете пожалеть скотинку и прикончить ее через стенку. Но я бы посоветовал экономить боезапас.
5.4 Солдаты атакующие будку в упор. Как и собаки погибают от своих же гранат. Редко доживают до прямого контакта. Если держать прицел на уровне площадки то даже вслепую можно всех желающих положить. Выстрелы сквозь стены вам не страшны. Враги стреляют на уровне "приседания" а вы надеюсь лежите :) ?
5.5 Гранаты. Их много будут бросать. Стоит бояться только гранат которые вы в состоянии выбросить, а также брошенных раненными солдатами потому что взрываются сразу и тех, что бросили а потом подняли и еще раз бросили (случается ну очень редко с учетом невероятной сложности попадания в вас и вероятности выжить при этом). Брошенные одновременно две гранаты я всегда успевал выбросить. Три никогда не попадалось. Главный вред от гранат это трясучка пыль столбом и шум (включая крики подорвавшихся врагов).

6. Вертолет прилетел. После того, как прилетел вертолет интенсивность заброса вас гранатами резко снижается. Но это не повод сразу выбегать. Выйдите в меню и по карте убедитесь в том что солдаты высадились (зеленые стрелки). Выясните позицию врага - теперь они отчетливо будут видны на карте. Вы заметили что на "машинках" стоят 2-3 вражины :)

7. Взорвать. Берем в руки детонатор. Подрываем. Сверяемся по карте что с машинок в вашу спину шмалять не будут. Если кто-то выжил. Флешка и добить. Только быстро.

8. Добежать до стрелка. Наивны те, кто полагает, что прибывшее подкрепление создаст хороший заслон и зачистку. Также наивны те, кто думает что вертолет будет стоять вечно. Все прийдется делать самому и быстро. Берите АК47 и бегом к товарищу. Если выскочит сбоку или спереди враг - лупите его быстро. Сзади врага быть не должно.

9. Пара секунд которая спасет вам жизнь. Добежав до стрелка быстро оглянитесь и прислушайтесь. Близко враг - быстро убейте его. Далеко враг - забейте, это работа вашего подкрепления, к тому же у вас мало времени. Лай собаки - прикончить ее. Для всех этих задач АК47 просто незаменим. У ПКМ к тому времени будет мало патронов а перезаряжаться уже некогда. Три нелепые смерти имевшие место со мной: 1. Взорвался автомобиль когда я нес товарища мимо него (см п.3). 2. Загрызла собака пока нес другана. 3. Забил на одного перца возле будки (думал проскочу и свои добьют) и как только я поднял товарища на могучие плечи он в меня пустил гранату из РПГ.

10. Уходим. Хватайте другана и сразу заходите за будку. В это время скорей свего в вас уже попали и вам херова. Отдышались и максимально быстро обогнув будку прячьтесь за вертолетом. Пара шагов и миссия завершена.

Если кто-чего не понял, могу пояснить.
Что нас не убъет, то сделает нас сильнее.
Первая проба пера <a href="http://t5-keeper.livejournal.com/" target="_blank">http://t5-keeper.livejournal.com/</a>
Andrew
Подполковник
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 6:29 pm
Откуда: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Terrogen » Пт дек 28, 2007 4:37 pm

Аж поиграть захотелось, по описалову - толковая гама :)
<a href="http://terrogen.livejournal.com/" target="_blank">ЖЖ - Вестник научного похуизма</a>
Terrogen
Маршал
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 8:17 pm
Откуда: Riga
Пункты репутации: 0

Сообщение Dark Hobbit » Пт дек 28, 2007 6:16 pm

там за наших гамать можно?
Изображение
Dark Hobbit
Полковник
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 8:35 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Andrew » Чт янв 03, 2008 8:45 am

Игруха высший класс. Счас бегаю в бункере, останавливаю старт двух атомных боеголовок.
Что нас не убъет, то сделает нас сильнее.
Первая проба пера <a href="http://t5-keeper.livejournal.com/" target="_blank">http://t5-keeper.livejournal.com/</a>
Andrew
Подполковник
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 6:29 pm
Откуда: Минск
Пункты репутации: 0


Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron