и Havok решили обучить законам Ньютона

HDD, CPU, сканеры, принтеры, мониторы, модемы и т.д.

Сообщение RAVen42 » Вт мар 21, 2006 1:37 am

У компании AGEIA, вот уже год обещающей подарить всем быструю и эффектную физику, появился мощный конкурент. NVIDIA и Havok решили обучить законам Ньютона... видеокарты серии GeForce 6xxx и 7xxx. Расчетами столкновений и деформации объектов займется графический процессор, а поможет ему в этом программный пакет Havok FX, релиз которого запланирован на грядущее лето. Для пущего ускорения вычислений богатые граждане смогут задействовать SLI-связку. Первая публичная демонстрация технологии пройдет завтра в рамках Game Developers Conference. Надеемся, она снимет с повестки дня самый насущный вопрос: как графическое ядро, мягко говоря, не простаивающее без работы в современных 3D-играх (например, F.E.A.R.), сумеет найти лишние циклы для обработки мощного потока физических данных?

www.rambler.ru


Havok FX, GPUs может симитировать взаимодействия тысячи вступающеих в заимодействие жесткие тел, фундаментальная технология вычисления физики увиденных в современных самых последних играх. Теперь возможно вычислить компоненты трения, столкновений, тяжесть, масса, и скорость, которые формируют базовые тела. Havok FX Разрабатывается для GPUs, поддерживающий Shader Model 3.0, включая NVIDIA GeForce 6 и 7 Серий

<a href='http://www.nvidia.com' target='_blank'>http://www.nvidia.com</a>
Последний раз редактировалось RAVen42 Вт мар 21, 2006 1:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Программер просто Программер
RAVen42
Подполковник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 1:04 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Вернуться в Hardware

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron