dAnIK SeNT » Пт сен 03, 2004 8:20 pm
2Terro
Какой High settings? <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Мне тестить не надо, я тебе и так скажу: 1.5 fps <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--> Ну, может быть, 5. В любом случае - неиграбельно.
Поиграв некоторое время на 1024х768, понял, что некомфортно совершенно, а в некоторых местах вообще фигня полная - не успеваешь увидеть, кто тебя замочил <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
У меня скорость не видюха ограничивает - на моей конфигурации она в 3dmark выдаёт на 2-2.5 тысяч попугаев меньше, чем на тестированиях всяких iXBT (на тестированиях - порядка 11.5 тыс., у меня - 9-9.5 тыс). Во-первых, у меня КТ333 с соответствующей памятью, а во-вторых - AGP 4x. Ну и проц Athlon XP 2000+ - тоже уже не модно...
Итак, конфигурация:
Athlon XP 2000+ (Thoroughbred), 512 DDR2700, ATA Maxtor 8mb cache (жутко фрагментированный <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->), ASUS GF FX 5700 (256 DDR на борту).
Результирующие оптимальные настройки:
Настройки Doom III из интерфейса игры: 800х600, medium settings, в advanced settings - всё включено, кроме shadows и антиалиазинга (его я регулирую из драйвера - почему-то так работает быстрее). vertical sync приходится держать включенным - теряешь несколько fps, но чёрные полосы, промелькивающие при резких движениях гораздо напряжнее.
Настройки драйвера для Doom III: optimisations=quality, antialiasing=4x, anisotropy=4x.
FPS (demo1): 26.5
Практика показала - изменение optimisations на performance немного увеличивает производительность (до 28-29 fps), за счёт просто отвратной картинки.
без антиалиазинга играть тоже очень неприятно, причём меньше 4х - не катит, при врубании, скажем, 2xQ визуально смотрится хуже, чем вообще без антиалиазинга. Больше врубать тоже никак - fps резко падает до неиграбельных значений.
Несколько fps можно выиграть за счёт отключения в драйвере врубленной по дефолту фишки doublescan mode.
изменения anisotropy практически не сказываются на fps, за исключением режима 8х, который fps уменьшает довольно-таки ощутимо. кстати, разницы в картинке при включенной anisotropy и выключенной я не заметил вообще. куда смотреть-то надо? скажем, если антиалиазинг отрубишь или optimisations выставишь на performance - сразу видно, ага, говно. а анизотропию я крутил туда-сюда, кроме небольшого изменения в fps разницы не заметил. может отрубить эту байду?
врубание теней объектов сразу "сажает" fps до 15. при отрубленных тенях (речь идёт только о "живых" тенях - тех, которые не являются частью динамического освещения. к примеру, "тени" от вентиляторов отображаются всегда, т.к. они не "тени", а просто несколько источников динамического совещения, определённым образом сконфигуренных"). Короче, без теней играть можно, причём оно даже совсем не напрягает, а вот без остальных фишек - неинтересно.
примерно так.
Последний раз редактировалось
dAnIK SeNT Пт сен 03, 2004 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
яНЯЕД ОН СОПЪФЙЕ: Athlon 64 X2 5200+ @2,86GHz / nF 570 SLI (ASUS M2N SLI Deluxe) / 4 Gb RAM (4x1Gb Kingston) / 2,9Tb SATAII (0,50+0,64+0,75+1,00Tb WD) / ASUS 8800 GTS512 / 2x NEC-Optiarc AD-7173 / Thermaltake ToughPower 650W / 2x30W Microlab Solo-2 / 20" LCD Benq FP202W (wide) / openSUSE 11.1 / KDE 4.2.1
<!--coloro:Navy--><span style="color:Navy"><!--/coloro-->оН БЯЕЛ БНОПНЯЮЛ - Б email. б ICQ ОНЪБКЪЧЯЭ ПЮГ Б ОНКЦНДЮ.<!--colorc--></span><!--/colorc-->