Hi no senshi » Вс май 21, 2006 8:00 pm
Я - отаку. (по пятибальной классификации, сслылку на которую не помню, я где-то на четвёртой/третьей ступени из пяти - про пятую написано кратко "полные психи").
Собственно воспользуюсь чужим методом разделения на некоторые группы: религия (То, что как правило приводит в наше братство/сестренство сразу), шедевры (то, что оцененно всеми), прёт/жжот (и пр.), личное мнение (хотя всё предыдущие тоже, собственно, личное мнение, но здесь будет говориться о том, о чём, я не слышал чужого мения).
Вновь прибывшим я бы не стал сразу всё показывать... Так как NGE, меня не особо пропёрла, если вообще пропёрла. Так же всё зависит от того, кому предлогаешь посмотреть. Так антианимэшникам нужна сначала пропихивать всё в хорошем качестви без излишних жестокостей и извращений (GiTS вполне сойдёт).
Очерёдность говорит о моей памяти, а не о моём рэйтинге.
Религия:
1. Sailor Moon (Старик я! Кто что против скажет психокинезом удушу!)
2. Noir (поверте, нескольких челов я подсадил на анимэ, начав с этого)
3. Helsing (надеюсь, выбор обьяснять не стоит)
4. GiTS movie (оба) (C этого обычно сажают антианимэшников)
Шедевры:
1. Mai-HiME
2. GiTS SAC (второй сак не досмотрел - вот сакс! - по этому про второй промолчу)
3. FMA
4. FMA The Movie - Conqueror of Shambala
5. FMP TSR
6. Cowboy Bebop - Tengoku no Tobira
7. Samurai X (Ruroni Kenshin)
8. Chrno Crusade
9. R.O.D.
Пруха:
1. Slayers
2. Naruto
3. Bleach
4. FMP Fumafu
5. FMP
6. Cowboy Bebop
7. Mai-Z-HiME (Mai-Otome)
8. Azumanga Daioh
9. Vandread
10. GTO
11. Go! Acvarion! (хотя название плохо помню, так что может быть не точно)
12. Ah! My Goddess!
Лично мнение:
1. RahXephon
2. Utena Revolution
3. She is "The unlimited weapone"
4. Melody of Oblivion
5. Mushishi
6. Teacher Onegai
7. Blood+ (or Blood of The last vampire)
Вера, Воля и Разум! Люди пощадите философов, мы вымирающий вид!