Garret » Ср дек 08, 2004 4:43 pm
<!--QuoteBegin-Sh0Ck_filE+Dec 8 2004, 11:42--><div class='quotetop'>QUOTE(Sh0Ck_filE @ Dec 8 2004, 11:42)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Самое-самое в нфс2 - это то, что можно рубиться вдвоём на одном компе. Сколько ж я с племяшом моим гигаметров намотал!
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В третьей, кажется и в первой тоже можно было вдвоём рубиться. А сколько я народу в третьей порвал, на своей любимой 355 F1 Spyder! <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
<!--QuoteBegin-Sh0Ck_filE+Dec 8 2004, 11:42--><div class='quotetop'>QUOTE(Sh0Ck_filE @ Dec 8 2004, 11:42)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->как играли счастливые обладатели 3DFX-карточек (вуду/вуду2).
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я её как раз на на первом Вуду проходил, сначала не понравилось, что с его использованием вырубается интерьер кабины, но потом понял, что самый удобный вид, с переднего бампера и не парился об этом.
<!--QuoteBegin-Sh0Ck_filE+Dec 8 2004, 11:42--><div class='quotetop'>QUOTE(Sh0Ck_filE @ Dec 8 2004, 11:42)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Физика там я бы сказал сов7 не реальная, а просто... НФС-ная
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А вот по этому поводу изложу своё ИМХО.
Физика во всех частях НФС хорошая, но с некоторыми уклонами. В большинстве частей нет модели повреждений, хотя к физике это не особо имеет отношение. Но вот само поведение машины на дороге, во время движения, по моему ещё с первой части было хорошее. В пятой оно было по моему идеально, хотя у Порше вообще специфическое поведение на дороге. В каждой части машина вполне адекватна на дороге, то есть по терии ведёт себя, как и положено. В повороте, сбросил газ - машина нырнула внутрь, нажал на тормоз - занесло, и дальше как по книге отпустить тормоз, руль в сторону заноса, что бы погасить занос и плавно обратно, передачу вниз и газ в пол. Порше в такой ситуации, уже при сбросе газа может пойти мести хвостом. То есть здесь по моему всё правильно.
А вот реакция машины на контакт с предметами окружающей среды или на перегибы рельефа в большинстве своём неадекватны. Собственно не любовь к четвёртой появилась из-за долгих полётов на больших высотах. Правда, если сделать эти реакции более реалистичными или правильне сказать последствия от них, то в большинстве случаев далеко не уедешь. Так что тут сделан хороший компромис. Но есть и исключение. В PU на GT1 приложившись крылом к отбойнику можно переигрывать гонку, потому, что несмотря на, с виду, несерьёзность повреждения, машина уже ведёт себя не так как раньше и не позволяет ехать быстро. Зато в гараже можно посмотреть тест порше 356 практически по EuroNCAP, въехав половинкой передка в какую нибудь встречную машину. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Вобщем физика в НФС хорошая, модель повреждения присутствует правда только в PU, но этого достаточно, а за самой правильной физикой надо обращаться в CMR.
<!--QuoteBegin-Sh0Ck_filE+Dec 8 2004, 11:42--><div class='quotetop'>QUOTE(Sh0Ck_filE @ Dec 8 2004, 11:42)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А карьера - действительно сложная. Но ФэкториДрайвер мне показался ещё сложнее.
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Карьера сложна только занудностью многократного прохождения некотороых гонок, что бы накопить на новую машину. А Factory Driver мой любимый режим раз пять его проходил и всё равно хочется ещё по Скипеду покататься. На GT1 попрактиковать развороты на 180 и 360 градусов... эх...
...__o
._ \<_
(_)/(_)