Земля Онимодов

Земля онимодов - это полноценная стратегия реального времени. Из похожих по жанру игр по своей внутренней сути больше всего напоминает Starcraft. Ценность в том что разработчик наш соотечественник и в этом разделе принимает пожелания.

Сообщение An@t0ly » Пн май 16, 2005 5:47 pm

Особенности игры

В игре нет никаких ограничений по количеству юнитов.

Ваши юниты будут всячески пытаться помогать вам. Работники будут сами чинить поломанные здания. Воины будут помогать друг другу во время боя. Маги сами применят свое колдовство, если не успеете вы.

Воин, который находится на возвышенности, сильнее аналогичного воина в низине на 20%

В игре реализовано понятие "невидимость", т.е. некоторые юниты могут стать невидимыми для противника, при этом они могут наносить ему повреждения. Такой юнит может быть обнаружен противником только при помощи определителя - объекта, который обладает способностью видеть невидимок.

Некоторые воины вместо обычного повреждения наносят повреждение энергией. Соответственно, существует и два типа защиты - обычная и энергетическая. Каждая из этих защит ослабляет только свой тип повреждения. В игре есть объекты, у которых энергетическая защита 100% и противники, которые атакуют энергией, не могут их повредить.

У каждой расы имеется особый юнит, предназначенный для транспортировки других юнитов. Помимо этого у Онимодов есть еще 2 юнита, которые могут перевозить пехоту - это Вертолет и Броневик. Особенность этих юнитов в том, что перевозимая пехота свободно стреляет во время перевозки.
Онимоды могут присылать готовых воинов прямо со звездолета (они там производятся с удвоенной скоростью). Выглядит это так: прилетает Капсула, а из нее высаживается десант.

В игре реализован дополнительный уникальный метод управления, который позволяет контролировать ситуацию, даже убрав с экрана контрольную панель.

Всего в игре три магических юнита, каждый из которых владеет тремя видами магии: Модуль: а) Антиэнергия - отнимает у цели все виды энергий. б) Вакуумная воронка - мгновенно сбивает летающего противника. в) Сумасшествие - противник начинает атаковать своих. Лекарь: а) Лечение - мгновенно восстанавливает жизнь раненых юнитов. б) Воскрешение - убитые воины воскрешаются в виде скелетов. в) Магия маскировки - делает юнитов невидимыми для противника. Шаман: а) Магия превращения - превращает противника в Болотня - магическое существо. б) Магическая стрела - наносит по цели обычно смертельный удар энергией. Далее происходит поражение ближайших врагов, но с меньшей силой. в) Передача магической энергии - Шаман передает свою магическую энергию другому магу или использует ее для оживления статуи.

Некоторые воины умеют поджигать деревья: Арбалетчик, Каменный человек, Камикадзе.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Вт май 17, 2005 6:28 am

кто такие работники и где их строить? в хелпе не нашел
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 17, 2005 6:36 am

2hoopoe
Работники, как и всегда строятся в главном здании, т.е. в Хранилище.
Там слева внизу один единственный юнит.

ЗЫ Таки ключ пришел, да? <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->)
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Sh0Ck_filE » Вт май 17, 2005 6:39 am

<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 16 2005, 15:12--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 16 2005, 15:12)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Алексей работает с вечера, во сколько в Казани вечер наступает?
[right][snapback]174444[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Гыгы, так товарищ оказывается ещё и казанский? Эт очччень хорошо.

А доступна пока только демо-версия? Или можно поиграть полную? Чегой-то я не въехал...
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Вт май 17, 2005 6:39 am

угу, пасиб... уже играю <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->

и еще, работник это ИТР шо-ли? что-то они у меня ничего не чинили... нарно не успевали <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось hoopoe Вт май 17, 2005 6:41 am, всего редактировалось 1 раз.
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 17, 2005 6:40 am

2Sh0Ck_filE
Если скачаешь демку и автор вышлет ключ, а он обязательно вышлет, то получишь полную версию.

Кстати он, по возможности, сам обещал отвечать на вопросы <!--emo&B)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/cool.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось An@t0ly Вт май 17, 2005 6:42 am, всего редактировалось 1 раз.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Вт май 17, 2005 7:11 am

вишь: было бы неплохо если бы при выделении объекта показывался его огневой радиус, т.е. круг, внутри которого он может атаковать противника. это очень полезно при выработке тактики боя (каких юнитов в каких местах ставить, кто какую огневую поддержку может оказывать и т.д.)

и еще, тоже вишь: как насчет при удежривании кнопки Alt (или какой-нить другой, по желанию) показывать индикатор здоровья для всех юнитов? а то выделять юнита для того чтобы посмотреть насколько он жив как-то времени не хватает...

бага: когда идет строительство юнитов, или исследование новой технологии то над зданием появляется красивая иконка (кста, классное изобретение <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--> ), вот, эта иконка меняется в зависимости от кол-ва проделланной работы (типа прогресс индикатора)... также на иконке отображается процентное состояние от работы... грябля в том, что текст на иконке становится не контрастным в некоторых случаях, очень тяжело его читать (часто цвет текста и цвет иконки очень близки по палитре)...
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 17, 2005 9:46 am

Все справедливо, но:

как ты себе представляешь "огневой радиус, т.е. круг, внутри которого он может атаковать противника" для группы в 50 юнитов? Что это за замысловатый узор такой получится интересно? А вообще идея хорошая. Мне больше нравится скажем такая вещь не для каждого юнита, а только для магических, чтоб приблизительно сориентироваться с расстоянием для поддержки основных сил.

Идею с кнопкой Alt я полностью разделяю. Это очень удобно, особенно для просмотра состояния здоровья вражеских юнитов.

На счет бага. У меня, например, не много времени рассматривать иконки над зданиями, но замечание поддерживаю. Надо бы как-то это дело контрастировать. Фон под цифроми что-ли. (темный полупрозрачный, а шрифт белый.)

2hoopoe А ты кампании прошел? А то у меня вопрос насчет "Каменного бога".
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Вт май 17, 2005 10:45 am

<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 17 2005, 12:46--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 17 2005, 12:46)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->как ты себе представляешь "огневой радиус, т.е. круг, внутри которого он может атаковать противника" для группы в 50 юнитов?
[right][snapback]174537[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
нарисовать, например, для каждого... или тоже рисовать при удержании какого-нить горячего кнопаря...

а про бога... не, до него еще не дошел <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->... я тока учебную кампанию прошел <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
Последний раз редактировалось hoopoe Вт май 17, 2005 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 17, 2005 10:49 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--> работник это ИТР шо-ли? что-то они у меня ничего не чинили... нарно не успевали<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Работники у туземцев. И чинят только они. ИТР ничерта чинить не могут. У Онимодов, на сколько я понял лечение самостоятельное, но жутко медленное.
В этом одна из фишек баланса. Также у работников есть и лекари, типа Медики в SC.

Еще есть прикол с возрождением из мертвых юнитов, которые пали в бою и превратились в скелетов.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 17, 2005 10:56 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->или тоже рисовать при удержании какого-нить горячего кнопаря...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

тут согласен, только где ж столько гарачих кнопарей набрать?
Может лучше сделать так: при нажатии скажем на "А" - атака, появлялся радиус, или же сделать для каждого юнита отдельную кнопку в действиях "Показать/Скрыть радиус поражения."
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Вт май 17, 2005 11:28 am

<!--QuoteBegin-An@t0ly+May 17 2005, 13:56--><div class='quotetop'>QUOTE(An@t0ly @ May 17 2005, 13:56)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->тут согласен, только где ж столько гарачих кнопарей набрать?
[right][snapback]174540[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
дык это... тот-же Alt :)
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 17, 2005 11:31 am

Я так понял прийдется в значительной степени увеличить пунк настроек в игре, чтобы можно было подстраивать ее по игрока. Туда же вынести управление экраном (разрешением) и пользователями.

А еще хотелось чтоб, если проиграл в кампании, можно было выбрать пункт загрузить игру, а то неудобно сначала нажимать отмену (выход из режима выбора кампании), а потом Загрузить.

2hoopoe
И то верно, по Альту выводить полную информацию о юнитах на экране. Удобно.
Последний раз редактировалось An@t0ly Вт май 17, 2005 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение hoopoe » Вт май 17, 2005 11:37 am

угу, осталось только Алексея убедить :)
hoopoe
Майор
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 11:15 am
Откуда: Нежный Новгород
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вт май 17, 2005 11:44 am

Я ему ссылку дал на тему в форуме. Думаю он прочтет и шанс его убедить появится. <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Земля Онимодов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron