Unreal Tournament 2004

Поиск, обсуждение любых компьютерных игр

Сообщение Klinker » Сб апр 17, 2004 7:40 am

Первое, что бросается в глаза это почти отсутствие тормозов на моих 128-ми мегах оперативки. Достигнуто это благодаря оптимизированному движку от старого UT2003. В игре на малых и средних локациях как минимум 45 fps.

Новый режим Нападение вообще страх и ужас, сколбко я времени на него убил,
но не жалею.

А в остальном в общем игровой процес не отличается от UT2003.
Klinker
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 10:20 am
Откуда: Земшар
Пункты репутации: 0

Сообщение MAPA3bM » Пн апр 19, 2004 3:21 am

Первое, что я бы тебе посоветовать - это избавиться от "РусиФекалий". Ибо игра превращается в Х3 что. А по поводу "игровой процесс не отличается.." - видимо, ты в UT2003 не так много играл..
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение Klinker » Пт апр 23, 2004 5:30 pm

Много не много а Малькома в конце замучал :)

Начал всерьёз проходить UT2004.
Заметно переработан ИИ ботов (на двойке натягивают (в особо жарких местах), в то время как UT оригинальном но godlike всех крамсаю только в путь).
Klinker
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 10:20 am
Откуда: Земшар
Пункты репутации: 0

Сообщение Spike » Пн апр 26, 2004 5:01 am

2Klinker
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Заметно переработан ИИ ботов (на двойке натягивают (в особо жарких местах), в то время как UT оригинальном но godlike всех крамсаю только в путь).<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Не верю в столь кардинальное изменение. Согласен с MAPA3bMом!
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Первое, что бросается в глаза это почти отсутствие тормозов на моих 128-ми мегах оперативки.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
У тебя видеокарта какая?
Добавлено:
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Заметно переработан ИИ ботов (на двойке натягивают (в особо жарких местах), в то время как UT оригинальном но godlike всех крамсаю только в путь).<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Не верю в столь кардинальное изменение. Согласен с MAPA3bMом!
<!--coloro:blue--><span style="color:blue"><!--/coloro--><a href="http://www.foobar2000.ru/" target="_blank">www.foobar2000.ru - все о любимом аудиоплеере.</a><!--colorc--></span><!--/colorc-->
RUSnet #foobar2000 #miranda.
<a href="http://www.foobar2000.ru/" target="_blank">Изображение</a>

<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Даша, я люблю тебя!<!--colorc--></span><!--/colorc-->
Spike
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2003 7:34 am
Откуда: Ачинск, Красноярский край
Пункты репутации: 0

Сообщение MAPA3bM » Пн апр 26, 2004 10:34 pm

Боты на высоких уровнях двигаются неестественно - сплошные воллдоджи. Но это только когда его встретишь..а поодиночке они пешком по картам ходят(спектатором смотрел). Я же обычно dodge-run для этого юзаю..
В общем, интеллекта у ботов не прибавилось, только аркадности. А значит, особых изменений нет(ибо каким бы аркадником ты ни был, всё равно завалят)
MAPA3bM
Полковник
 
Сообщений: 1270
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2002 12:54 am
Откуда: Приморье
Пункты репутации: 0

Сообщение Klinker » Сб май 01, 2004 4:41 am

People чего вы на меня набросились я лиш хочу знать Ваше мнение о UT2004.

Дошёл до последнеей зоны DM-HyperBlast2 и сейчас мучаюсь с Малькомом
(вернее он меня сейчас мучает)

Такое ощущение, что он бегает постоянно с усилком, хотя этоне так, броник на 150 снимает пулемётом секунды за две. А что он с флаком вытворяет это просто кошмар даже если у меня 150 брони и 199 хелов то два-три выстрела с флака и меня нет. Если у него рокет то я ещё могу посопротивляться, но подходиш ближе и он достоёт тотже флак :-( . Все свои передвижения во время боя он постоянно сопровождает доджами или wall доджами.

Ну нечего сейчас подтренируюсь и добью очкастого...
Добавлено:
А насчёт ботов то с командой Малькома играл на предпоследней зоне Deck-17.
Они двигаются как сумасшедшие сплошные сальто мортале в додже, даещё и по тебе стреляют.

Был одил прикол с ботами в UT оригинальном.
Битва с Ханом. На моих глазах он хватает бронижилет и доджем выпригивает в космос. Я тогда секунд пять соображал что произошло.
Klinker
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 10:20 am
Откуда: Земшар
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Сб май 01, 2004 11:39 am

У меня только демо-версия UT2004, поэтому на мультиплеере только одна карта dm_runkin.
А так я был удивлен: на моем Атлоне 900, с первым ГеФорсом 32, и 256 мб оперативки, игра пошла без тормозов на средних настройках!
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Dremlin » Ср май 19, 2004 7:33 am

И всё таки Rulezzz!!!

<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> Я тогда секунд пять соображал что произошло. <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Тормоз...

На выходных приеду. Готовь пиво.
Народу не нужны нездоровые ИМХО, даёшь здоровые...
Dremlin
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2003 1:48 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Klinker » Сб май 22, 2004 4:05 am

А ты DREMLIN повозникай, а то снесу тебе бошку со снайпы, когда будем в нашем клубе в оригинальный UNREAL TOURNAMENT рубаться :-) .

Что приедеш в курсе ждёмс...
Klinker
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 10:20 am
Откуда: Земшар
Пункты репутации: 0

Сообщение Klinker » Чт июн 03, 2004 11:59 pm

Совет: если вы прошли до последнего battle с Малькомом то советую стреляться с ним в космосе, где гравитация маленькая и доджиться ему не удобно. Стрелять лучше из точного оружя вроде шокрифа.

P.S. Если от Вашего выстрела Мальком улетит в космос то вам защитается фраг..
Klinker
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 10:20 am
Откуда: Земшар
Пункты репутации: 0

Сообщение Klinker » Вс июн 20, 2004 11:51 pm

УУУУРРРРРААААА !!!!!!
Я прошёл HaperBlast 2, т.е. 20 раз убил Малькома.
И я прошёл Ureal Tournament 2004.
Klinker
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 10:20 am
Откуда: Земшар
Пункты репутации: 0


Вернуться в Games

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron