panda » Вс окт 07, 2007 5:30 pm
вот вообще полный список всего, что я отсмотрел:
все от студии Ghibli (в первую очередь нужно понять, что бОльшая часть этих мультиков сделана для детей. вообще можно сказать, что я фанат этой студии)
Afro Samurai (чиста паглядеть. бессмысленное чукалово)
Applesead (это целиком трехмерное, а не рисованное аниме. совершенно идиотский сюжет, но сцены экшена, тени, движения главной героини и слоу-мо приводят в экстаз. впрочем, достаточно посмотреть всего первых десять минут - дальше уже ничего интересного)
Azumanga Daioh (офигенно. я люблю Осаку!)
Byousoku 5 Centimeter (опять же, не люблю, когда и меня слезу выдавливают)
Cowboy Bebop (супер)
Death Note (1-25 серии: ничо так, 25 серия и дальше - полный бред)
Elfen Lied (все опенинги смотрел не перематывая, сам сериал - вата)
Ergo Proxy (смотрел во многом ради картинки. все остальное на три с плюсом)
FLCL (безумное травокурное психоделическое нечто. впечатления смешанные, но в целом положительные)
Fruits Basket (кавайная вата, не понравилось)
Genshiken (о да!)
Ghost in the Shell (отличный сериал)
Haibane Renmei (слишком сентиментально, не мое)
His And Her Circumstances (первая половина - супер, вторая половина - неплоха)
Honey & Clover (очень неплохо, хотя местами, опять же, излишне сентиментально)
Lovely Complex (качаю по мере выхода новых серий. забавно)
Mahoromatic (мега!)
Mushishi (интересно и красиво, но за раз больше одной серии я осилить не мог)
NHK Ni Youkoso (отлично)
Neon Genesis Evangelion (честно говоря, не понял, откуда столько шума)
Onegai Teacher (кавайная вата)
Ouran Koukou Host Club (местами забавно, но не более)
Paprika (офигенно)
Planetes (отличный сериал, всем советую)
Samurai Champloo (если взять Бибопа, поменять невероятный саундтрек на невнятный, героев из харизматичных в хороших и место действия перенести из космоса в средневековую Японию, то получится примерно оно. четверка)
Sayonara Zetsubou Sensei (пока только пять серии посмотрел, но пока впечатление не очень - между тройкой с плюсом и четверкой с минусом. видно, что хотели сделать что-то необычное, но все настолько выверено, что становится тошно - нет привкуса безумия, как в FLCL. персонажи плоские, шутки потасканные. рисовка забавная, но все герои - идиоты)
School Rumble (фигня фигней)
Steamboy (=Ghibli, та же идеология, четверочка)
The Melancholy of Haruhi Suzumiya (очень было жаль, когда он закончился. такое нечасто бывает)
Toki wo Kakeru Shoujo (всем и каждому советую. совершенно бесподобно)
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>