Quake 3 и Contre-Strike

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение Banka!!! » Вс июн 06, 2004 4:47 pm

Хеееххх...
А в q3 сtf побегать не судьба ?
Там teamplay рассчитан на полную сыгранность и жестокую иерархию в команде! Всё рассчитано до последней секунды... идёт отсчёт времени spawn'a Ra,MH,QD.. опосля чего стратежный штурм оных респавнов.
В общем CS... ну да... было дело ... бегали, но давно... надоел быстро.
А Q3 есть был и будет !
Ну а любителям headshot'oв ... поиграйте в Urban terror. (mod for Q3)
Там и роспрыг и teamplay... в общем CS почти...
The past is just a memory.
Reality is just an illusion.
Future is just a fantasy.
So... all you have is ?
N.F.^2 !!!
Banka!!!
Старшина
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 4:51 pm
Откуда: Зимбабве
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Пн июн 07, 2004 3:39 pm

2Banka!!!
По-моему ctf лучше реализован в Q3 Team Arena - там и карты красочнее и выбор оружия пошире... Изображение
Насчет СS - а согласен Изображение Ну сколько можно себя заставлять Изображение
А вот Urban Terror мне не понравился, графика безусловно на уровне, teamplay, но все же что-то не то да и требования к ресурсам высокие!
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Banka!!! » Вт июн 08, 2004 3:10 am

2Strike
Ээээ ... требования к ресурсам ?
Там же кваковский движок! Какие там могут быть вообще требования ? :)
А про UT как таковой ты зря...
Надо только собрать ppl по 4 в каждой team и тогда начнётся...
И про CS святая правда !
Тут уже даже у нас в клубе на него начали забивать !!!!
Переучиваем народ на Q3!!!!
Отбираем таланты, так сказать... уже рельсовиков-затейников нехилых нашли.
В общем локалка к кот. подключен наш клубень визжит и плачет от Q3.
Правда для нас они идут как пищевая добавка и манекены для стрельбы по медленно идущей цели... :) Ну да научатся рано или позно... и RJ и циркуль-jump и всё остальное :)
Им глано только от CS привычек отойти... а то сел и слушает ....
А ему с полного роспрыга с rail нвлету в нос .... после чуго не останавливаясь два прыжка и снова навскидку в нос с rail... пиплы тихо дуреютььь :)
The past is just a memory.
Reality is just an illusion.
Future is just a fantasy.
So... all you have is ?
N.F.^2 !!!
Banka!!!
Старшина
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 4:51 pm
Откуда: Зимбабве
Пункты репутации: 0

Сообщение Bes » Вт июн 08, 2004 5:35 am

2Banka!!!
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Им глано только от CS привычек отойти... а то сел и слушает ....
А ему с полного роспрыга с rail нвлету в нос .... после чуго не останавливаясь два прыжка и снова навскидку в нос с rail...<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Во-во. Нет чтобы подумать, выбрать оптимальную тактику, грамотно занять позиции... Все бы бы только в нос да в нос... :) И чтоб весь монитор кровищей пропитался... :)
Самая лучшая подпись!
Bes
Полковник
 
Сообщений: 1575
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 8:41 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Вт июн 08, 2004 2:27 pm

2Banka!!!
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Там же кваковский движок! Какие там могут быть вообще требования ? <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Я тоже так по-началу думал а оказалось, что на высоких настройках тормоза.
Да, движок тот же, но из-за высококачественной графики нагрузка выросла.
Вот хотя бы пример с СS - ом: видяхи, которые без проблем катили Халф-лайф, на CS - е начинали притормаживать, а ведь движок один :)
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А про UT как таковой ты зря...
Надо только собрать ppl по 4 в каждой team и тогда начнётся...<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Ну это мое безусловно чисто субъективное восприятие :)
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Им глано только от CS привычек отойти... а то сел и слушает ....
А ему с полного роспрыга с rail нвлету в нос .... после чуго не останавливаясь два прыжка и снова навскидку в нос с rail... пиплы тихо дуреютььь :) <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Никогда CS -овец не станет истинным квакером :)))
Им это просто не дано, настолько смысл этих игрушек различен. Особенно трудно освоить strafe-j :) Это увы, из-за различия физики игр а привычка это страшное дело :) Уж по-себе знаю, сколько я с этим мучался.
А рельсу уважаю, кстати имею высокий accuracy до 85% в инстагибе и до 60 в FFA (только дм6) :)
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Banka!!! » Ср июн 09, 2004 2:37 am

2Bes
Да там кровищщи... ну во всяком случае у мя в конфиге нету даже...
Голые стены... светло-голубые модели player'ов и cros. Больше ничего :)
А про грамотно занятые позиции... ты посмотри папские демки на ctf или Team death ! Вот там всё грамотно... просто динамично. Там не сидять и не ждут врага. Просто ждут респавн RA/MH/QD после чего идут штурмом на вторую "залу со вкусностями". А то как флаг на неизвестной мне мапе тырили ?
Два ppl около выслкой башни... народ занял по проходам оборону...
А они стратежго сделал : Первый делает RJ после чего второй делает RJ
Первый приземляется на пике амплитуды на голову первого и с него делает ещё один RJ !!!! Удивлению ppl нет предела , когда из окошка заминированной комнатки начинают валится grenades and rockets.
После чего тырится флаг и сваливается через окошко :)
2Strike
Уууууу уважаю.... я с рельсы только дома... на оптике в ffa выдаю 40%.
А в клубе... на шарике почти 0% :)
Поэтоу там я фрагобоец ударник а не затейник.
Strafe jump освоить легко ... главно к нему циркуль грамотно освоить...
Тогда с 2 прыжков можно max speed достигнуть !!!
The past is just a memory.
Reality is just an illusion.
Future is just a fantasy.
So... all you have is ?
N.F.^2 !!!
Banka!!!
Старшина
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 4:51 pm
Откуда: Зимбабве
Пункты репутации: 0

Сообщение Mutter Duhastovich » Ср июн 09, 2004 2:51 am

Блин читаешь вас и думаешь умеют ведь люди :(

Где неплохо описаны все часто используемые приемы?
Чтобы почитать про все ваши распрыги, циркули, рокетджампы и прочее.
А то с вами еще не играл, а мясом себя ощущаю :(((
Последний раз редактировалось Mutter Duhastovich Ср июн 09, 2004 3:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Самец ласки перед тем, как овладеть своей любимой лаской, овладевает еще несколькими ласками. Это и есть "предварительные ласки" =)

Любой день хорош, чтобы быть прожитым или быть последним.
Mutter Duhastovich
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3229
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 7:34 pm
Откуда: Россия г. Новосибирск
Пункты репутации: 5

Сообщение Klinker » Ср июн 09, 2004 3:26 am

Мод для Halfe Life counter srike мне не нравится.
Если мне хочется командной тактики, то я врубаю UT2004.
Квака -- это динамическая игра, которая может лишний раз подбросить адреналина в кровь, но играть в неё мне больше нравится по сети, чем с ботами.
Если мне придётся выбирать counter strike или Quake 3, то я выберу Unreal Tournament !!!!! :-)
Klinker
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 10:20 am
Откуда: Земшар
Пункты репутации: 0

Сообщение Magister » Ср июн 09, 2004 7:14 am

В кваку у нас года 3-4 назад много народу играло, а счас всё больше в контру. Я последние 3 года только в контру рублюся. Т.к. нравится более приближенное к реальности. CS, на мой взгляд, серъёзнее игруха и думать там поболе надо.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Ср июн 09, 2004 8:49 am

2Banka!!!
Да, двухпрыжковый разгон мне удается на поверхности а вот SJ например с моcта на место рельсы в дм6 не всегда, эти случаи могу перечесть по пальцам Изображение
2Mutter Duhastovich
<a href='http://www.cyberfight.ru/' target='_blank'>http://www.cyberfight.ru/</a> очень неплохой сайт. Тут и демки и полезные советы и нужные файлы, вообщем рекомендую!
2Klinker
Кстати ты не в курсе, как можно превратить UT2004Demo в полноценный?
Или надо брать релиз?
2Magister
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->CS, на мой взгляд, серъёзнее игруха и думать там поболе надо<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Вот с этим не могу согласиться - CS выглядит реалистичнее но думать надо в обеих играх. Если в первом случае это прежде всего грамотная тактика по нападению и обороне, то в случае с Ку3 (особенно турнаменты) это и то и другое вместе, причем в миллисекунды Изображение. Я видел игроков, которые стреляли неважнецки, но побеждали головой предугадывая наперед ход противника!
Последний раз редактировалось Strike Ср июн 09, 2004 8:51 am, всего редактировалось 1 раз.
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Magister » Ср июн 09, 2004 10:13 am

<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->то в случае с Ку3 (особенно турнаменты) это и то и другое вместе<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
и то и другое - это что? чё-то я не понял...
А вабще, согласен. в кваке тоже немало моментов для шевеления извилинами.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Ср июн 09, 2004 10:38 am

2Magister
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->и то и другое - это что? чё-то я не понял...<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Ну Ку3 - Quake3 Изображение а и то и другое - это я имел ввиду нападение и оборону одновременно.
А турнамент - это режим игры в Quake3, когда играешь с противником один на один или один против нескольких. С ботами или с людьми. Кстати сравнительно недавно изобрели бота с повышенным интеллектом, который ведет себя почти как человек, делает стрейфы и рокет-джампы а уж стреляет в несколько раз точнее любого человека. Это Spiter Bot 0.5 (кажется это последняя версия) - убить его очень трудно! Мне еще не разу не удавалось у него выигрывать.
Последний раз редактировалось Strike Ср июн 09, 2004 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Banka!!! » Ср июн 09, 2004 4:22 pm

2Strike
Гыыы... у нас этого бота имеють как сурка на подходах.... тупой он... топает много и бегает криво... только топ-топ услышали и сразу туда летять и банки и ракеты.... и несмотря на 100% попадание со всего он в отстое.... :)
Так же как и nightmare Xaero на своей мапе.
Играть надо с людями !!!! А боты... они так.. для оазгону используются...
А этот jump на dm6... хе :) я его вообще не делаю :)
Имхо rail мне проще с кого-нить выбить ... да и не нужон он мне особо... корявый я :).... Только в моменты полуночного гона на вторые сутки попадать начинаю (но зато как ! )
Plazma and шафт !!! Вот наши лучшие друзья !
The past is just a memory.
Reality is just an illusion.
Future is just a fantasy.
So... all you have is ?
N.F.^2 !!!
Banka!!!
Старшина
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 4:51 pm
Откуда: Зимбабве
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Ср июн 09, 2004 5:27 pm

2Banka!!!
Упс :) А я с ним мучаюсь с гадом :)
C Хаеro и Klesk на их мапе без проблем разбираюсь а с этим...
Еще Trigger неплохой. C ним тоже нужно возиться.
Кстати а ты пробовал мод CPM? Меня потащил, прикольный. На дм17 можно прыгнуть к рельсе и возвратиться назад в прыжке :)
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Igorr » Чт июн 10, 2004 2:07 am

2Strike
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->2Klinker
Кстати ты не в курсе, как можно превратить UT2004Demo в полноценный?
Или надо брать релиз?<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Хм, если бы любую дему можно было бы зделать полноценной, то кто бы покупал(скачивал) релизы? :)
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'><span style='color:blue'>Everyone is listening Deep Purple's songs
Classic Hard Rock living
Listening It All</span></span>
Igorr
Подполковник
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2002 1:41 am
Откуда: Монреаля
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron