Пожелания (wishes) автору игры

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение An@t0ly » Вт июн 14, 2005 4:47 pm

У меня тут еще предложение созрело.
Нужно кнопоки сделать F2 - quicksave (быстр. сохр.) и F3 - quickload (загр соотв.).
Причина. Мне нужно минимизировать игру и перед этим я на всякий случай ее сохраняю, но процесс довольно долгий, а надо быстро. Да и просто не мешает иногда сохранятся во время игры и хорошо когда это делается быстро. :)
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Ср июл 13, 2005 7:54 pm

Хочется странного - чтобы можно было по-человечески сохранять, подгружать и просматривать реплеи :)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Чт июл 14, 2005 4:42 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хочется странного - чтобы можно было по-человечески сохранять, подгружать и просматривать реплеи <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Желание-то понять можно. Но там столько всего сделать нужно...
1) Карты надо хранить не в папках, а в файлах в заархивированном виде. А это куча переделок и в игре и в редакторе. И не так страшны сами переделки, как ошибки, которые они с собой несут.
2) Карты нужно записывать внутрь реплея.
3) Нужно делать целый сервис для реплеев, чтобы их можно было грузить как сохраненные игры.
4) и самое главное... есть еще куча мелочей, которая мне сейчас просто не пришла в голову, но стоит за это всё взяться, она сразу объявится. А работать над этой игрой до конца жизни мне бы не хотелось.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Scalder » Чт июл 14, 2005 7:35 am

Прошу прощения за оффтопик.

2onimod_land
Как я тебя понимаю :-(.
<!--coloro:green--><span style="color:green"><!--/coloro-->А что я не так сказал?<!--colorc--></span><!--/colorc-->
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->А ты как думал? Конечно это ИМХО<!--colorc--></span><!--/colorc-->

<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->>В каждом системном администраторе есть что-то от Бога.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
В каждом программисте есть что-то от Бога для Бога. :-р
<a href="http://www.erepublik.com/en/referrer/mrScalder" target="_blank">Изображение</a>
Scalder
Генерал-майор
 
Сообщений: 2587
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2002 10:21 am
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Пт авг 19, 2005 9:34 am

дяденьки, а кто-то обещался сделать так, чтобы основное меню игры не меняло разрешение экрана (даже в ущерб красоте)... есть подвижки? а то у меня все окна съезжают от этих переключений...
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пт авг 19, 2005 4:15 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а кто-то обещался сделать так, чтобы основное меню игры не меняло разрешение экрана <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Помню... обещался. Давай чуть позже.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Вт янв 10, 2006 8:46 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Накопление опыта юнитами, по моему, мнению не имеет смысла, так как они слишком быстро умирают и никто за этим опытом следить не успеет.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Опыт нужен главным героям.
Последний раз редактировалось Onimod Вт янв 10, 2006 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт янв 10, 2006 10:17 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Опыт нужен главным героям.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Тогда надо делать уже полноценных героев со своими уникальными особенностями, иначе, это бессмысленно.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Ср янв 11, 2006 10:25 am

<!--QuoteBegin-onimod_land+Jan 11 2006, 01:17--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ Jan 11 2006, 01:17)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Тогда надо делать уже полноценных героев со своими уникальными особенностями, иначе, это бессмысленно
[right][snapback]196698[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Точно. И тогда это уже будет напоминать Earth 2160. Только в 2D. Или что-то типа Варкрафта. :)
И опять же, за этими героями нужно следить, а это не всегда удобно.
Короче лишнее это. ИМХО.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Ср янв 11, 2006 11:45 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Точно. И тогда это уже будет напоминать Earth 2160. Только в 2D. Или что-то типа Варкрафта. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
И опять же, за этими героями нужно следить, а это не всегда удобно.
Короче лишнее это. ИМХО.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Вот именно. Посмотрим правде в глаза - warcraft3 я в одиночку не потяну. Поэтому и пытаться не буду.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Ср янв 11, 2006 6:41 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вот именно. Посмотрим правде в глаза - warcraft3 я в одиночку не потяну. Поэтому и пытаться не буду. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А всё потому, что вы с помощью редактора карт, сможете сами создать себе ролевой мир! Ведь в игре есть такое понятие, как например "сила", а это, как показала практика, самое главное, что катастрофически необходимо истинному поклонику ролевой вселенной, который собирается признать обозреваемую игру, как RPG чистого вида!
Фанатам RPG\RTS посвящается! <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось Onimod Ср янв 11, 2006 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Ср янв 11, 2006 7:58 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А всё потому, что вы с помощью редактора карт, сможете сами создать себе ролевой мир! Ведь в игре есть такое понятие, как например "сила", а это, как показала практика, самое главное, что катастрофически необходимо истинному поклонику ролевой вселенной, который собирается признать обозреваемую игру, как RPG чистого вида!
Фанатам RPG\RTS посвящается!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я что-то перегнул палку. <!--emo&<_<-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/dry.gif[/img]<!--endemo-->
Я немного о другом хотел сказать. Потом поясню.
Последний раз редактировалось Onimod Ср янв 11, 2006 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Ср янв 11, 2006 7:58 pm

У меня в редакторе можно указать любому юниту любую силу, защиту и что-то там еще... Но эти характеристики не наращиваются по ходу игры.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Чт янв 12, 2006 5:47 am

Я хотел сказать, что через редактор можно создать такой мир, какой будет интересен даже фанатам RPG. Здесь очень маленькое количество RPG характеристик, компенсируется интересной сюжетной линией и крупным количеством квестов на любую тему! Потому, в этой игре мне даже одной ролевой характеристики хватит. Жалко, что такие базовые характеристики, как например ловкость и интелект отсутствуют. От ловкости, зависила бы скорость передвежения и атаки. Интелект мог бы зачитить от магических заклинаний Ботсваны. Кстате магия - это несомненно большой плюс! Она есть, а это редкость в 2D стратегиях, хотя в 3D это само сабой разумеется, как и элементы RPG. Тот-же Warcraft 3. Там даже инвентарь у главных героев есть!

В заключение я хочу дабавить, что я заметил, какой большой акцент сделан на одиночные карты, а не на кампании, где больше всего внимания уделялось бы героям, занимающихся проведением отдельных операций по захвату планеты. Так-что лично я предпочитаю кампании. В них много разнообразных заданий и конечных целей. В одиночные миссии лучше играть по сети. Там смысл смысл один - всех замочить!
Последний раз редактировалось Onimod Чт янв 12, 2006 5:56 am, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Чт янв 12, 2006 6:02 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстате магия - это несомненно большой плюс! Она есть, а это редкость в 2D стратегиях, хотя в 3D это само сабой разумеется, как и элементы RPG. Тот-же Warcraft 3. Там даже инвентарь у главных героев есть!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Мне кажется, что в 2D стратегиях магии ничуть не меньше. Если брать Warcraft3, то там конечно ее еще больше, но это из-за введения героев. Кроме того, там сделано так, что можно далеть свои карты со своими героями и своей магией. Некоторые фанаты этим активно занимаются.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В заключение я хочу дабавить, что поиграв я заметил, какой большой акцент сделан на одиночные карты, а не на кампании, где больше всего внимания уделялось бы героям, которые занимались бы проведением маленьких операций по захвату планеты.
В одиночных миссиях смысл один - всех замочить! Так-что лично я предпочитаю кампании. В них много разнообразных заданий и конечных целей. В одиночные миссии лучше играть по сети.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Лично я больше люблю одиночные миссии, возможно от того, что я эти кампании делал сам и они мне за это время изрядно надоели, да и заранее знаешь, где и что случится.
А ты по сети играл? Я пробовал максимум 3 компьютера, больше просто под рукой не было.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron