Земля Онимодов

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение onimod_land » Ср май 18, 2005 6:22 pm

Привет, Анатолий!

>>Рад, что решил посетить наш форум.
Как тут не посетить - столько отзывов.

>>Все-таки ты прав насчет онимодов, но дикари стоят дешевле и могут лечится, а это многого стоит.
Насчет, лечиться, это точно. К тому же у них апгрейдов больше на силу и защиту.


>>Проблем с сетью пока не испытывал. Может скажешь в каком случае они происходят, чтоб мы могли у себя проверить?
Выглядит это так, что игра вдруг выходит в меню.
Причины этого в том, что я сам отправляю игру в меню, когда замечаю, что сетевые компьютеры начинают выполнять разные действия. Этот момент я отлавливаю по количеству и сумме случайных чисел, которые выработались каждым из компьютеров.
Почему происходит глюк, я пока не знаю. Очевидно, что после нескольких перезапусков игры может возникнуть ситуация, когда какие-то переменные при новом старте находятся в разных состояниях (забыл переинициаллизировать), а нужно чтобы всё было 1 в 1.
Вот, например, была у меня такая мелочь – забыл при старте карты проинициаллизаровать переменную, которая отвечает за период вычитания огнем количества дров из горящего дерева. Вот и получается, что на одном компьютере дерево догорит чуть-чуть раньше, чем на другом. А в результате, такая мелочь рассинхронизирует всю игру, и компьютеры начинают делать разное. А через 5 минут, картина на двух компьютерах будет совсем несовместимой и игра просто подвиснет.
Определить такую ошибку просто так невозможно – это из разрядов суперглюк. Ведь никаких ошибок реально не происходит – компьютеры продолжают спокойно работать. Кроме того невозможно воспользоваться отладчиком, так как надо просматривать одновременно оба компьютера, а если игру тормознуть, то сетевое соединение разрывается.

Мне бы хотелось прежде всего узнать, как часто возникает эта ошибка? Потому что, я ее видел и странно, что у других совсем нет. А вдруг дело в моем компьютере или в компьютере соседа?
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Ср май 18, 2005 6:38 pm

ok. Постараюсь потестировать. Если чего напишу обязательно.

Да и к тому же не мешало бы на сайте (да и в хелпе) разместитьдерево технологий.

Какое здание за каким строится и какие апгрейды в них делаются и тоже какие за какими. Плюс проиллюстрировать это дело, используя графику игры. Хэлп хороший, но не хватает информативности по данной теме. А так играть одно удовольствие.
Последний раз редактировалось An@t0ly Ср май 18, 2005 6:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Ср май 18, 2005 8:38 pm

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 18 2005, 19:39--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 18 2005, 19:39)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->нет ли у кого проблемы с игрой по сети ? Выглядит это как внезапный выход в меню
[right][snapback]174700[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да! Сегодня замучился - раз 10 вылетало... жалко, хорошие были партии...

а по поводу баланса - один из самых сложных моментов... думаю не раньше чем через месяц упорных игр станет боле-мене ясно, кто сильнее, и надо будет выравнивать. На старку вон до сих пор патчи делают :)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Ср май 18, 2005 9:48 pm

Ладно буду искать ошибки - конечно еще есть.
А по поводу баланса, до конца выравнить невозможно. Все люди играют по-разному. У кого-то одно хорошо, а другое плохо получается и наоборот. Вон мой приятель меня почти всегда выигрывает хоть Онимодами хоть Ботсваной.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Ср май 18, 2005 10:21 pm

2onimod_land
1. Баг: Веселый. Когда перед смертью моего юнита, я успел выделить вражеского, туман войны как и полагается сгустился, но выделение с вражеского юнита не снялось хоть он и исчез и было видно, как он, а может и не один он, поперся в сторону моей базы. Точнее выделение и состояние здоровья поперлось, но стало ясно, что защиту прийдется наращивать...
2. Из того же разряда. После смерти моего юнита, действие которое я заказал секундой раньше его смерти, осталось активным и я не знал куда послать гнев недавно усопшего юнита (действием была "Атака"), поэтому просто клацнул где попало. Но не беспокойтесь, ничего не произошло... Просто это немного не правильно. Надо исправить.

А у меня ничего не вылетало.... пока....
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Чт май 19, 2005 3:40 am

Действительно, выделение на врагах в тени остается. Но иногда это надо, например, когда на него колдуешь. Иначе часто колдовать не успеваешь.

Второй баг полностью признаю - поправлю.
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Чт май 19, 2005 7:22 am

кста, подумалось вот...
нельзя ли сделать так, чтобы юниты держали боевой порядок? например лучников не имеет смысла выставлять вперед, а наездников держать позади... более того, бойцов лучше держать шеренгой, чтоб они не мешали друг-другу... я пробовал выставлять юнитов по-правильному, но при перемещении они опять сбиваются в кучу <!--emo&:(-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif[/img]<!--endemo-->

но это, нарно, уже из разряда фантастики <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->

P.S. еще баг: если начать выделение рамки на поле и нажать Esc - то появляется забавный эффект: рамка бегает за мышом <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось hoopoe Чт май 19, 2005 7:29 am, всего редактировалось 1 раз.
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Чт май 19, 2005 8:04 am

Интресно, а как организовать игру по инету?
И пойдет ли по модему?
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Чт май 19, 2005 9:38 am

Я понял, чего _страшно_ не хватает в сетевой игре: сохранения! :-о
2onimod_land: Слу-у-ухай, а по интернету как можно играть, а? Получится, ежели впихать айпишник компа? Надо будет попробовать...

Кстати, я вот что вспомнил, чего нет в Старкрафте, но есть в Вар3: возможность играть без противника. Это бывает особенно удобно для новичков, которым интересно просмотреть дерево технологий полностью, вдумчиво

Добавил до того, как прочитал предыдущий пост, писал в оффлайне <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
По модему - пойдёт, тока соединение надо настраивать.
А можно сделать отдельный режим для мопеда, как в старкрафте? :-р
Последний раз редактировалось Sh0Ck_filE Чт май 19, 2005 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Чт май 19, 2005 11:21 am

Угу. И БаттлНет для игры повесить на сервак в инете для тех у кого нет IP своего. Тогда вообще Старкрафт отдохнет, имхо.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Чт май 19, 2005 11:52 am

2onimod_land
дай ключ, а?
а то что-то письма не доходят нифига...

<span style='color: #999999'>Добавлено([mergetime]1116503575[/mergetime]):</span>
еще:
постоянно игра вываливается, запарило уже... <!--emo&:(-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось panda Чт май 19, 2005 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Чт май 19, 2005 12:32 pm

hoopoe

>>нельзя ли сделать так, чтобы юниты держали боевой порядок? например лучников не имеет смысла выставлять вперед, а наездников держать позади... более того, бойцов лучше держать шеренгой, чтоб они не мешали друг-другу... я пробовал выставлять юнитов по-правильному, но при перемещении они опять сбиваются в кучу
Вообще-то очень очень очень тяжело такое сделать. К тому же мне не кажется, что это очень нужно, так как игра на Казаков похожа мало, а там юниты, чтобы держать порядок, ходят друг сквозь друга.

>>если начать выделение рамки на поле и нажать Esc - то появляется забавный эффект: рамка бегает за мышом
Это поправлю, главное, не забыть.



An@t0ly
>>Интресно, а как организовать игру по инету? И пойдет ли по модему?

Я пробовал играть через модем, но без участия Интернет (прямое соединение). Так работало. Теоретически, вместо IP-адреса можно вписывать имя домена. Но лично я через Интернет не пробовал, хотя почему вдруг не будет работать? Это ведь такая же сеть, только с маршрутизаторами. Хотя… точно не знаю, как там DirectPlay работает.

Sh0Ck_filE
>>Я понял, чего _страшно_ не хватает в сетевой игре: сохранения! :-о
А вот это очень тяжело реализовать, пока не планирую. Хотя, если игра будет востребована, то конечно.

>>А можно сделать отдельный режим для мопеда, как в старкрафте? :-р
Опять же много работы, а пользы – не уверен. Хотя конечно хорошо бы… Но пока я такие большие доработки буду только принимать к сведению – у меня сейчас первая задача, чтобы сеть не сбоила.


>>Кстати, я вот что вспомнил, чего нет в Старкрафте, но есть в Вар3: возможность играть без противника. >>Это бывает особенно удобно для новичков, которым интересно просмотреть дерево технологий >>полностью, вдумчиво
Мне кажется, что это не очень нужно и опять же непросто. По крайней мере, никогда такой фичей не пользовался. Кроме того, я так старался, чтобы как раз игру нельзя было запустить без противников или когда все союзники, что как-то ломать это не хочется.


Кстати, я тебе послал версию, где ограничение по снарядам увеличено с 700 до 2000. Не пробовал еще?


An@t0ly
>>БаттлНет для игры повесить на сервак в инете для тех у кого нет IP своего.
Вообще-то в этом что-то есть. Жаль меня на всё не хватает…
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение onimod_land » Чт май 19, 2005 12:43 pm

J0hn
>>дай ключ, а?
>>а то что-то письма не доходят нифига...

Сейчас вышлю

>>еще:
>>постоянно игра вываливается, запарило уже...

Мне бы твой компьютер, я бы посмотрел в чем дело. Жаль, что невозможно…
Ты не в 98 играешь?
onimod_land
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 7:33 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Чт май 19, 2005 1:05 pm

2onimod_land
XP SP2 Rus

еще:
во время загрузки
не "здания ставятЬся только возле радара"
а "здания ставятся только возле радара"
мелочь, а неприятно

сенкс за ключ
Последний раз редактировалось panda Чт май 19, 2005 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Чт май 19, 2005 1:09 pm

<!--QuoteBegin-onimod_land+May 19 2005, 15:32--><div class='quotetop'>QUOTE(onimod_land @ May 19 2005, 15:32)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстати, я тебе послал версию, где ограничение по снарядам увеличено с 700 до 2000. Не пробовал еще?
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
оп-па, это что за такое ограничение? и что за сняряды?
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron