Пожелания (wishes) автору игры

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение DruG » Вт май 31, 2005 1:31 am

2onimod_land не спорю что хоткеи нужны... кста а может сделать чтобы самолично биндить хоты?

ещё такой момент, уже раньше упоминали, но боевые порядки очень нужны (как пример Age of Empire), все кто должен быть впереди идут впереди, но никак не убегают по одному в последний спринтерский забег...

и ещё с ИИ, слишком он какой-то самовольный: группа из 50 солдат (воины и лучники) периодически растягиваются в длинную очередь даже не доходя до точки в которую властелин их послал (это не баг, а вишь по добавлению боевого построения)
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт май 31, 2005 3:18 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->можно еще бы добавить, что если нажимаешь мышкой на пр-ве воинов с зажатой клавишей shift,то прибавлялось не по 1, а по 5 скажем...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Пока только могу на заметку взять. Это мне не кажется необходимым, я наверное по-другому играю как-то. Кстати, ты знаешь, что можно двойным щелчком выделить сразу несколько казарм и производить одновременно во всех, при этом распределение производства по казармам будет происходить равномерно.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->кста а может сделать чтобы самолично биндить хоты?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Пока не планировал. Тут сложности с интрефейсом и куда вообще всё это девать. И по-моему в стратегиях никогда кнопки не переопределяются (я не помню). Плюс конечно здесь в том, что человек может сразу узнать все кнопки.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->но боевые порядки очень нужны (как пример Age of Empire), все кто должен быть впереди идут впереди, но никак не убегают по одному в последний спринтерский забег...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сделать в игре боевые порядки практически невозможно. Если когда-нибудь игра получит вторую жизнь, вот тогда ... И потом у меня самого большие сомнения по поводу нужности этих порядков. Я более всего ориентировался на Starcraft, но там никаких порядков нет. Чтобы у тебя воины не убегали вперед, то можно цеплять их за более медленных.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->группа из 50 солдат (воины и лучники) периодически растягиваются в длинную очередь даже<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Перерабатывать алгоритм построения маршрута - очень тяжело (я его отлаживал в сумме больше года). А разве, где-то не растягиваются? Разве что в Казаках, где юниты проходят сквозь друг друга.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Вт май 31, 2005 5:12 am

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 31 2005, 10:18--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 31 2005, 10:18)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Перерабатывать алгоритм построения маршрута - очень тяжело (я его отлаживал в сумме больше года). А разве, где-то не растягиваются? Разве что в Казаках, где юниты проходят сквозь друг друга.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->ну казаков я тока видел, но не играл...
а растягивание - просто юниты периодически не доходят до точки сбора, т.е. получается так: воины идут по определённому маршруту, первые доходят до места и останавливаются, те кто шли рядом тоже доходят почти до места, а вся основная толпа из группы поддержки считая что они шли по кратчайшему пути и обойти нельзя (хотя был момент когда небольшая группа отщепенцев от основных сил решила сократить себе путь и пошла по неизведанной территории, вообщем сократили они себе не путь, а жизнь) останавливаются где получится...
<!--QuoteBegin-onimod_land+May 31 2005, 10:18--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 31 2005, 10:18)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Сделать в игре боевые порядки практически невозможно.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->ну откровенно боевые это вряд ли и надо (дикари они на то и дикари что бы толпой) а если поставить такое ограничение, по-умолчанию, что бы одноимённые (выделенные) войска держались ближе друг к другу, т.е. та же самая привязка юнитов, но без нудного выделения тех кого надо привязать к тому кого надо привязать, просто получается что самые шустрые набегают на толпу и погибают смертью тупых, а пока подтянутся основные силы...

блин много и сумбурно получилось
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт май 31, 2005 8:59 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а растягивание - просто юниты периодически не доходят до точки сбора, т.е. получается так: воины идут по определённому маршруту, первые доходят до места и останавливаются, те кто шли рядом тоже доходят почти до места, а вся основная толпа из группы поддержки считая что они шли по кратчайшему пути и обойти нельзя останавливаются где получится...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Как это «где получиться»? Я тут что-то не понимаю. Вообще в другом месте что-ли? Конечно если отряд большой и на дороге узкие проходы, то крупные юниты могут иногда «не сообразить». Но я думаю, что это не норма. Кроме того, я просто не представляю, что я там еще могу переделать. Маршрут такая вещь, что поправишь в одном месте, в другом ерунда проявится. Всё не предусмотришь. И еще… Без построения в цепочку вообще не обойтись, ведь маршрут строится без учета юнитов. Далее, когда они попадаются по дороге, приходиться их немного ждать, вот и образуется цепочка.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->что бы одноимённые (выделенные) войска держались ближе друг к другу, т.е. та же самая привязка юнитов, но без нудного выделения тех кого надо привязать к тому кого надо привязать, просто получается что самые шустрые набегают на толпу и погибают смертью тупых, а пока подтянутся основные силы...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это очень всё непросто. Blizzard, например, вообще такими вещами не замарачивается – сделали у всех одинаковую скорость и всё.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 31, 2005 9:42 am

Что мне нравится в организации юнитов:
1. Когда они выстраиваются в ряд и все дружно расстреливают цель.
2. Выделение по хоткеям определенных видов войск.
3. Выделение большого количества юнитов и возможность выбора из этого количества нужных видов войск.
4. Магические и рабочие юниты стараются помогать по мере возможностей.

Не очень нравится:
1. Когда они разбредаются по карте как хотят и как каждый считает нужным. Но это мелочь и при умелом руководстве не проблема, но просто много времени уходит на микро управление движением в правильном направлении.
2. Когда у меня выделено например 5 солдат и 2 рабочих, а мне нужны только рабочие. Хотелось бы при зажатом контроле и клике на рабочем в панеле выделить только рабочих или наоборот только солдат (тоже что и на основной карте только в пределах выделения). А то получается, что при CTRL и клик выделяется только тот юнит по которому кликнул, а хочется чтоб все одинаковые юниты которые попали под выделение. Но это должо действовать когда количество выделеных юнитов не превышает количество слотов, то есть не происходит объединение по типам с указанием количества. Надеюсь я понятно выразился.

Ну или на крайняк (так проще) всегда объединять однотипные юниты в одну иконку даже если они все и помещаются во всех слотах при условии что выделены и другие типы юнитов. И только если все юниты однотипные и количества слотов хватает на всех, только тогда их распределять по имеющимся слотам. Вот. Но это не обязательно.
Последний раз редактировалось An@t0ly Вт май 31, 2005 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт май 31, 2005 1:11 pm

An@t0ly
Реакцию на CTRL по твоей просьбе сделал. А от некоторого разбредания юнитов никуда не деться.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 31, 2005 1:20 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А от некоторого разбредания юнитов никуда не деться<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не страшно. Меня и так устраивает. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
За CTRL спасибки.
А обновление можно скачать с сайта?
Последний раз редактировалось An@t0ly Вт май 31, 2005 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт май 31, 2005 3:03 pm

Пока нет. Могу лично выслать.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 31, 2005 3:09 pm

Было бы здорово. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Чт июн 02, 2005 3:07 am

исчо немножко пожеланий:
- в меню загрузки сохранённых игр добавить время и дату (либо в самой строке после имени, либо при выборе писать на рамке - места там хватит) создания сейфки, можно конечно и скриншот маленький воткнуть, но это на любителя...
- при Alt+Tabе в винду музыку всё таки лучше выключать, а то на работе с включенными колонками не поиграешь... выдаст...
- в сокращённом режиме (без панели меню) при выборе той или иной группы (по цифровым клавишам 0..9) можно где-нить снизу указывать, что выбрана такая-то группа и в ней всего столько-то юнитов (расписывать кто именно не надо т.к. команда может быть разношёрстной слишком большой объём инфы получится), а то вроде на цифирку нажал, а выбрал ли кого непонятно (на мини-карте слишком мелко, да и точно посчитать сколько там точек плохо получается)
- а нигде нельзя выложить редактор ресурсных файлов, а то вдруг кто-нить захочет свою природу нарисовать...
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение cooperilla » Чт июн 02, 2005 7:36 am

<!--QuoteBegin-DruG+Jun 2 2005, 09:07--><div class='quotetop'>QUOTE(DruG @ Jun 2 2005, 09:07)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->- в меню загрузки сохранённых игр добавить время и дату (либо в самой строке после имени, либо при выборе писать на рамке - места там хватит) создания сейфки, можно конечно и скриншот маленький воткнуть, но это на любителя...
[right][snapback]176379[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

действительно, пригодилось бы..
cooperilla
Мл. сержант
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:53 am
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Чт июн 02, 2005 3:16 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->- в меню загрузки сохранённых игр добавить время и дату (либо в самой строке после имени, либо при выборе писать на рамке - места там хватит) создания сейфки, можно конечно и скриншот маленький воткнуть, но это на любителя...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Скриншот не обещаю, но дату втиснуть попробую.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->- при Alt+Tabе в винду музыку всё таки лучше выключать, а то на работе с включенными колонками не поиграешь... выдаст...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это ценное замечание. Постараюсь сделать.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->- в сокращённом режиме (без панели меню) при выборе той или иной группы (по цифровым клавишам 0..9) можно где-нить снизу указывать, что выбрана такая-то группа и в ней всего столько-то юнитов (расписывать кто именно не надо т.к. команда может быть разношёрстной слишком большой объём инфы получится), а то вроде на цифирку нажал, а выбрал ли кого непонятно (на мини-карте слишком мелко, да и точно посчитать сколько там точек плохо получается)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я в тонкостях не уловил это предложение. Т.е. речь идет о моменте, когда на экране нет контрольной панели. А при чем здесь группы от 0 до 9? Ты хочешь информацию по группам или по выделенным юнитам? И в каком виде?

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->- а нигде нельзя выложить редактор ресурсных файлов, а то вдруг кто-нить захочет свою природу нарисовать... <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
С редактором ресурсов всё не просто. Я его делал для себя, причем постоянно вносил изменения. Скажу честно, в жизни не видел программы более некоммерческого вида. Кроме того, он не умеет открывать графику из игры – он только конвертирует в нее файлы своего формата. В общем, там никто разобраться не сможет…
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Пт июн 03, 2005 1:32 am

<!--QuoteBegin-onimod_land+Jun 2 2005, 22:16--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ Jun 2 2005, 22:16)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я в тонкостях не уловил это предложение.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->другими словами: выделяю группу юнитов навешиваю на Ctrl+1, выделяю другую навешиваю на 2... потом при убирании панели и при нажатии на 1, внизу экрана выскакивает небольшой текст "Выбрана группа "1" в количестве стольких-то юнитов" - сообщение держится в течении 1-2 секунд и исчезает, а не улетает (а то экран можно очень шустро захламить)... либо как вариант, нарисуй внизу еле видные небольшие элементы с цифровой подписью (номер группы), при выборе соответствующей группы элемент становится более ярким и рядом с ним рисуется цифра (количество юнитов)

<!--QuoteBegin-onimod_land+Jun 2 2005, 22:16--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ Jun 2 2005, 22:16)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->С редактором ресурсов всё не просто.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->а формат в который этот редактор конвертит слишком сложный? может просто его описание выложить, а там как-нить разгребём сами...
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пт июн 03, 2005 7:12 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а формат в который этот редактор конвертит слишком сложный? может просто его описание выложить, а там как-нить разгребём сами... <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Формат не простой. Зато графика хорошо сжата и разжимается быстро (она в игре в сжатом состоянии работает).
Понимаешь, просто раздавать редактор ресурсов мне не хочется – им можно и всех юнитов отредактировать, т.е. весь баланс исправить (числа-то легко менять).
Последний раз редактировалось onimod_land Пт июн 03, 2005 7:14 am, всего редактировалось 1 раз.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Чт июн 09, 2005 1:32 am

а можно если не в самой программе то хотя бы в конфигурационном файле отключать музыку (не звуковые эффект, хотя за компанию можно и их тоже) или же задавать директорию откуда брать её, мр3шек на винте не мало, а послушать их все времени нету...

Добавил сам
и это самое карта от меня, как грится первый..... блин комом.
надеюсь не слишком вызывающе?
блин и здесь не могу файл добавить! что за <!--emo&:angry:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/mad.gif[/img]<!--endemo--> <!--emo&:angry:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/mad.gif[/img]<!--endemo--> <!--emo&:angry:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/mad.gif[/img]<!--endemo-->

кому интересно пишем мне ЛС
Последний раз редактировалось DruG Чт июн 09, 2005 2:38 am, всего редактировалось 1 раз.
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron