onimod_land » Вт янв 10, 2006 5:29 pm
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вопрос 2: Что мне даст смена глубины цвета с High color (16 bit) на True color (32 bit)?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Игра работает только 16-битном разрешении экрана. Это ведь не 3D, а с 2D всегда так - только одна глубина цвета. Реально это связано с тем, что вывод спрайтов реализуется на ассемблере, так как это одно из самых узких мест в игре. Поддержка разной глубины цвета очень сильно бы усложнило и без того непростую задачу.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вопрос 1: Какую частоту мне установить? <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Всегда лучше выставить максимально возможную частоту. Из-за особенностей Win98 из игры частоту регулировать не получается, т.е. всегда выставляется частота, которая определена для данного разешения в самом Windows. Сделайте так: вызовите в Win98 свойства экрана и для режима 1724 x 768(16 бит) и 800 х 600(16 бит) задайте максимально возможную частоту и "примените ее". Далее можете вернуть на место свой любимый режим Windows-экрана - сделанные выми настройки будут запомнены и игра будет использовать именно их.
Подробнее об этом написано в справке. Если у вас покупная CD-версия, то в ее состав входит очень подробная и симпатичная справка, написанная человеком, пожелавшим мне помочь - Михаилом Демидовым. Заодно высказываю ему здесь благодарность.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->у меня Cel366, 96mb ram,GeForce 2mx 200 32 mb<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну надо же! Cel366! Я думал, что на таком процессоре игра вообще будет неиграбильна. Хотя, сам я ниже Cel1000 ее никогда не пробовал.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но есть небольшие тормоза при налии скопления стрекоз на экране (но не в игре). Непонятно с чем связано.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Могу объяснить. Тормозят на самом деле не столько стрекозы, сколько тень под ними. Опять же это особенность 2D, которая не дает рисовать прозрачным цветом. А когда нет прозрачности на уровне железа, то приходится мудрить, т.е. считывать видеопамять самому, а затем складывать ее с выводимым цветом, делить пополам и выводить обратно. А чтение видеопамяти - настоящий кошмар, так как она находится на видеокарточке, вот программа и дает задержки. С этим ничего поделать нельзя, разве что когда-нибудь сделать 3D вариант (в 3D прозрачность сделать - просто "тьфу"), хотя без команды и достаточных средств теперь не возьмусь.