регенерация онимодов

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение hoopoe » Пн июл 04, 2005 7:47 am

у онимодов есть классная фишка: человеко-юниты там восстанавливаются, сами... также востанавливаются и строения...

есть мнение, что боевые строения должны восстанавливаться несколько быстрее, так как им приходится принимать на себя удары противника... например ракетная башня восстанавливается так, что этим можно смело пренебречь, т.к. она просто не успевает нормально восстановиться между промежутками нападения (противник успевает создать еще один отряд быстрее, чем туррель успевает значительно восстановиться)...

что скажите, камрады? и еще, мож добавить онимодам какого-нить юнита, который бы умел чинить технику? а то все роботы получаются какими-то одноразовыми...
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Пн июл 04, 2005 2:02 pm

Поддерживаю...
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пн июл 04, 2005 10:20 pm

Хорошо, башням прибавлю.

Ремонтника не будет - не запланировано.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Вт июл 05, 2005 9:03 am

тада может научить ИРТ'а чинить юнитов?
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт июл 05, 2005 2:02 pm

Понимаешь, я просто думаю, что это лишнее.
Кроме того, чтобы ремонтником чинить вертолет, его надо опустить на землю. А у меня такое не задумано, т.е. сделать это тяжело.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Ср июл 06, 2005 8:36 am

ну хоть для роботов... или не сажать вертолеты/пакмаки, просто они б подлетели к ИТР'у, как будто собираются забрать его на борт...

или такой ход конем: спец здание, которое будет чинить...
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Ср июл 06, 2005 12:32 pm

Да зачем там ремонт? Мне кажется, Онимодами и так проще играть... У Ботсваны это как раз основной козырь - быстрое лечение.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Ср июл 06, 2005 3:12 pm

простая ситуация: отряд онимодов вынес отряд ботсваны и пошел на ботсванную базу... что произойдет? прально, почти убитые юниты будут легкой добычей вышек со стрелками... причем этих почти добитых юнитов и добить-то нельзя...

обратная ситуация: ботсвана вынесла онимодов, далее все живые юниты моментом восстанавливаются магами и практически здоровый отряд выносит базу онимодов нахрен... по-моему явный косяк, причем такая тактика (с ботсваной) в большинстве случаев является выигрышной...
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Чт июл 07, 2005 2:28 am

По моему мнению, Онимоды слегка сильнее чем Ботсвана. И ими играть удобнее и проще. Наращивать им военную мощь не имеет смысла. Кроме того, я хотел, чтобы расы были как можно менее похожи...
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Пт июл 08, 2005 9:43 am

<!--QuoteBegin-onimod_land+Jul 5 2005, 01:20--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ Jul 5 2005, 01:20)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хорошо, башням прибавлю.
[right][snapback]180279[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
а где б взять потестировать?
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пт июл 08, 2005 12:00 pm

Предполагаю, что на днях выложу обновление 1.5. Правда, утверждать не буду, чтобы не сглазить. Просто уже много что поправил, но хочу еще потестировать сеть...
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пт июл 08, 2005 7:45 pm

ИМХО, онимодам нафиг не нужно лечение и ремонт с помошью юнитов. От этого баланс будет в одном не далеком месте. В том то весь и прикол, что чинить могут только ботсванна. Иначе за расу туземцев никто играть не будет - смысла нет за слабых играть. А вот еслиб можно было рабочими туземцев чинить юниты или дома онимодов, а лекарями пеших солдат онимодов при игре в альянсе - вот это было бы круто. :)
С турельками идея классная. Им регенерация чуть побольше нужна. Но может меньше, чем у броневиков...
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вс июл 10, 2005 3:59 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А вот еслиб можно было рабочими туземцев чинить юниты или дома онимодов, а лекарями пеших солдат онимодов при игре в альянсе - вот это было бы круто. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В настоящий момент Лекари умеют делать онимодов невидимыми. Остальное связано с определенными сложностями - пока не планирую.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->С турельками идея классная. Им регенерация чуть побольше нужна. Но может меньше, чем у броневиков...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я увеличил скорость восстановления жизни у башен более чем в 3 раза.

Вот с утра выложил на сайт обновление 1.5 Оно получилось самое крупное с точки зрения доработок. Не знаю, как там будет у других работать, но у меня вроде совсем неплохо идет. Кое-какие доработки сразу видно по клавише F1 (быстрая справка). А так как всегда: исправлено много мелких ошибок и парочка крупных, выполнено много мелких пожеланий игроков.
Если у кого-то в игре рябил текст, то теперь можно выправить эту ситуацию, запустив файл cfg.exe.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Пн июл 11, 2005 9:31 pm

<!--QuoteBegin-onimod_land+Jul 10 2005, 07:59--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ Jul 10 2005, 07:59)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вот с утра выложил на сайт обновление 1.5 Оно получилось самое крупное с точки зрения доработок. Не знаю, как там будет у других работать, но у меня вроде совсем неплохо идет.
[right][snapback]180646[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Рулёс! Полтора часа по сетке рубились - никаких глюков! Пасиба!
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт июл 12, 2005 3:44 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Рулёс! Полтора часа по сетке рубились - никаких глюков! Пасиба!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это очень хорошо. Меня просто на полноценное тестирование уже не хватает. Да и чтобы сеть гонять нужно приятеля просить, а он не всегда может.
Но из сети я действительно убрал 2 суперглюка, которые найти помог, как всегда, случай. Обычными способами отладки ничего не получилось бы.

Очень возможно, что игра выйдет на CD. Я точно не уверен, но такая вероятность есть. Я это к тому говорю, чтобы те кто игру хочет скачать, но пока не скачал быстрее это сделали, а то может так случиться, что я перестану ключи раздавать. В общем, качайте быстрее.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron