У компании AGEIA, вот уже год обещающей подарить всем быструю и эффектную физику, появился мощный конкурент. NVIDIA и Havok решили обучить законам Ньютона... видеокарты серии GeForce 6xxx и 7xxx. Расчетами столкновений и деформации объектов займется графический процессор, а поможет ему в этом программный пакет Havok FX, релиз которого запланирован на грядущее лето. Для пущего ускорения вычислений богатые граждане смогут задействовать SLI-связку. Первая публичная демонстрация технологии пройдет завтра в рамках Game Developers Conference. Надеемся, она снимет с повестки дня самый насущный вопрос: как графическое ядро, мягко говоря, не простаивающее без работы в современных 3D-играх (например, F.E.A.R.), сумеет найти лишние циклы для обработки мощного потока физических данных?
www.rambler.ru
Havok FX, GPUs может симитировать взаимодействия тысячи вступающеих в заимодействие жесткие тел, фундаментальная технология вычисления физики увиденных в современных самых последних играх. Теперь возможно вычислить компоненты трения, столкновений, тяжесть, масса, и скорость, которые формируют базовые тела. Havok FX Разрабатывается для GPUs, поддерживающий Shader Model 3.0, включая NVIDIA GeForce 6 и 7 Серий
<a href='http://www.nvidia.com' target='_blank'>http://www.nvidia.com</a>