2
KKH<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я в 1.3 не заливал, а вот менюшка у меня глючила, когда вводишь имя, если два раза на треугольник нажать, то менюшка с выбираемыми игроками глюкаво остаеться.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> А ты попробуй там это пофиксали. Я лично попросил.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Совершенно нет таких юнитов как копейщик. А это довольно нужные стратегические юниты.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> В чем же их стратегическая важность?
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хотелось бы чтобы у юнитов был опыт. Так интереснее на мой взгляд.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Типа С&C? Опыт не обязательно, а вот звания за убитых юнитом врагов и увеличение с каждым званием на единицу повреждения или защиты (в зависимости от пути развития - в "неизвестном" чтоб и то и другое повышалось) - это было бы прикольно.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Так много ресурсов и нет еды.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А ты представь что еда - это капсулы и хижины (там тебе и место для ночлега и еда). Короче - это лишний ресурс.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Потом, что это за изврат, когда приходит 10 челов и начинают ломиться в бараки, а 2 рабочих их чинит. Рабочему мечом фигарят по ребрам, а рабочему пофиг, чинит дальше.
Потом, рабочие ведь не роботы. Когда приходят их убивать, либо пусть разбегаються в ужасе, либо хватают оружие и сопротивляються.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Рабочие выполняют беспрекословно и самоотвержено все команды, которые ты им даешь у нас там не демократия и свобода выбора, а ВОЙНА. Этим все сказано. Хочешь защиты - бери рабочего и нападай или трансформируй в пушку. Но делай это самостоятельно.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И еще об ИИ. Когда приходят грабить деревню, ее должны грабить, убивать всех жителей и так далее, а не ломиться в башню.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это ты о чем?
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Когда на поле боя 2 лучника, у одного 1 удар до смерти у другого 100 должен быть убит тот которому 1 остался. иначе он сможет сделать 100 лишних выстрелов.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А как по мне так это нормально. Зато, если я нападаю, есть все шансы нормально провести атаку, а так моих воинов будут по одному отстреливать по принципу естественного отбора (начиная с самого слабого) и не успеешь толком навоеваться, как прийдется за новой партией мяса посылать.
<!--QuoteBegin-KKH+Jun 9 2005, 12:54--><div class='quotetop'>QUOTE(KKH @ Jun 9 2005, 12:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Размер построек довольно маловат по сравнению с юнитами. А ведь уже 21 век.
Довольно долго дереться народ. В реальности достаточно раза 2-3 резануть мечем и капсдец.
[right][snapback]177594[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Если хочешь реальности, возьми дерева и камня побольше и начинай строить дом на улице такого размера, каким он должен быть. Это игра виртуальная, а не реальная и все в ней не реальное, включая размеры. Уже были с такими пожеланиями относительно КР2. Здесь важен не размер, а смысл и атмосфера. А как насчет игры 800х600 с относительно реальными размерами в изометрии? Жуть как удобно.
Я реальные отношения размеров видел только в 3D играх вроде Homeworld. Здесь нет возможности увеличить или уменьшить, повернуть камеру и тд. А значит, то что есть сейчас - оптимальный вариант.