Багрепорты

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение Sh0Ck_filE » Ср окт 19, 2005 12:21 am

А возможно, допустим, красивый курсорчик атаки из 1.6 перетащить в 1.5? А то из-за вылетаний приходится предыдущий патч юзать, а там курсор атаки не такой... :-р
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Ср окт 19, 2005 11:52 am

Кажется нельзя... Но можешь попробовать. Перенеси файл Cursor.gia и сотри файл compi_game.aac. Может и получится...
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Сб янв 07, 2006 1:24 pm

Есть проблема! При каждой попытке всем дружно выстроиться в квадрат, в отряде начинается непрекращающаяся попытка найти и занять своё место в рядах. Выстроиться в квадрат помогает второй щелчок мышью по тому месту, куда солдаты уже прибыли и где стоят. Если отряд маленький, например из 16 солдат, то всё идёт ОК, ну а если большой, начинается возня описанная мною выше!
Как я уже и сказал, солдаты бродят без остоновки, пытаясь отыскать своё место. <!--emo&:unsure:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/unsure.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось Onimod Сб янв 07, 2006 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Сб янв 07, 2006 10:48 pm

Понимаете, проблема построения пути к конечной цели очень сложна. Юнит он существо слепое, глухое и тупое. Поэтому могут возникать кое-какие казусы. Скажем так, у меня на разработку этого решения ушло примерно 4 месяца, а далее я еще примерно годик вылавливал в алгоритме разные мелкие ошибочки.

Вообще, мне кажется, что такие ляпы есть во всех играх, возможно, что их меньше заметно, так как обычно в стратегиях можно обхватить 12-25 юнитов, а не как у меня 300. Избежать этого можно только если юниты будут ходить друг сквозь друга, это конечно очень сильно упрощает алгоритм, но, по-моему, не очень хорошо смотрится.

Кстати, недавно я написал статью по своему алгоритму построения пути. Если кому нужно, могу дать.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Вс янв 08, 2006 9:51 am

А бывает и такое, что при попытке выстроиться они начинают бродить по всей карте, покидая свой отряд на сотни метров! <!--emo&:rolleyes:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif[/img]<!--endemo-->
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Вс янв 08, 2006 2:55 pm

Обнаружен баг в последнем задании "соседи" из компании "восход". Я играл в эту компанию довольно долго. В последней миссии я одержал поражение. Закончить миссию я не смог. После повторной загрузки карты, на чёрном экране появилось сообщение, что я одержал победу, и прозьба нажать Enter. Так продолжалось всё время! Вскоре я перезагрузил игру, после чего подобного бреда я больше не видел. Вместо этого, в меню компаний, возле названия последнего задания появился знак финиша. Я типо "закончил миссию", чего я естественно не делал! Я вкурсе, что всё это мелочи, но предупредить на всякий случай надо! <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось Onimod Вс янв 08, 2006 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вс янв 08, 2006 3:55 pm

Спасибо!

Сейчас, конечно, уже поздно исправлять, но если будет какой-нибудь патч, то постараюсь исправить.

Вопрос: Вы как перегружали карту? Через "Перезапуск", или через Меню?
Последний раз редактировалось onimod_land Вс янв 08, 2006 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Вс янв 08, 2006 5:34 pm

Если я не ошибаюсь, загрузка карты доступна либо через основное Меню, либо на тактической карте, через Меню вызываемое клавишей "escape". Я перагружаю карту с помощью основного Меню игры. Находясь на тактической карте, осуществить "перезапуск" не получается, ведь клавиша "escape" не работает во время прозьбы нажать "enter".
Последний раз редактировалось Onimod Вс янв 08, 2006 6:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вс янв 08, 2006 9:56 pm

Понятно, перезапуск через основное меню.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Находясь на тактической карте, осуществить "перезапуск" не получается, ведь клавиша "escape" не работает во время прозьбы нажать "enter".<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Чего-то я не понял про Enter. При чем тут Enter? Он ведь включает режим сообщений.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Onimod » Пн янв 09, 2006 5:29 am

Находясь на тактической карте, попробуйте вызвать Меню клавишей Escape.
Этого у вас сделать не получится из-за фразы "Вы проиграли! Нажмите Enter".
Я про сообщение о проигрыше говорю, а не про опцию ввода сообщений, осуществляемый тоже через эту клавишу. Чат типо. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось Onimod Пн янв 09, 2006 5:50 am, всего редактировалось 1 раз.
А Я СОЛДАТ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ПУШКА! ПУСКАЙ ГОРИТ БОТСВАНИНА МАКУШКА! =)
Onimod
Сержант
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 1:02 pm
Откуда: Латвия, г. Рига
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пн янв 09, 2006 4:37 pm

Понял.
Я и забыл, что после поражения перезапуститься нельзя. Я обычно до полного поражения не доигрываю...
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron