Пожелания (wishes) автору игры

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение An@t0ly » Пт май 20, 2005 8:00 am

Сюда постить пожелания по улучшению игрового процесса, интерфейса и прочих элементов игры (не баги - для это есть отдельная тема).
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пт май 20, 2005 12:58 pm

Баттлнет или его подобие нужен..... Ну хоть простой сервачок с IP выделенным.
:_( Грустно, что порубится по сетке (читать инету) нельзя...
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение cooperilla » Вс май 29, 2005 10:22 am

хотелось бы
1)побольше маленьких карт - лично я люблю короткие игры, где не надо особо искать врага, просто пришел - разгромил....
2)чтобы враги на карте отмечались своими цветами, а не красным
3)когда уничтожаеться какая-нибудь команда - писалось бы, с выделением ее цвета...а то иногда вроде бы разгромил,появлется надпись, да сомневаешся, это про тебя написано, или кто-то другой над другим игроком постарался
4)когда враг рушит здание он в упор не замечает людей, которые его чинят и продолжает безуспешно стрелять по зданию, которое мнгновенно чиниться несколькими людьми..тоже самое и если своим поставить задачу атаковать здание
cooperilla
Мл. сержант
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:53 am
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вс май 29, 2005 1:56 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->побольше маленьких карт - лично я люблю короткие игры, где не надо особо искать врага, просто пришел - разгромил....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну так в чем проблема? Редактор же я дал. Нарисуешь, я их выложу на сайт.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->чтобы враги на карте отмечались своими цветами, а не красным<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Мне кажется, что так больше путаницы. Враг - есть враг, и не важно какого он цвета. Если я устрою разноцветие, то надо будет помнить какого цвета враги, а какого союзники. Не думаю, что от этого будет толк - это можно только как дополнительная возможность.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->когда враг рушит здание он в упор не замечает людей, которые его чинят и продолжает безуспешно стрелять по зданию, которое мнгновенно чиниться несколькими людьми..тоже самое и если своим поставить задачу атаковать здание<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если ремонтников будут сразу убивать, то в ремонте пропадет смысл. Это будет просто убийство рабочих - уж лучше тогда совсем не чинить. Кроме того, если рабочие в пределах досигаемости, то они их расстреливают.
Если поставлена конкретная задача - атаковать здание, то, естественно, воины больше никого убивать не будут, пока здание не рухнет. Ведь ты же сам велел его сломать. Если хочешь, чтобы воины выбирали цели приоритетно, то не указывай конкретную цель.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение cooperilla » Вс май 29, 2005 4:22 pm

в ремонте не пропадает смысл...просто вот конкретный случай - налетели на меня вертолеты и давай стрелять по башне, немного порушили, подбежали рабочие, которые без дела рядом стояли (сами причем - молодцы Ж)а в частности молодец программист) быстро починили, а вертолеты продолжают стрелять по башне, а рабочие тут же все это чинят...продолжалось это порядком, пока мои войска, не вернулись (далеко от базы были) и не потревожили эту идилию..по-моему это недостаток аи Ж(
насчет карт - ok <!--emo&B)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/cool.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось cooperilla Вс май 29, 2005 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
cooperilla
Мл. сержант
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:53 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Scalder » Вс май 29, 2005 5:02 pm

У меня на ноуте разрешение рабочее - 1280*800 - хотелось-бы чтоб программа работала на нем :-)
<!--coloro:green--><span style="color:green"><!--/coloro-->А что я не так сказал?<!--colorc--></span><!--/colorc-->
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->А ты как думал? Конечно это ИМХО<!--colorc--></span><!--/colorc-->

<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->>В каждом системном администраторе есть что-то от Бога.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
В каждом программисте есть что-то от Бога для Бога. :-р
<a href="http://www.erepublik.com/en/referrer/mrScalder" target="_blank">Изображение</a>
Scalder
Генерал-майор
 
Сообщений: 2587
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2002 10:21 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Вс май 29, 2005 5:02 pm

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 29 2005, 17:56--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 29 2005, 17:56)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не думаю, что от этого будет толк - это можно только как дополнительная возможность.
[right][snapback]175927[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А!! Сделай плз! Именно как переключатель - цвета союзников/цвета команд. Стопудов полезно буит...
2cooperilla<!--QuoteBegin-cooperilla+May 29 2005, 14:22--><div class='quotetop'>QUOTE(cooperilla @ May 29 2005, 14:22)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->хотелось бы
1)побольше маленьких карт - лично я люблю короткие игры, где не надо особо искать врага, просто пришел - разгромил....
[right][snapback]175912[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну дык... на, мясо на мясе <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--> <a href='http://www.skytrix.org.ru/Meat.exe' target='_blank'>http://www.skytrix.org.ru/Meat.exe</a>
Самораспаковывающийся 7z архив, 80 килобайтов. Распаковать в папку {путь к игре}\maps\ .
Ежели чего не нравитсо - мона переделать спокойно <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--> Делал для себя, но думаю и тебе подойдёт <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось Sh0Ck_filE Вс май 29, 2005 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение cooperilla » Вс май 29, 2005 6:11 pm

спасибо <!--emo&:P-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/tongue.gif[/img]<!--endemo--> обязательно попробую!
cooperilla
Мл. сержант
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:53 am
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Пн май 30, 2005 1:36 am

ура! наконец-то и я погамался... круто!

первое пожелание: куча файлов в корневой папке - конечно не приниципиально, но привычка блин... почему бы не создать отдельно Sound/onimod, Sound/botsvana, Units/onimod, Units/botsvana? ИМХО так гораздо удобнее для конечного юзера, а то пока найдёшь саму гаму...
-= вишы по самой игре. =-
второе пожелание: а можно у Онимодов (пока тока за них играл) показывать таймер для прибытия модуля - а то вроде заказал, а скока он будет падать ни понятно... или хотя бы шкалу жизни заполнять по мере приближения (с идиологической точки зрения это не верно, но зато информативно)
третье пожелание: опять же ИМХО но точки сбора лучше ставить правой кнопкой, т.е. если выбрал здание (в котором есть такая функция) а потом правой кнопкой ткнул куда надо то там и будет точка, либо ткнул по иконке и правой кнопкой указал где точка
четвёртое пожелание: окантовки у буковок всё таки не помешают - иногда сливаются с фоном.
пятое пожелание: кстати, а можно у ИТРовцев как-нить указывать чем они в данным момент занимаются - не всегда быват видно работает ли он или просто так стоит... если это уже есть то ткните носом где оно.
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пн май 30, 2005 5:32 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->в ремонте не пропадает смысл...просто вот конкретный случай - налетели на меня вертолеты и давай стрелять по башне, немного порушили, подбежали рабочие, которые без дела рядом стояли (сами причем - молодцы Ж)а в частности молодец программист) быстро починили, а вертолеты продолжают стрелять по башне, а рабочие тут же все это чинят...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Понимаешь, если начинать отсреливать конкретно ремонтников, то они просто все сдохнут за 5 секунд - сам не рад будешь. Кроме того, я видел игру "Огнем и мечом", где как раз сделано так, как ты просишь. Там самая большая проблема не пускать ремонтиников чинить, иначе всем смерть.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А!! Сделай плз! Именно как переключатель - цвета союзников/цвета команд. Стопудов полезно буит...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну, не знаю... Тут сложность не в том, чтобы цвета поменять, а в том, чтобы кнопки по переключению куда-то всунуть. Может попозже...
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Распаковать в папку {путь к игре}\maps\ .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я могу нарисованные игроками карты класть к себе на сайт. Главное, чтобы карты были...
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->первое пожелание: куча файлов в корневой папке - конечно не приниципиально, но привычка блин... почему бы не создать отдельно Sound/onimod, Sound/botsvana, Units/onimod, Units/botsvana? ИМХО так гораздо удобнее для конечного юзера, а то пока найдёшь саму гаму...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Этот вопрос многие поднимают. Наверное в конце-концов так и будет.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->второе пожелание: а можно у Онимодов (пока тока за них играл) показывать таймер для прибытия модуля - а то вроде заказал, а скока он будет падать ни понятно... или хотя бы шкалу жизни заполнять по мере приближения (с идиологической точки зрения это не верно, но зато информативно)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На локаторе метка появляется - чем ближе к центру, тем ближе контейнер к земле.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->третье пожелание: опять же ИМХО но точки сбора лучше ставить правой кнопкой, т.е. если выбрал здание (в котором есть такая функция) а потом правой кнопкой ткнул куда надо то там и будет точка, либо ткнул по иконке и правой кнопкой указал где точка<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вообще-то правая кнопка мыши так и работает. Ты скачай обновление - там комментарий есть.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->четвёртое пожелание: окантовки у буковок всё таки не помешают - иногда сливаются с фоном.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Опять же, в обновлении окантовка имеется.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->пятое пожелание: кстати, а можно у ИТРовцев как-нить указывать чем они в данным момент занимаются - не всегда быват видно работает ли он или просто так стоит... если это уже есть то ткните носом где оно.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нажимай ALT+Y - это выделяет всех бездельников-рабочих.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пн май 30, 2005 5:43 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->У меня на ноуте разрешение рабочее - 1280*800 - хотелось-бы чтоб программа работала на нем :-) <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

В обновлении к игре должны предлагаться все возможные разрешения экрана, которые превышают 800 на 600. Скачайте обновление.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Пн май 30, 2005 5:51 am

2onimod_land угу обновления заливаем-с и посмотрим-с...
хоткеи пока не все запомнил, да и пользуюсь ими обычно редко...
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение Scalder » Пн май 30, 2005 6:33 am

2onimod_land
руль!!!
мегареспект :-)

Т.к. игрушка не слишком требовательна к ресурсам, а значит 2-3 часа нормальной игры на ноуте обеспечено - я думаю она будет у меня стоят на машинке :-)
Да и места копейки есть :-)
<!--coloro:green--><span style="color:green"><!--/coloro-->А что я не так сказал?<!--colorc--></span><!--/colorc-->
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->А ты как думал? Конечно это ИМХО<!--colorc--></span><!--/colorc-->

<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->>В каждом системном администраторе есть что-то от Бога.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
В каждом программисте есть что-то от Бога для Бога. :-р
<a href="http://www.erepublik.com/en/referrer/mrScalder" target="_blank">Изображение</a>
Scalder
Генерал-майор
 
Сообщений: 2587
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2002 10:21 am
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пн май 30, 2005 11:02 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->хоткеи пока не все запомнил, да и пользуюсь ими обычно редко...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А я наоборот ALT+... очень люблю. Не нужно делать группы и легко выделять юнитов по какому-то признаку. Я обычно цепляю магов и катапульты к арбрлетчикам, а затем легко выделяю только арбалетчиков через ALT+T (маги и катапульты не выделятся). А арбалетчиками уже управляю.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->руль!!!
мегареспект :-)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я рад, что ты мнение в лучшую сторону поменял. Спасибо!
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение cooperilla » Пн май 30, 2005 5:11 pm

можно еще бы добавить, что если нажимаешь мышкой на пр-ве воинов с зажатой клавишей shift,то прибавлялось не по 1, а по 5 скажем...короче подобная схема реализована в казаках (там по 10)..конечно масштабы тут поменьше,но все равно устаешь кликать, чтобы сделать приличное кол-во воинов...
cooperilla
Мл. сержант
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:53 am
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron