Пожелания (wishes) автору игры

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение onimod_land » Чт июн 09, 2005 8:56 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а можно если не в самой программе то хотя бы в конфигурационном файле отключать музыку (не звуковые эффект, хотя за компанию можно и их тоже)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Музыка и звуки во время игры выключется через меню->настройки. Если убрать звук до минимума, то проигрывание музыки вообще останавливается.
Музыкальные файлы к сожалению зафиксированы - межншь разве что свои в них переименовывать.

Карту пришли мне.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение KKH » Чт июн 09, 2005 9:54 am

Пожелания.
Я в 1.3 не заливал, а вот менюшка у меня глючила, когда вводишь имя, если два раза на треугольник нажать, то менюшка с выбираемыми игроками глюкаво остаеться.

Неприятен мерцающий шрифт в игре. Неужели ничего нельзя поделать?
потом у меня этот шрифт просвечивался в меню от прогресса исследований.

Совершенно нет таких юнитов как копейщик. А это довольно нужные стратегические юниты.

Хотелось бы чтобы у юнитов был опыт. Так интереснее на мой взгляд.

Так много ресурсов и нет еды.

Потом, что это за изврат, когда приходит 10 челов и начинают ломиться в бараки, а 2 рабочих их чинит. Рабочему мечом фигарят по ребрам, а рабочему пофиг, чинит дальше.

Потом, рабочие ведь не роботы. Когда приходят их убивать, либо пусть разбегаються в ужасе, либо хватают оружие и сопротивляються.

И еще об ИИ. Когда приходят грабить деревню, ее должны грабить, убивать всех жителей и так далее, а не ломиться в башню.

Когда на поле боя 2 лучника, у одного 1 удар до смерти у другого 100 должен быть убит тот которому 1 остался. иначе он сможет сделать 100 лишних выстрелов.

Размер построек довольно маловат по сравнению с юнитами. А ведь уже 21 век.

Довольно долго дереться народ. В реальности достаточно раза 2-3 резануть мечем и капсдец.

А так, в целом очень хорошо получилось.
KKH
Призывник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 9:20 am
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Чт июн 09, 2005 10:26 am

2KKH<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я в 1.3 не заливал, а вот менюшка у меня глючила, когда вводишь имя, если два раза на треугольник нажать, то менюшка с выбираемыми игроками глюкаво остаеться.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> А ты попробуй там это пофиксали. Я лично попросил. :)
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Совершенно нет таких юнитов как копейщик. А это довольно нужные стратегические юниты.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> В чем же их стратегическая важность?
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хотелось бы чтобы у юнитов был опыт. Так интереснее на мой взгляд.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Типа С&C? Опыт не обязательно, а вот звания за убитых юнитом врагов и увеличение с каждым званием на единицу повреждения или защиты (в зависимости от пути развития - в "неизвестном" чтоб и то и другое повышалось) - это было бы прикольно.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Так много ресурсов и нет еды.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А ты представь что еда - это капсулы и хижины (там тебе и место для ночлега и еда). Короче - это лишний ресурс.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Потом, что это за изврат, когда приходит 10 челов и начинают ломиться в бараки, а 2 рабочих их чинит. Рабочему мечом фигарят по ребрам, а рабочему пофиг, чинит дальше.
Потом, рабочие ведь не роботы. Когда приходят их убивать, либо пусть разбегаються в ужасе, либо хватают оружие и сопротивляються.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Рабочие выполняют беспрекословно и самоотвержено все команды, которые ты им даешь у нас там не демократия и свобода выбора, а ВОЙНА. Этим все сказано. Хочешь защиты - бери рабочего и нападай или трансформируй в пушку. Но делай это самостоятельно.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И еще об ИИ. Когда приходят грабить деревню, ее должны грабить, убивать всех жителей и так далее, а не ломиться в башню.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это ты о чем?
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Когда на поле боя 2 лучника, у одного 1 удар до смерти у другого 100 должен быть убит тот которому 1 остался. иначе он сможет сделать 100 лишних выстрелов.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А как по мне так это нормально. Зато, если я нападаю, есть все шансы нормально провести атаку, а так моих воинов будут по одному отстреливать по принципу естественного отбора (начиная с самого слабого) и не успеешь толком навоеваться, как прийдется за новой партией мяса посылать.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Размер построек довольно маловат по сравнению с юнитами. А ведь уже 21 век.
Довольно долго дереться народ. В реальности достаточно раза 2-3 резануть мечем и капсдец.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Если хочешь реальности, возьми дерева и камня побольше и начинай строить дом на улице такого размера, каким он должен быть. Это игра виртуальная, а не реальная и все в ней не реальное, включая размеры. Уже были с такими пожеланиями относительно КР2. Здесь важен не размер, а смысл и атмосфера. А как насчет игры 800х600 с относительно реальными размерами в изометрии? Жуть как удобно.
Я реальные отношения размеров видел только в 3D играх вроде Homeworld. Здесь нет возможности увеличить или уменьшить, повернуть камеру и тд. А значит, то что есть сейчас - оптимальный вариант.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Чт июн 09, 2005 6:00 pm

ККН
Я даже не знаю как на твои замечания реагировать. Попунктно отвечать как-то не хочется. Я тебе рекомендую попробовать сделать что-нибудь самому… Тогда на свою фразу насчет 21 века ты сможешь взглянуть по новому. Например, ты поймешь, что от того, что компьютеры изменились, программировать приходится все тем же способом – головой. А голова у людей за это время не сильно эволюционировала. Я тебе просто пытаюсь объяснить, что написать сейчас Warcraft 1 , который в глазах современного игрока уже выглядит как полное старье, почти также сложно как и раньше.

Накопление опыта юнитами, по моему, мнению не имеет смысла, так как они слишком быстро умирают и никто за этим опытом следить не успеет.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Чт июн 09, 2005 7:35 pm

2onimod_land<!--QuoteBegin-onimod_land+Jun 9 2005, 21:00--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ Jun 9 2005, 21:00)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Накопление опыта юнитами, по моему, мнению не имеет смысла, так как они слишком быстро умирают и никто за этим опытом следить не успеет.
[right][snapback]177664[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->В Tiberian sun тоже юниты быстро умирают, но звание они повышают. Но это действительно лишнее. Хотя выглядело бы прикольно. :)
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Чт июн 09, 2005 10:50 pm

2DruG
я выложил... но лучше-таки отправить Алексею.
<a href='http://www.skytrix.org.ru/Lands.rar' target='_blank'>http://www.skytrix.org.ru/Lands.rar</a>
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Пт июн 10, 2005 1:09 am

2Sh0Ck_filE рахат лукум! у него уже есть!
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение KKH » Пт июн 10, 2005 10:52 am

Про опыт. Не так то уж быстро у тебя народ умирает. Хрен убъешь <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->. Потом, зачем за ним следить, пусть они сами воюют. Только получиться закономерность, что отряды с опытными воинами будут лучше. (это так, пожелание)
Про бараки. Где это виданно чтобы с одной стороны выковыривали камни мечами в пустом доме, вместо того чтобы зайти в него и жить в нем?
И где это виданно чтобы 10 чел вместе выковыривали камень, а рядом стоял враг и быстренко засовывал его обратно, причем один.
Потом, у какого человека на какой войне хватит терпения заваривать автогеном еж в который уперся и буксует танк? И каков будет успех? Причем имея 10 гранат рабочий не зачто не кинет их в танк, а будет тупо тукать кувалдой по ежу и выгибать его в обратную сторону. (это так для примера, как в игре, 10 солдат ломают стену в одну сторону а 2 рабочих их сильнее и держат ее ровно <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--> ). Должна явно работать мудрось: ломать не строить. 1 удар мечника, должны компенсировать хотябы 20 туканий кувалдой в ответную рабочим, чтобы у рабочих небыло бы никаких шансов починить дом во ремя его осады.)
Про копейщиков: строй копейщиков готов сдержать кого угодно. Македоняне 3 дня стояли против Римской империи, армия которой не решалась напасть, строй спартанцев держал проход в горах, кторорый не могли пробить самые первокласные мечники того времени, а Александр Македонский своими гоплитами вообще всех перебил. А ты говоришь что в них толку. Конечно если у тебя юниты строй не держат, то все бестолку.
Про здания, так пожелания.
KKH
Призывник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 9:20 am
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пт июн 10, 2005 12:38 pm

ККН
У меня вдруг возник вопрос. А сколько тебе лет?

An@t0ly
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В Tiberian sun тоже юниты быстро умирают, но звание они повышают. Но это действительно лишнее. Хотя выглядело бы прикольно. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я не спорю, что это бы слегка улучшило игру, но тут надо трезво оценивать требуемые затраты и получаемую отдачу. А отдачи от этого почти никакой нет.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пт июн 10, 2005 12:44 pm

2onimod_land<!--QuoteBegin-onimod_land+Jun 10 2005, 15:38--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ Jun 10 2005, 15:38)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А отдачи от этого почти никакой нет
[right][snapback]177829[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не вопрос. Мне и не сильно надо было. Как я уже сказал - идея прикольная, но не больше.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Пт июн 10, 2005 1:00 pm

<!--QuoteBegin-onimod_land+Jun 10 2005, 16:38--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ Jun 10 2005, 16:38)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->У меня вдруг возник вопрос. А сколько тебе лет?
[right][snapback]177829[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я плакалъ :)
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 10 2005, 14:52--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 10 2005, 14:52)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И где это виданно чтобы 10 чел вместе выковыривали камень, а рядом стоял враг и быстренко засовывал его обратно, причем один.
[right][snapback]177814[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 10 2005, 14:52--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 10 2005, 14:52)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Потом, у какого человека на какой войне хватит терпения заваривать автогеном еж в который уперся и буксует танк?
[right][snapback]177814[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А вот тут я рыдалъ :)

<!--QuoteBegin-KKH+Jun 10 2005, 14:52--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 10 2005, 14:52)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Про копейщиков: строй копейщиков готов сдержать кого угодно.
[right][snapback]177814[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ага, особенно отряд моих арбалетчиков или морпехов :) Ну ты сказал... уже смеяться сил нет :)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение cooperilla » Пт июн 10, 2005 3:32 pm

а еще египтяне боялись колесниц гксосов.так что колесницу надо тоже добавить в игру.
а я бармалея боюсь.так что его вы тоже добавте в игру.
cooperilla
Мл. сержант
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:53 am
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пт июн 10, 2005 3:48 pm

А я хочу джедаев за онимодов. Чтоб выстрелы отбивали и на кусочки всех рубили в стиле вжик-вух-вжих....
Последний раз редактировалось An@t0ly Пт июн 10, 2005 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пт июн 10, 2005 5:53 pm

Ребята, мне уже KKH жалко. Давайте оставим его мнение в покое...
Кстати, думаю выложить обновление 1.4. Правда, пока не все поправил, что хотел, но ведь кое-что поправил...
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пт июн 10, 2005 6:10 pm

Ждемс. И тут ссылочку прямую тоже кинуть не мешало бы, а тоя знаю субъектов, которым не интресно лазить по страницам выискивая нужные ссылки.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron