Особенности игры
В игре нет никаких ограничений по количеству юнитов.
Ваши юниты будут всячески пытаться помогать вам. Работники будут сами чинить поломанные здания. Воины будут помогать друг другу во время боя. Маги сами применят свое колдовство, если не успеете вы.
Воин, который находится на возвышенности, сильнее аналогичного воина в низине на 20%
В игре реализовано понятие "невидимость", т.е. некоторые юниты могут стать невидимыми для противника, при этом они могут наносить ему повреждения. Такой юнит может быть обнаружен противником только при помощи определителя - объекта, который обладает способностью видеть невидимок.
Некоторые воины вместо обычного повреждения наносят повреждение энергией. Соответственно, существует и два типа защиты - обычная и энергетическая. Каждая из этих защит ослабляет только свой тип повреждения. В игре есть объекты, у которых энергетическая защита 100% и противники, которые атакуют энергией, не могут их повредить.
У каждой расы имеется особый юнит, предназначенный для транспортировки других юнитов. Помимо этого у Онимодов есть еще 2 юнита, которые могут перевозить пехоту - это Вертолет и Броневик. Особенность этих юнитов в том, что перевозимая пехота свободно стреляет во время перевозки.
Онимоды могут присылать готовых воинов прямо со звездолета (они там производятся с удвоенной скоростью). Выглядит это так: прилетает Капсула, а из нее высаживается десант.
В игре реализован дополнительный уникальный метод управления, который позволяет контролировать ситуацию, даже убрав с экрана контрольную панель.
Всего в игре три магических юнита, каждый из которых владеет тремя видами магии: Модуль: а) Антиэнергия - отнимает у цели все виды энергий. б) Вакуумная воронка - мгновенно сбивает летающего противника. в) Сумасшествие - противник начинает атаковать своих. Лекарь: а) Лечение - мгновенно восстанавливает жизнь раненых юнитов. б) Воскрешение - убитые воины воскрешаются в виде скелетов. в) Магия маскировки - делает юнитов невидимыми для противника. Шаман: а) Магия превращения - превращает противника в Болотня - магическое существо. б) Магическая стрела - наносит по цели обычно смертельный удар энергией. Далее происходит поражение ближайших врагов, но с меньшей силой. в) Передача магической энергии - Шаман передает свою магическую энергию другому магу или использует ее для оживления статуи.
Некоторые воины умеют поджигать деревья: Арбалетчик, Каменный человек, Камикадзе.