<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 23 2005, 19:19--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 23 2005, 19:19)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Это примерно тоже чтоб хотеть люркерами видеть люркеров.
[right][snapback]175316[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сто пудов золотые слова! Да, оффтоп:
<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 23 2005, 19:19--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 23 2005, 19:19)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->GF FX5700 256 128bit
[right][snapback]175316[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Везёт тебе
<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 23 2005, 19:25--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 23 2005, 19:25)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Осталось только мануалы писать.
[right][snapback]175318[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Точно!.. порядки развития считать, через месяц - чемп устроим как-нибудь... надеюсь
<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Если и Ботсвана и Онимод начинают сразу производить пехоту, не углубляясь в развитие, то там никакой проблемы нет.
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не-е-е... ежели пехоту чисто делать, имхо лучники запинают в какашку ботсванов. Ежели только не сделать 10-20 маринов... ой, то есть пехотинцев
и не перейти к дронам с танками. Ну путь - имхо нападение... если от раша отбился, можно здоровскую контратаку вертами десантными (по три штурмовика в каждом!) сделать... а то пока дроны доплетуцца (зависит от карты).
<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Если же кто-то развивается, а другой в это время производит армию, то, конечно, развивающийся проиграет (если его найдут).
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну, собссно, тут разведка ещё более важную роль, чем в старке, играет (imho).
<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Там ничего очевидного нет, просто нужно потренироваться.
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А! Не говори так... кол-во развитий событий - море! Написано сотни полновесных мануалов по стратам и тысячи статей!.. глянь 7x.ru/starcraft - до сих пор гиперактивно!
Короче нам надо такое же замутить долговечное супердело
<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->То, что всё там отточено неверно,
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Отточено - я не имею в виду всю игру, а только начальное развитие - раш, экспа или развитие. То есть строго просчитано, например, на каком дроне оптимально строить пул, второй хатч и прочие тонкости. Для онимодов мы только это ещё просчитываем
<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->в его обновлении BroodWar характеристики многих воинов изменены
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А в не-брудвор щас уже и не играют... последний патч - 1.12b, после семь-исковского патчера народ и не играет ни во что. Кстати, вышел в... феврале, ежели не ошибаюсь. Я, помнится, тут в гейм-ньюсах самолично дрожащщей рукой новость выкладывал
<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 23 2005, 20:23--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 23 2005, 20:23)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Дикари и так выглядят ущербными
[right][snapback]175324[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Э, не скажи. Я стрекоз боюсь - жуть... страшная весчь. А арбалетчики с лекарями - вообще ахтунг (никакого отношения к падонкам нет - просто немецкое слово
), кошмар как всех кладут. Вдобавок они не скопом, а распределяются по линии огня, и раздолбать их камикадзой не получается. Тока покоцать. Про ходячие статуи вообще молчу - ни дать ни взять терминатор в Дефенс Матрице
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.