Motorola представляет Bluetooth-гарнитуру 06/02/2004 22:46
Мы решили вынести из общего обзора статью о новой гарнитуре Motorola по одной причине – статья о трех телефонах американской фирмы и так слишком длинная. Кроме того, по официальному признанию представителей компании, которое зафиксировано в пресс-релизах, у них там у всех весьма трепетное отношение к Bluetooth-протоколу. Так что, новое устройство заслуживает отдельного сообщения. Наушник получил индекс HS820 и представляет собой довольно изящный универсальный экземпляр. Устройство гарнитуры позволяет использовать его и на левом, и на правом ухе – что, видимо, имеет какое-то принципиальное значение.
Из внушающих уважение особенностей – кнопка на гарнитуре позволяет не доставая из кармана телефон отклонить звонок и включить функцию голосового набора.
КРУПНЫМ ПЛАНОМ: Мобильные новинки от Motorоla Презентация мобильных новинок от Motorola, которая с большим ажиотажем прошла в Кракове в рамках выставки под названием "Искусство мобильного" стала предвестником крупномасштабной кампании по завоеванию европейского рынка. Остается лишь гадать, почему мотороловцы выбрали в качестве фона для презентации средневековый Краков - сами того не желая, они провели очень интересную параллель. Один из крупнейших городов Польши в свое время был центром богатейшей Речи Посполитой, которая простиралась "от моря до моря" - вычурный имперский стиль и постоянная роскошь развратили обитателей столицы - крупнейшее государство эпохи развалилось из-за перманентного чувства вседозволенности дворян, которые и ввергли страну в политический хаос. Нечто подобное, конечно, с куда меньшим драматизмом происходит сейчас и в самой компании Motorla - контора, которая в свое время "держала" почти весь рынок мобильных устройств к концу девяностых начала уж очень активно почивать на лаврах, впустив конкурентов даже в свой собственный огород – в США. Совсем как в попавшем в мейнстрим произведении «Властелин Колец» в истории Motorola появился незнакомец с севера – новый начальник Эд Цандер. С места в карьер, лихой Цандер начал претворять в жизнь программу реструктуризации компании, прямо заявив, что в 2004-м году Motorola «вернет свою гордость». Итак, отправной точкой крестового похода за утраченной гордостью стал Краков.
Модель Motorola V80 представляет собой раскладушку-револьвер. В сложенном состоянии она весьма напоминает эталон – незабвенный Siemens SL55, однако в отличие от немецкого телефона в V80 нет слайдера. Задняя часть «одним щелчком» с громким металлическим звуком – как и положено – поворачивается на 180 градусов и пользователю становится доступна клавиатура. Открывать «ротатор» можно одной рукой – эффектным маневром a-la герои «Матрицы». Как нетрудно заметить, экран телефона постоянно находится на поверхности, что облегчает идентификацию звонящего. Судя по всему, от разговора можно нагло уклониться не обнажая клавиатуру.
Хитрое устройство оборудовано VGA-камерой. В официальном пресс-релизе представители Motorola почему-то сделали акцент на то, что объективом V80 весьма удобно снимать знаменитостей на приемах с красными ковровыми дорожками. Будем наедятся, что и простые смертные тоже получатся на снимках неплохо.
Фотографии с большим удовольствием можно просмотреть на большом экране (узкие ужасы C350 забыты навсегда) и при желании отправить куда-нибудь по MMS или по «голубому зубу», благо в модель он встроен. В пресс-релизе Motorola старый добрый Bluetooth назвали mind-blowing – судя по всему, кому-то в компании он действительно «срывает крышу»…
Следующее устройство от мотороловцев гордо именуется V180 – никакой эквилибристики в виде разъезжающихся в разные стороны панелей она своим потенциальным клиентам не предлагает и, может быть, это и к лучшему. V180 традиционная раскладывающаяся модель, которую кое-где упорно именуют «лягушкой». Надо сказать, на первый взгляд лягушка имеет некоторый шанс стать принцессой – если в нее не попадут острые стрелы мобильных критиков, взрастивших свой талант на противоречивом С350. Телефон — модель среднего уровня без камеры (и, соответственно, без доступа в VIP-зону с красным ковром). Ничего выдающегося в ней не обнаружено – разве что возможность самому сочинять мелодии для телефона (а звонит он 24-тональной полифонией) - в общем, дело ди-джея Пола Ван Дюка, которого в спешном порядке призвали к рекламе товаров Motorola, живет и побеждает.
Устройство под индексом V220 (наверное, цифры показывают, что подзаряжать телефон можно от сети 220 вольт) представляет собой лишь усовершенствованную версию 180-й. «Апгрейд» выразился в добавлении фотокамеры.
В общем, и целом, Motorola всерьез нацелилась побороться на рынке моделей среднего уровня (V180 и V220) и даже заходя на поле более продвинутых конкурентов – вместе с V80.
И на этом месте, следуя последним рекламным тенденциям компании, надо диким голосом зареветь "Hello Moto!"
Взято: <a href='http://helpix.ru' target='_blank'>helpix.ru</a>