dAnIK SeNT » Ср ноя 03, 2004 5:38 pm
2An@t0ly
Во-первых, время и стоимость разработки подобных игр таковы, что подобное никогда не окупится.
Во-вторых, очень мало программистов, способных такое сделать.
В третьих - это красиво, да. Но фишка-то в чём? Они не делают что-то определённое. Они делают что-то, что бы красиво выглядело, и при этом хорошо описывалось простыми формулами. К примеру, если бы они захотели конкретно натянуть на стенку в качестве текстуры какую-нибудь монализу (или сыграть не какую-нибудь электронно-трекерную закольцованную хрень, а, скажем Гимн Советского Союза), выполнение этой задачи заняло бы 50 кб из 64. При этом качество текстуры (звука) было бы чем-то средним между отстоем и калом.
Методы, применяемые этими ребятами годятся лишь для забавы, для демонстрации своих программистских талантов, но никак не для производства серьёзных коммерческих игр. Не для игровой индустрии.
И не надо говорить насчёт того, что "игровая индустрия - это плохо, игры должны быть искусством (ещё скажи: бескорыстным!)". Для того, чтобы сделать хорошую игру, требуется адское количество человеко-часов. Большинство игр (из тех что вышли, скажем, после 92 года), по праву считающихся шедеврами, просто не могли быть созданы отдельными "кулибиными", или даже небольшими группками товарищей. Это плод очень долгой работы сотен людей. Люди имеют право получить за свою работу соответствующую оплату. А для этого игра должна быть коммерчески успешной.
яНЯЕД ОН СОПЪФЙЕ: Athlon 64 X2 5200+ @2,86GHz / nF 570 SLI (ASUS M2N SLI Deluxe) / 4 Gb RAM (4x1Gb Kingston) / 2,9Tb SATAII (0,50+0,64+0,75+1,00Tb WD) / ASUS 8800 GTS512 / 2x NEC-Optiarc AD-7173 / Thermaltake ToughPower 650W / 2x30W Microlab Solo-2 / 20" LCD Benq FP202W (wide) / openSUSE 11.1 / KDE 4.2.1
<!--coloro:Navy--><span style="color:Navy"><!--/coloro-->оН БЯЕЛ БНОПНЯЮЛ - Б email. б ICQ ОНЪБКЪЧЯЭ ПЮГ Б ОНКЦНДЮ.<!--colorc--></span><!--/colorc-->