Земля Онимодов

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение Sh0Ck_filE » Вс май 22, 2005 6:55 am

<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 22 2005, 03:20--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 22 2005, 03:20)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Лучники имеют достаточно хитпоинтов, чтоб противостоять начальным войскам (Солдатам), подавить их и продолжать движение к базе постоянно пополняясь.
[right][snapback]175124[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Достаточно хитпойнтов??? Да лучники рвут этих солдатиков в куски, и не только солдат - я успевал построить четыре дрона (это был уже поззздний раш, но всё равно - лучников было дофига, около сотни уже...), два десантных вертолёта, штук пять штурмовиков и десять-пятнадцать солдафонов - бесполезно. Сотне такой отряд не помеха. :(
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вс май 22, 2005 8:13 pm

Общий баланс игры делался опытным путем. Объяснить не могу, так как много на подгонке. Что касается конкретно Солдат и Лучников, то Солдат сильнее Лучника примерно на треть, но и на треть дороже. Т.е. если сделать достаточно солдат, то лучников победить не проблема. Скорость производства юнитов привязана к их стоимости. Против лекарей у Онимодов есть магия, именуемая антиэнергией. Эту штуку кидает Модуль, после этого лекари остаются на время без магических возможностей.
Я всё равно думаю, что Онимоды обладают большей боевой мощью чем Ботсвана. По крайней мере, я, когда играю с компьютером, Ботсваной троих никогда не выигрывал, а Онимодами иногда могу. Можно быстро превратить роботов-добытчиков в огневые башни, а это очень полезно и может быть применено и в защите и в нападении.
Зато у Ботсваны больше апгрейдов на силу и защиту, лучника можно прокачать на 60%,увеличить скорость ходьбы и радиус обзора. У пехоты Онимодов в 2-х путях по 40% апгрейдов, а в 3-ем только 20%. Но всё равно, мне казалось, что преимущество на стороне Онимодов.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пн май 23, 2005 8:10 am

А если сделать казармы у онимодов чуть дешевле, чтоб можно было быстрее строится. Не очень притно всех рабочих в пушки трансформировать. А по другому просто тяжело отбиться.
Хотя мне и так нравится. Просто надо приловчится...
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Пн май 23, 2005 8:44 am

Я таки-вчера отбился, но сдаётся мне что просто повезло... надо будет ещё раз попробовать. Может быть шанс и есть - но нужно точно знать порядок развития (с этим пока проблема, в старке-то всё отточено, а тут...)... Короче надо писать мануалы по стратам :)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Пн май 23, 2005 12:46 pm

вишь: научить снайперов видеть таких-же как они... а то толпа снайперов выносит отряд средней тяжести на раз :)
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пн май 23, 2005 3:19 pm

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->научить снайперов видеть таких-же как они...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А какой тогда в этом прикол? Устраивать снайперские дуэли как в фильмах - пока все войска стоят и ничерта врубиться не могут, снайпера друг друга мочат, так что ли? Это интересно, только бессмысленно. Меня например прикалывает нивидимками с максимальным радиусом чистить вражеские отряды. Это примерно тоже чтоб хотеть люркерами видеть люркеров. Зачем, когда и так хорошо?
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пн май 23, 2005 3:25 pm

Что-то в последнее время играю и просто получаю удовольствие... Даже уже и придумывать нечего...
И действительно. Осталось только мануалы писать. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Пн май 23, 2005 3:40 pm

>А если сделать казармы у онимодов чуть дешевле, чтоб можно было быстрее строится.
«Чуть» ничего не даст.
Я всё равно не совсем понимаю в чем там проблема. Если и Ботсвана и Онимод начинают сразу производить пехоту, не углубляясь в развитие, то там никакой проблемы нет. Если же кто-то развивается, а другой в это время производит армию, то, конечно, развивающийся проиграет (если его найдут). Это совершенно точно, чего бы я там не балансировал. Да, у Ботсваны есть некоторое преимущество в начале за счет более быстрого получения армии, но, во-первых, противника нужно еще обнаружить, а, во-вторых, разворот ИТР в башни очень эффективная мера. Кроме того, если уж все отстаивают расу Ботсвана, можете притащить в их лагерь нескольких ИТР и развернуть их в башни, а потом постоянно отправлять туда подкрепление. Если удастся, то это практически гарантированная победа.

>Может быть шанс и есть - но нужно точно знать порядок развития (с этим пока проблема, в старке-то всё >отточено, а тут...)... Короче надо писать мануалы по стратам <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Насчет Старкрафта… Я может не очень сообразительный, т.к. в него учился играть примерно месяц. Там ничего очевидного нет, просто нужно потренироваться. То, что всё там отточено неверно, так как ,например, в его обновлении BroodWar характеристики многих воинов изменены, что и подтверждает мою позицию.

>вишь: научить снайперов видеть таких-же как они... а то толпа снайперов выносит отряд средней тяжести >на раз <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
А определители на что? Их надо цеплять к воину, когда отправляешься в атаку. Кроме того, все башни умеют определять невидимок, т.е. в обороне проблем нет, а для атаки нужен определитель, но ведь это нормально.


Что-то в последнее время играю и просто получаю удовольствие... Даже уже и придумывать нечего...
И действительно. Осталось только мануалы писать.

Конечно игру можно совершенствовать вечно, но идеально никогда не выйдет, я только не представляю, чего еще в этой справке нужно?
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пн май 23, 2005 4:23 pm

2onimod_land
На счет баланса все понятно, не надо ничего менять. Дикари и так выглядят ущербными, а если сделать онимодов еще сильнее, то за дикарейвообще играть никто не станет.

Полная поддержка относительно определителей. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->

А никто и не говорит что-то бы ты писал эти мануалы. На starcraft.ru тоже не автора игры мануалы и истории писали, а поклонники сего шедевра. Так что дела за малым - найти побольше поклонников.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Пн май 23, 2005 5:33 pm

<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 23 2005, 19:19--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 23 2005, 19:19)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Это примерно тоже чтоб хотеть люркерами видеть люркеров.
[right][snapback]175316[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сто пудов золотые слова! Да, оффтоп:
<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 23 2005, 19:19--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 23 2005, 19:19)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->GF FX5700 256 128bit
[right][snapback]175316[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Везёт тебе :)

<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 23 2005, 19:25--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 23 2005, 19:25)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Осталось только мануалы писать.
[right][snapback]175318[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Точно!.. порядки развития считать, через месяц - чемп устроим как-нибудь... надеюсь :)

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Если и Ботсвана и Онимод начинают сразу производить пехоту, не углубляясь в развитие, то там никакой проблемы нет.
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не-е-е... ежели пехоту чисто делать, имхо лучники запинают в какашку ботсванов. Ежели только не сделать 10-20 маринов... ой, то есть пехотинцев :) и не перейти к дронам с танками. Ну путь - имхо нападение... если от раша отбился, можно здоровскую контратаку вертами десантными (по три штурмовика в каждом!) сделать... а то пока дроны доплетуцца (зависит от карты).

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Если же кто-то развивается, а другой в это время производит армию, то, конечно, развивающийся проиграет (если его найдут).
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну, собссно, тут разведка ещё более важную роль, чем в старке, играет (imho).

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Там ничего очевидного нет, просто нужно потренироваться.
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А! Не говори так... кол-во развитий событий - море! Написано сотни полновесных мануалов по стратам и тысячи статей!.. глянь 7x.ru/starcraft - до сих пор гиперактивно!
Короче нам надо такое же замутить долговечное супердело :)

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->То, что всё там отточено неверно,
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Отточено - я не имею в виду всю игру, а только начальное развитие - раш, экспа или развитие. То есть строго просчитано, например, на каком дроне оптимально строить пул, второй хатч и прочие тонкости. Для онимодов мы только это ещё просчитываем :)

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 23 2005, 19:40--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 23 2005, 19:40)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->в его обновлении BroodWar характеристики многих воинов изменены
[right][snapback]175319[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А в не-брудвор щас уже и не играют... последний патч - 1.12b, после семь-исковского патчера народ и не играет ни во что. Кстати, вышел в... феврале, ежели не ошибаюсь. Я, помнится, тут в гейм-ньюсах самолично дрожащщей рукой новость выкладывал :)

<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 23 2005, 20:23--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 23 2005, 20:23)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Дикари и так выглядят ущербными
[right][snapback]175324[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Э, не скажи. Я стрекоз боюсь - жуть... страшная весчь. А арбалетчики с лекарями - вообще ахтунг (никакого отношения к падонкам нет - просто немецкое слово :) ), кошмар как всех кладут. Вдобавок они не скопом, а распределяются по линии огня, и раздолбать их камикадзой не получается. Тока покоцать. Про ходячие статуи вообще молчу - ни дать ни взять терминатор в Дефенс Матрице :)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пн май 23, 2005 5:59 pm

В начале от раша лучниками без турелей (башней) не отбиться.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->можно здоровскую контратаку вертами десантными (по три штурмовика в каждом!) сделать... а то пока дроны доплетуцца (зависит от карты)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А мне казалось что транспортные вертушки строятся быстрее и если сделать высадку дронами, еще не известно, что лучше. Хотя делать высадку из 20 вертушек по три штурмовика и торба базе.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я стрекоз боюсь - жуть... страшная весчь<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Угу, смесь Валькирий и Гвардинов. В не очень больших количествах заутюжат базу тока так.
А выстраивание в одну линию атаки - это прикольно. Коэфициент поражения таких шеренг по сравнению с организацией нападения юнитов в Старкрафте явно выше, а смертность в таких отрядах явно меньше.
Тут мне в голову пришла мысль: "А почему у Онимодов нет Атомной бомбы?" <!--emo&:ph34r:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ph34r.gif[/img]<!--endemo-->
Одна статуя ничего не даст, но 5-10 и враг уже начинает молится, а при поддержке стрекоз.... <!--emo&:wacko:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wacko.gif[/img]<!--endemo-->
Написал и сразу захотелось еще поиграть.... <!--emo&:P-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/tongue.gif[/img]<!--endemo-->
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Igorr » Вт май 24, 2005 2:34 am

Я тоже качаю... Че меня никто не предупредил что открылся новый отдел???
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'><span style='color:blue'>Everyone is listening Deep Purple's songs
Classic Hard Rock living
Listening It All</span></span>
Igorr
Подполковник
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2002 1:41 am
Откуда: Монреаля
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Вт май 24, 2005 3:28 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я тоже качаю... Че меня никто не предупредил что открылся новый отдел???<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну, забыли предупредить... Извини, уж... А, вообще, - Добро пожаловать!

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В начале от раша лучниками без турелей (башней) не отбиться. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну и хорошо. Пусть Башни будут полезными.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну, собссно, тут разведка ещё более важную роль, чем в старке, играет (imho).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот, кстати, хочу добавить. У меня интеллект не подсматривает. Если в углу спрятать новую базу, то интеллект ее атаковать не будет, пока не найдет. Для этого по карте постоянно шатаются "шпионы" - юниты, которые просто ищут новые здания.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я стрекоз боюсь - жуть... страшная весчь.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Есть еще и комары. Они слабее, но зато наносят повреждение энергией, а это прошибает всю защиту, которая получена апгрейдами. Правда, они здания Онимодов не ломают, так как там энергетическая защита 100%, но против пехоты может даже лучше будет. Энергией воюют еще Каменный человек, Когг, Дрон, Камикадзе, и, что странно, Работники - это нужно, чтобы Ботсвана не могла напасть в начале одним работником на беззащитных Онимодов.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Тут мне в голову пришла мысль: "А почему у Онимодов нет Атомной бомбы?"<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я чего только в начале не хотел сделать. Из задуманных планов реализовалось меньше половины. В игре даже когда-то день и ночь менялись, потом я вывод графики переделал и смена дня и ночи была потеряна. А вообще когда-то хотел, чтобы Ботсвана ночью видела хуже (радиус обзора сбавлять). Предполагалось также, что несколько шаманов смогут колдовать кромешную тьму, где Онимды чувствовали бы себя несладко. А общем, всё это осталось планами, по причине большого объема работы. Я вообще сам удивляюсь, что хоть так получилось.

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А! Не говори так... кол-во развитий событий - море! Написано сотни полновесных мануалов по стратам и тысячи статей!.. глянь 7x.ru/starcraft - до сих пор гиперактивно!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я и имел в виду, что пользователи нашли свою эффективные варианты игры и теперь ими пользуются. Я уверен, у меня они тоже есть, но игра пока малоизучена.
Теоретически, если ты Sh0Ck_filE хочешь поработать с балансом, то могу предоставить для этого возможность.
Последний раз редактировалось onimod_land Вт май 24, 2005 3:30 am, всего редактировалось 1 раз.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Вт май 24, 2005 6:00 am

и мне, и мне тоже такую возможность <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->

добавлено:
а можно сделать так, чтобы стартовое меню зажигалось в окне, а не меняло разрешение экрана (а то у меня все настройки слетают)?
Последний раз редактировалось hoopoe Вт май 24, 2005 6:42 am, всего редактировалось 1 раз.
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Вт май 24, 2005 7:00 am

2onimod_land ну уж тогда open source foreva и будет не только офффорум игры, а оффициальная игра всего ффорума.

<span style='color:gray'>блин а я ведь так и не поиграл ещё!!!</span>
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron