Quake 3 и Contre-Strike

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение Sh0Ck_filE » Вт июн 29, 2004 5:01 am

2Terro
2Bes
В жизни этих хедшотов не делал... :)
Я больше привык камикадзить... в основном безуспешно :)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение Banka!!! » Вт июн 29, 2004 11:26 am

2Sh0Ck_filE
У нас бывалые как раз таких и бояться...
Профи ползёт... смотрит по углам, ищёт простреливаемые зоны...
Тут выбегает НИФИГА НЕ ЗАМЕЧАЮЩЕЕ чудо... громко топая и с 40%
вероятностью делает headshot табуреткой :) из UZI через всю карту и бежит дальше.
The past is just a memory.
Reality is just an illusion.
Future is just a fantasy.
So... all you have is ?
N.F.^2 !!!
Banka!!!
Старшина
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 4:51 pm
Откуда: Зимбабве
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Вт июн 29, 2004 2:46 pm

<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->
Да ты что! Я этих ламеров тоже ох как боюсь! Как зайдут да как начнут хедшоты направо и налево раздавать! Не знаешь прямо, куда от них деваться! <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Точно! Сам видел такое :)
В клуб где гоняют counter вошли двое пацанов 9 - 10 лет и обыграли админа, самодовольно разглядывающего свои ногти и цинично ухмыляющегося в уверенности неповторимости своего мастерства :)
Потом ему эти ногти пришлось грызть, воровато оглядываясь по-сторонам...:)))
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Magister » Ср июн 30, 2004 3:38 am

Возраст 9 - 10 лет не означает ламерство

Добавлено:
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Профи ползёт... смотрит по углам, ищёт простреливаемые зоны...
Тут выбегает НИФИГА НЕ ЗАМЕЧАЮЩЕЕ чудо... громко топая и с 40%
вероятностью делает headshot табуреткой :) <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Видимо это был все-таки не профи :-)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Bes » Ср июн 30, 2004 4:04 am

2Strike
Ничего удивительного. Я видел множество карапузов ростом около метра, которые рвали в контру больших опытных дядек. Не знаю, чем это объяснить, -- может быть, у детей лучше обучаемость или более хорошая реакция. В любом случае, прямой зависимости между возрастом и скиллом игрока практически не существует.
Самая лучшая подпись!
Bes
Полковник
 
Сообщений: 1575
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 8:41 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Ср июн 30, 2004 7:41 am

<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Возраст 9 - 10 лет не означает ламерство<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Я и не говорил, что они были ламерами.
2Bes
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->В любом случае, прямой зависимости между возрастом и скиллом игрока практически не существует. <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
По-видимому дети способны лучше сосредотачиваться, если им что-либо интересно.
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Banka!!! » Ср июн 30, 2004 6:06 pm

2Strike
Просто ИНОГДА им везёт :)
А вот в q3 такая БАДЯГА исключена абсолютно !!!
Если чел ламер, то ему и ra с mh не помогут против типа с машиной.
2stayathome
Лови демку. Только разбивать я её не стал на части... она 1.09 в rar'нике весит.
The past is just a memory.
Reality is just an illusion.
Future is just a fantasy.
So... all you have is ?
N.F.^2 !!!
Banka!!!
Старшина
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 4:51 pm
Откуда: Зимбабве
Пункты репутации: 0

Сообщение StayAtHome » Ср июн 30, 2004 11:01 pm

2Banka!!!
Бл.... Ну просил же как человека: не шли большое письмо!!! Этот твой рар после MIME-кодировния знаешь сколько занял?! Я ШЕСТЬ раз со своего гребанного диал-апа пытался стянуть это письмо. Только на седьмой раз через веб-интерфейс коек как скачал.
Больше так никогда не делай.
А, да.... Спасибо за демку и советы!

Добавлено позднее
Посмотрел демку. Мда.... Порвали бедного бота почти всухую! Автору -- мегареспект! Ты выложи где-нить ее на FTP, или вышли Курилке (автору Спайтера ) -- пусть народ посмотрит как играть можно! :-)
Последний раз редактировалось StayAtHome Ср июн 30, 2004 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
<span style='color:gray'>Жизнь -- это песня!</span>
<span style='font-family:Courier'>Life.exe /?</span>
StayAtHome
Подполковник
 
Сообщений: 710
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2003 11:30 pm
Откуда: Украина
Пункты репутации: 0

Сообщение Magister » Чт июл 01, 2004 5:26 am

2Strike
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Цитата
Да ты что! Я этих ламеров тоже ох как боюсь! Как зайдут да как начнут хедшоты направо и налево раздавать! Не знаешь прямо, куда от них деваться!
<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Точно! Сам видел такое :)
В клуб где гоняют counter вошли двое пацанов 9 - 10 лет и обыграли админа,<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
хм...
2Banka!!!
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Просто ИНОГДА им везёт :)<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
иногда это 1 раз за 10 раундов?
А в кваке как раз такого везения больше, там блин даже целиться-то толком не надо, в основном требуется реакция.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Чт июл 01, 2004 8:03 am

2Magister
Видимо я неправильно изложил мысль или скорее пропустил пару нужных строчек, но думаю мы поняли друг-друга :)
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А в кваке как раз такого везения больше, там блин даже целиться-то толком не надо, в основном требуется реакция<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Нет, к сожалению целится тоже нужно.
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Banka!!! » Чт июл 01, 2004 8:12 am

2StayAtHome
Мне ёё просто делить лениво было :)
А про кодировку... я не программер так что мне твои проблемы непонятны
Ну и просьба не материться в разговоре непоятными словами. :)
The past is just a memory.
Reality is just an illusion.
Future is just a fantasy.
So... all you have is ?
N.F.^2 !!!
Banka!!!
Старшина
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 4:51 pm
Откуда: Зимбабве
Пункты репутации: 0

Сообщение Bes » Вт июл 27, 2004 2:50 am

<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Обнаружен баг с hit box'ами во всех модах Half-Life

Куда, кроме как в Windows, может поместиться невероятное количество всевозможных багов? Похоже, только в Half-Life. Вчера, на форуме одного из самых популярных модов для этой игры, Natural Selection, командой его разработчиков была создана тема с подробнейшим описанием бага (его назвали Player Specific Hitbox Bug), скриншотами и прочей необходимой информацией. Суть бага заключается в том, что у игрока, занявшего на выделенном сервере последний слот (например, сервер на двадцать человек, значит, баг будет у того, кто займет двадцатый слот) во время движения положение модели, отсылаемой сервером на клиенты, не соответствует реальному положению модели. Из-за этого, стреляя точно по модели этого игрока вы будете видеть свои попадания, кровь, но реально ничего этого происходить не будет (потому что сервер считает по-другому). Игрок будет казаться для остальных неуязвимым. Самое смешное заключается в том, что спектатор, смотрящий за происходящим вашими глазами, будет видеть реальную картину происходящего и недоумевать, зачем вы стреляете мимо цели. Однако, убить такого игрока вполне реально - когда он стоит все отображается правильно, а на бегу надо стрелять немного перед моделью.

Выясняя, только ли это проблема NS, команда наткнулась на то, что подобный баг существует в Counter-Strike (1,5 и 1,6), Day of Defeat, TFC и даже в самом HLDM. Так что этот баг присущ всем модам Half-Life и ему самому. Прочитать полный отчет о баге можно <a href='http://www.natural-selection.org/forums/index.php?showtopic=76081' target='_blank'>тут</a>.

Источник: <a href='http://www.cyberfight.ru/' target='_blank'>Cyberfight</a>.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Народ, после этой новости в моих глазах, можно сказать, картина мира рухнула. :) А может быть то, во что я уже года три играю, -- это и не Counter-Strike вовсе? :) Люди, где я?!! Помогите!! :))
Самая лучшая подпись!
Bes
Полковник
 
Сообщений: 1575
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 8:41 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение Spike » Вт июл 27, 2004 2:57 am

2Bes
Это матрица, дружок
<!--coloro:blue--><span style="color:blue"><!--/coloro--><a href="http://www.foobar2000.ru/" target="_blank">www.foobar2000.ru - все о любимом аудиоплеере.</a><!--colorc--></span><!--/colorc-->
RUSnet #foobar2000 #miranda.
<a href="http://www.foobar2000.ru/" target="_blank">Изображение</a>

<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Даша, я люблю тебя!<!--colorc--></span><!--/colorc-->
Spike
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2003 7:34 am
Откуда: Ачинск, Красноярский край
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Вт июл 27, 2004 6:38 pm

2Bes
Мдаа. Я по правде говоря такого не замечал, хотя играл на выделенных серверах куда набивалось до 30 игроков. Карта de_dust как раз столько и поддерживает :)
Хотя черт его знает :)
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Magister » Ср авг 11, 2004 4:55 am

<a href='http://www.membrana.ru/lenta/?1290' target='_blank'>http://www.membrana.ru/lenta/?1290</a>
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->все беды - от недостатка информации<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
Magister
Генерал-майор
 
Сообщений: 2501
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2002 4:22 am
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron