onimod_land » Пн май 30, 2005 5:32 am
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->в ремонте не пропадает смысл...просто вот конкретный случай - налетели на меня вертолеты и давай стрелять по башне, немного порушили, подбежали рабочие, которые без дела рядом стояли (сами причем - молодцы Ж)а в частности молодец программист) быстро починили, а вертолеты продолжают стрелять по башне, а рабочие тут же все это чинят...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Понимаешь, если начинать отсреливать конкретно ремонтников, то они просто все сдохнут за 5 секунд - сам не рад будешь. Кроме того, я видел игру "Огнем и мечом", где как раз сделано так, как ты просишь. Там самая большая проблема не пускать ремонтиников чинить, иначе всем смерть.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А!! Сделай плз! Именно как переключатель - цвета союзников/цвета команд. Стопудов полезно буит...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну, не знаю... Тут сложность не в том, чтобы цвета поменять, а в том, чтобы кнопки по переключению куда-то всунуть. Может попозже...
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Распаковать в папку {путь к игре}\maps\ .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я могу нарисованные игроками карты класть к себе на сайт. Главное, чтобы карты были...
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->первое пожелание: куча файлов в корневой папке - конечно не приниципиально, но привычка блин... почему бы не создать отдельно Sound/onimod, Sound/botsvana, Units/onimod, Units/botsvana? ИМХО так гораздо удобнее для конечного юзера, а то пока найдёшь саму гаму...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Этот вопрос многие поднимают. Наверное в конце-концов так и будет.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->второе пожелание: а можно у Онимодов (пока тока за них играл) показывать таймер для прибытия модуля - а то вроде заказал, а скока он будет падать ни понятно... или хотя бы шкалу жизни заполнять по мере приближения (с идиологической точки зрения это не верно, но зато информативно)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На локаторе метка появляется - чем ближе к центру, тем ближе контейнер к земле.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->третье пожелание: опять же ИМХО но точки сбора лучше ставить правой кнопкой, т.е. если выбрал здание (в котором есть такая функция) а потом правой кнопкой ткнул куда надо то там и будет точка, либо ткнул по иконке и правой кнопкой указал где точка<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вообще-то правая кнопка мыши так и работает. Ты скачай обновление - там комментарий есть.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->четвёртое пожелание: окантовки у буковок всё таки не помешают - иногда сливаются с фоном.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Опять же, в обновлении окантовка имеется.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->пятое пожелание: кстати, а можно у ИТРовцев как-нить указывать чем они в данным момент занимаются - не всегда быват видно работает ли он или просто так стоит... если это уже есть то ткните носом где оно.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нажимай ALT+Y - это выделяет всех бездельников-рабочих.