SkyRiver Studios
Проект "Механоиды 2"
Анна Медведева
Зима второпях укрыла землю рваным грязно-белым ковром. Но ее время еще не настало, и по мере того, как снег таял, мертвое небо Полигона-4 снова окрашивалось цветными облаками. Испарения от грибов в секторе Ядовитых Болот затмевают собой небо планеты. Когда-то давно заботливые руки Создателей сотворили климат-активаторы, поддерживающие сектора Полигона в стабильном состоянии, но после Исхода Супера источники энергии стали иссякать. Первым не выдержал сектор Вулканов. Затем что-то странное произошло с сектором Болот. Началась настоящая война за энергию.
Рано или поздно климат-активаторы прекратят свою работу, и все результаты терраформирования будут уничтожены суровыми природными условиями планеты. Но механоиды не планируют исчезать с ее лица. Они борются за собственное выживание, за будущее своего поколения.
Теперь все заводы и базы стремятся наиболее выгодно использовать собственный потенциал, поэтому кланам пришлось учиться экономической стратегии развития. У всех лидеров кланов свои представления о путях достижения стабильности и получении контроля над ситуацией. Они решительны и непреклонны. "Не терять и не сдаваться!" - таков лозунг всех тех, кто остался на Полигоне. Дайте им возможность выжить! Они заслужили этого.
Биться с чудовищами из Внешних граней способен не каждый. И, скорее всего, механоиды проиграют эту схватку. Построй мир на Полигоне. Защити их.
А мы, в свою очередь, делаем все, что в наших силах. Стахановскими темпами правим баги, а они, как известно, плодятся: оставишь два и через неделю их уже сотня. Та-дам. Торговля товарами и оборудованием настроена и отлажена.
Композитор совместно с левел-дизайнером провели заключительные работы над звуками в Высотном секторе, Пустыне, Холмах, Арктике и Тундре. Включили музыку на всех локациях и составили таблицу треков. Осталось доозвучить финальный ролик.
Прикрутили видео к игре. Но тут же открутили, потому как мешало тестировать
Работали над балансом модификаторов (редкие глайдеры, пушки или девайсы со слегка измененными характеристиками, в которых что-то изменено в лучшую сторону, а что-то - в худшую).
Сделали рекламный арт для игровых журналов и точек продаж (воблеры и мобайлы).
В декабре все живут ожиданием праздников. А мы живем еще и ожиданием релиза игры, который назначен на 16 января 2006 года.
Спешим также анонсировать новый гоночный проект "Механоиды: Гонки", в котором будет доступно два режима: аркадный и реалистичный. На странице проекта можно ознакомиться с описанием игры, ее особенностями и техническими требованиями.
<a href='http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37565&page=2#skyriver' target='_blank'>http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37565&page=2#skyriver</a>