Системные требования

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение Onimod » Сб янв 07, 2006 4:13 pm

Мои системные требования: AMD Duron 800 MHz; Windows 98; 128 Mb RAM; CD-ROM 48X; Riva TNT2.
По всему этому видно, какой у меня "новенький" компьютер. Этого хватает для игры без тормозов? Если да, то посоветуйте вдобавок програмки для "разгона" железа, очистки памяти и т.д., что может повлеять на производительность игрового процеса. Просто бесит, когда на 1 и 2 скорости солдаты тормозят немного, а на 3, 4, и 5 носятся как страусы бегают. <!--emo&:huh:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/huh.gif[/img]<!--endemo-->
А может всему Анти-Вирус Касперского виной является!? <!--emo&:lol:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/laugh.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось Onimod Сб янв 07, 2006 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Сб янв 07, 2006 10:33 pm

Когда я делал игру у меня был такой компьютер: Celeron-1000 (разогнаный 667) / 256Mb / Riva TNT2 (32Mb). Гонял игру я в основном под XP. В такой конфигурации даже под отладчиком VC 6.0 игра работала вполне прилично.

Я не совсем понял, если юниты "носятся", то зачем чего-то разгонять?
К тому же Duron вряд ли гонится, он и так должен как чайник греться. Видеокарточка вообще не дожна сильно влиять, так как 3D не используется.

Лично мне Касперский не нравится, хотя это дело вкуса. Во всех случаях его надо хотя бы настроить, так как иначе он сильно снижает быстродействие компьютера (думаю, что от вируса проблем будет меньше чем от Касперского).
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Вт янв 10, 2006 5:46 am

Алексей, у меня стоит Windows 98. Разрешение экрана в игре - 1724 x 768.
Вопрос 1: Какую частоту мне установить?
Вопрос 2: Что мне даст смена глубины цвета с High color (16 bit) на True color (32 bit)? Зарание благодарю!
Последний раз редактировалось Onimod Вт янв 10, 2006 5:53 am, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение cooperilla » Вт янв 10, 2006 12:24 pm

у меня Cel366, 96mb ram,GeForce 2mx 200 32 mb
и ничо играю вполне нормально <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
cooperilla
Мл. сержант
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:53 am
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт янв 10, 2006 2:20 pm

У меня конфигурация в подписи. :)
Но есть небольшие тормоза при налии скопления стрекоз на экране (но не в игре). Непонятно с чем связано. Единственный неприятный момент, а так все сказать, что летает, это ничего не сказать. Приходится скорость сильно уменьшать...
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт янв 10, 2006 5:29 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вопрос 2: Что мне даст смена глубины цвета с High color (16 bit) на True color (32 bit)?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Игра работает только 16-битном разрешении экрана. Это ведь не 3D, а с 2D всегда так - только одна глубина цвета. Реально это связано с тем, что вывод спрайтов реализуется на ассемблере, так как это одно из самых узких мест в игре. Поддержка разной глубины цвета очень сильно бы усложнило и без того непростую задачу.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вопрос 1: Какую частоту мне установить? <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Всегда лучше выставить максимально возможную частоту. Из-за особенностей Win98 из игры частоту регулировать не получается, т.е. всегда выставляется частота, которая определена для данного разешения в самом Windows. Сделайте так: вызовите в Win98 свойства экрана и для режима 1724 x 768(16 бит) и 800 х 600(16 бит) задайте максимально возможную частоту и "примените ее". Далее можете вернуть на место свой любимый режим Windows-экрана - сделанные выми настройки будут запомнены и игра будет использовать именно их.
Подробнее об этом написано в справке. Если у вас покупная CD-версия, то в ее состав входит очень подробная и симпатичная справка, написанная человеком, пожелавшим мне помочь - Михаилом Демидовым. Заодно высказываю ему здесь благодарность.


<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->у меня Cel366, 96mb ram,GeForce 2mx 200 32 mb<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну надо же! Cel366! Я думал, что на таком процессоре игра вообще будет неиграбильна. Хотя, сам я ниже Cel1000 ее никогда не пробовал.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но есть небольшие тормоза при налии скопления стрекоз на экране (но не в игре). Непонятно с чем связано.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Могу объяснить. Тормозят на самом деле не столько стрекозы, сколько тень под ними. Опять же это особенность 2D, которая не дает рисовать прозрачным цветом. А когда нет прозрачности на уровне железа, то приходится мудрить, т.е. считывать видеопамять самому, а затем складывать ее с выводимым цветом, делить пополам и выводить обратно. А чтение видеопамяти - настоящий кошмар, так как она находится на видеокарточке, вот программа и дает задержки. С этим ничего поделать нельзя, разве что когда-нибудь сделать 3D вариант (в 3D прозрачность сделать - просто "тьфу"), хотя без команды и достаточных средств теперь не возьмусь.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Вт янв 10, 2006 6:02 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Игра работает только 16-битном разрешении экрана. Это ведь не 3D, а с 2D всегда так - только одна глубина цвета. Реально это связано с тем, что вывод спрайтов реализуется на ассемблере, так как это одно из самых узких мест в игре. Поддержка разной глубины цвета очень сильно бы усложнило и без того непростую задачу.
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня стоит True color (32 bit), а игра работает без проблем! Но тогда получается, что игра игнорирует эту глубину цвета. Это так? <!--emo&:huh:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/huh.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось Onimod Вт янв 10, 2006 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Вт янв 10, 2006 7:13 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но тогда получается, что игра игнорирует эту глубину цвета. Это так?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В том смысле, что автоматически ставит High color (16 bit).
Как ещё можно обьяснить успешный процесс запуска игры?
<!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось Onimod Вт янв 10, 2006 7:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт янв 10, 2006 10:03 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->У меня стоит True color (32 bit), а игра работает без проблем! Но тогда получается, что игра игнорирует эту глубину цвета. Это так?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Игра при старте сама переключает разрешение экрана в 800х600 (16 бит). В Win98 я не могу регулировать частоту обновления экрана, поэтому ее надо поставить самому, иначе будет 60Гц, что явно неприятно.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Ср янв 11, 2006 5:48 am

Ясно. А выбор частоты не может повредить мой монитор? Это был вопрос чайника. Я в этом деле не бум-бум, зато играю в стратегии лучше всех!
Последний раз редактировалось Onimod Ср янв 11, 2006 5:50 am, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Ср янв 11, 2006 9:19 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А выбор частоты не может повредить мой монитор?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Когда-то давно я слышал всякие предупреждения, что типа "неправильно выставленная частота может вывести монитор из строя". По-моему, это крайне маловероятно. По крайней мере, я такого никогда не видел, хотя много раз выставлял неправильную частоту. Думаю, такое предупреждение касалось очень древних мониторов, которых вероятно уже и на свете нет. Реально, если ты выставишь частоту больше допустимой, то просто монитор начнет рябить, вот и всё.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Ср янв 11, 2006 6:11 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Когда-то давно я слышал всякие предупреждения, что типа "неправильно выставленная частота может вывести монитор из строя". По-моему, это крайне маловероятно. По крайней мере, я такого никогда не видел, хотя много раз выставлял неправильную частоту. Думаю, такое предупреждение касалось очень древних мониторов, которых вероятно уже и на свете нет. Реально, если ты выставишь частоту больше допустимой, то просто монитор начнет рябить, вот и всё. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ясно. Спасибо!
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0


Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron