Механоиды 2

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение NickFW » Пт фев 10, 2006 7:46 am

на сайте 1С появились скриншоты: <a href='http://games.1c.ru/mechanoids2/?type=gallery' target='_blank'>http://games.1c.ru/mechanoids2/?type=gallery</a>

разработчики молчат о дате выхода... 17февраля уже близится, на сайте разрабов дата остаётся не изменной, а на сайте 1С дата также в неопределёнке... на ОФФ форуме <a href='http://skyriver.ru/forum/' target='_blank'>http://skyriver.ru/forum/</a> раздаётся ропот на тему "а может опять перенесут", а разрабы так и молчат <!--emo&:(-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif[/img]<!--endemo-->
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Пт фев 10, 2006 9:40 am

по сообщению разработчиков: <a href='http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?p=54990#54990' target='_blank'>http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?p=54990#54990</a>

игра выйдет не только на 3CD но и на DVD дисках...
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Вт фев 21, 2006 6:01 am

купил вчера на 3CD поставил, поиграть толком не успел, но уже понравилось... новое управление поначалу немного раздражает а потом привыкаешь и начинает нравиться... графика отличная, тормозов незаметил на моей конфе (см. подпись)...

в общем пока доволен
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Вт фев 21, 2006 1:18 pm

Приеду с полигона тоже поищу мож и у нас продаваться будет. пацан свой комп привёз конфу не говорит но клянётся что хороший надеюсь потянет.
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Пт мар 03, 2006 7:22 am

<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Валерий Воронин о Механоидах</span>
Изображение
Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите свою должность.

Здравствуйте. Я Валерий Воронин, директор SkyRiver Studios.

Первой игрой вашей студии, на сколько я понял, стала первая часть «Механоидов». Расскажите немного о том, как сформировалась ваша студия? Была ли идея создания «Механоидов» причиной создания студии?

Студия была создана несколькими людьми, которые в течении как минимум полутора лет работали на чистом энтузиазме. Идея создания «Механоидов» не была причиной создания студии. Собравшись, мы решили, что мы можем сделать с учетом наших возможностей, составили концепт и начали работу. Через год-полтора проект стал коммерческим. В конце проекта размер команды достиг 12 человек. Сейчас в студии более 20 человек.

Откуда пришла идея создания подобного мира? Откуда пришла идея о глайдерах и вообще, о самом времени, в котором происходит всё действите?

Общую идею прорабатывал Булат Даутов – наш ведущий гейм-дизайнер. С моей стороны было ограничение на то, что мы можем сделать, были наработки движка открытых пространств и физики движения глайдеров. Учитывая эти ограничения, а также желание сделать freeplay, и родилась такая идея, которая в последствии была доработана до полноценного коммерческого продукта.

Идея создание второй части возникла после успеха первой или это уже входило в планы при создании первой части «Механоидов»?

Проект не стал очень популярным – все-таки игра весьма оригинальная. Но у нее появились свои поклонники, особенно из числа любителей игр Elite, Privateer и Freelancer. Поэтому изначально ставилась задача выпустить аддон к игре. После анализа реакции игровой аудитории решено было оформить игру не как аддон, а как полноценное продолжение игры. Во второй части изменились некоторые концепции игры, добавилось больше возможностей, игра стала более свободной и менее линейной.

Создавая вторую часть, какие именно аспекты игры вы хотели улучшить чтобы угодить фанатам?

Мы проводили массу голосований на нашем сайте и обсуждения на форумах с фанатами. В результате, основные аспекты игры, которые хотели получить геймеры, следующие:

-возможность создавать и развивать свой клан;
-генерируемые задания;
-больше free-play`я;
-больше возможностей по обновлению своего глайдера.

Изображение

На сколько сложно было создавать первую и вторую части?

Первую часть было создавать сложно. Это был наш первый большой проект (некоторые члены команды ранее принимали участие в мелких проектах). Сказывались и недостаток опыта, и невысокий бюджет проекта, и малое количество специалистов. Со второй частью были другие проблемы – кадровые.

Были ли курьёзные моменты при создании игры?

Пожалуй, это полное обновление команды программистов. Те, кто заканчивал проект «Механоиды 2» присоединились к нам лишь в середине процесса разработки. Что сильно повлияло на сроки выхода проекта.

Откуда пришла идея создания «Механоиды: Гонки»? Ведь сам жанр игры перешёл в аркадные гонки, но судя описанию игра продолжает события предыдущей части. Вам надоело однообразие в жанровых продолжениях?


Надоело. Поэтому и делаем аркадные гонки. Если будете следить за нашими дальнейшими анонсами проектов – поймете, к чему мы идем.

Каков на ваш взгляд процент готовности «Гонок»?

Проект начался относительно недавно. Выход проекта, ориентировочно, июнь этого года. Процент готовности определять не буду.

Ожидается ли демо-версия?

Зависит от политики издателя. Возможно. Если да, то мы объявим заранее.

Как вы думаете, игрок, который ни разу не играл в первую и вторую часть «Механоидов,» с лёгкостью ли он воспримет происходящее на экране в «Механоиды: Гонки»?

Конечно, гонки же аркадные. И геймплей в них будет понятем любому игроку, который хоть раз играл в гонки.

Что же касается вашего многопользовательского проекта «Запределье». Есть ли планы на создание он-лайн игры в мире Механоидов?

Нет. Сеттинг «Механоидов» такой, что он не подразумевает большой аудитории, ассоциирующей себя с механическими существами. Людям проще и интереснее ассоциировать себя с живыми персонажами. В «Запределье» будет такая возможность.

Изображение

Как вы видите будущее вселенной Механоидов? Есть ли уже, какие-то планы на дальнейшие продолжения и если есть, то собираетесь ли вы менять жанр?

Free-play игры делать долго и тяжело. Если честно, то ближайшие несколько лет мы не будем делать ничего подобного, тем более в мире Механоидов. Ждем реакции от фанатов. Если все будут ждать продолжения, то мы будем его планировать. Пока в ближайших планах - «отдохнуть» на других проектах.

Расскажите нам о своих взглядах на игровую индустрию в России.

Игровая индустрия в России развивается. В целом не так быстро, как хотелось бы, но все-таки положительные сдвиги есть. Что не может не радовать. Появляется все больше проектов высокого уровня, которые оказываются на высоких ступеньках в топах продаж и получают международные награды на выставках.

Как вы видите будущее PC игр? Что скажете по поводу консолей нового поколения?

PC игры будут еще очень долго. По поводу консолей – выйти на этот рынок сейчас для средней российской команды очень сложно. И если выходить, то делать игры, ориентированные исключительно на запад (не на Россию, по крайней мере). Потенциал у приставок большой, но политика производителей приставок достаточно жесткая.

Ваши самые ожидаемые игры в этом году?

Плотный режим работы в последние 5 лет совсем не оставляет времени на игры. Новинки стараюсь отслеживать, но игр уже не жду.

Чтобы вы хотели пожелать нашим читателям?

Больше бывать на свежем воздухе. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->

Всеволод Попович (Cartman)

<a href='http://www.sferamm.ru/patterns/mdetails-pattern_block_12-5-2158-49-228.html' target='_blank'>© 2006 Медиа Портал СФЕРА</a>
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Ольгерд » Вт апр 25, 2006 6:41 am

Поиграл. Понравилось. Правда вначале убеждал просто - выносил нахрен мозг и подбирал. Теперь на первой зоне я и мой клан - лидеры. Теперь надо в зону ядовитых болот идти - но там такие качки, к тому же ни карты, ни дорог. И как искать эту лабораторию?

Или можно на другие локации перейти? В смысле эти болота не в обязательном порядке?.

И при попытке перейти на локацию Холмов или таам Пустошей - игра вылетает на рабочий стол.... Дебилизм

Игра лицензионная копия, на 3 СD.
<span style='color:red'>Человек - вечное имаго!</span> ( Ольгерд)
Ольгерд
Лейтенант
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 23, 2003 8:49 am
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Вт апр 25, 2006 8:57 am

2Ольгерд
скачай патч, тут тема об этом: <a href='http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=20409' target='_blank'>http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=20409</a>
вот сам патч: <a href='http://skyriver.ru/download/patch/AIMII_update_1.1.17_CD.exe' target='_blank'>http://skyriver.ru/download/patch/AIMII_update_1.1.17_CD.exe</a>

только учти что многие глюки исчезнут но добавятся новые <!--emo&;)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif[/img]<!--endemo--> не возможность попасть на ст12 а без этого ты не найдёшь супера, не общается второй раз наутилус а без этого не договоришься с синиграми, и не происходит замер параметров контурных полей...

эти задания у тебя так и останутся невыполненными... <!--emo&:(-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif[/img]<!--endemo-->

ждём следующий патч...
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Ольгерд » Пт апр 28, 2006 5:03 am

NickFW
Спасибо.
<span style='color:red'>Человек - вечное имаго!</span> ( Ольгерд)
Ольгерд
Лейтенант
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 23, 2003 8:49 am
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Пт апр 28, 2006 6:12 am

2Ольгерд
да незашта <!--emo&;)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif[/img]<!--endemo-->
рад стараться <!--emo&;)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif[/img]<!--endemo--> как грится на благо общества... <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron