dAnIK SeNT » Чт авг 04, 2005 12:21 pm
2INDeeZ
Ты фишку не просёк.
Полигоны полигонами, но 64-битный цвет даже самый "гурманский" глаз от 32-битного не отличит.
Фактически, 24-битный уже покрывает предел цветовой чувствительности человеческого глаза.
Делать игру в 64-битном цвете - это всё равно, что делать ту самую курицу из 100000 полигонов, при условии, что в игре она нигде не будет занимать больше 4 экранных пикселей.
То же самое, кстати, со 192-битным 128КГц звуком саундбластеров: 99.99% людей не сможет отличить его от обычного CD-качества (16 бит, 44 КГц).
яНЯЕД ОН СОПЪФЙЕ: Athlon 64 X2 5200+ @2,86GHz / nF 570 SLI (ASUS M2N SLI Deluxe) / 4 Gb RAM (4x1Gb Kingston) / 2,9Tb SATAII (0,50+0,64+0,75+1,00Tb WD) / ASUS 8800 GTS512 / 2x NEC-Optiarc AD-7173 / Thermaltake ToughPower 650W / 2x30W Microlab Solo-2 / 20" LCD Benq FP202W (wide) / openSUSE 11.1 / KDE 4.2.1
<!--coloro:Navy--><span style="color:Navy"><!--/coloro-->оН БЯЕЛ БНОПНЯЮЛ - Б email. б ICQ ОНЪБКЪЧЯЭ ПЮГ Б ОНКЦНДЮ.<!--colorc--></span><!--/colorc-->