Бесполезные юниты.

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение An@t0ly » Вс июн 05, 2005 2:40 pm

Вот у меня возник вопрос какие юниты меньше всего используются в игре.
То есть на какие юниты и апгрэйды меньше всего хочется тратить ценные ресурсы?
Для меня у онимодов к примеру таковыми являются Камикадзе, ПакМак, Танк и, если слишком много накопилось энергии, я могу позволить построить дронов и снайперов. А так все известные мне проблемы легко решаются солдатами, штурмовиками и вертолетами при поддержке определителя.
У ботсванны же это наездники, солдаты и комары. Также все проблемы решаются лучниками и арбалетчиками с лекарями, также при поддержке витумов и стрекоз.

Или лучше и правильно говорить не бесполезные, а малоиспользуемые юниты. Так как каждый может использовать то что ему нравится, а ненужных юнитов в игре нет.
Последний раз редактировалось An@t0ly Вс июн 05, 2005 7:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение cooperilla » Вс июн 05, 2005 5:43 pm

за ботсвану тоже не использую комаров, а солдата использую только пару раз в игре - строю его первого и исследую территорию, т.к. у него скорость передвижения выше
cooperilla
Мл. сержант
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:53 am
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Сб июн 11, 2005 11:06 am

У меня список малоиспользуемых юнитов почти такой же, но тут вообще дело вкуса. Некоторые юниты очень полезны для компьютера, так как ему, например, нет большой разницы - стреляет юнит или дерется мечом (а для человека стрелком удобнее управлять).

Камикадзе - очень хорош для компьютера против пехоты.
ПакМак - может становиться невидимым, плюс во втором пути развития отсутствует вертолет, а значит - он единственная воздушная боевая единица.
Танк - стреляет дальше чем башня Онимодов и дальше чем башня Ботсваны (без апгрейда). Во втором пути развития может быть трансформирован в Бронк (очень полезная вещь).
Дрон - в первом пути развития самый выгодный юнит, так как скорость его стрельбы может быть сильно ускорена и он не требует минералов для производства. Кроме того, может быть трансформирован в Летающую мину - а это самое сильное оружие против летающих сил.
Снайперы - могут становиться невидимыми. Ими очень ловко управляется компьютер. Человек против компьютера такого приемущества не получает, так как компьютер очень быстро подводит определители.
Воин(с мечом) - просто быстро бегает. Компьютер это активно использует.
Наездник - выгоден по апгрейдам, так как имеет 4 апгрейда вместо 6-и (как у других), но с тем же эффектом. Кроме того, может поражать сразу несколько врагов (спереди).
Комар - наносит повреждение энергией (в отличии от стрекозы). А на повреждение энегрией не действует апгрейд защиты.
Последний раз редактировалось onimod_land Сб июн 11, 2005 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0


Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron