Проблема с Corsair

HDD, CPU, сканеры, принтеры, мониторы, модемы и т.д.

Сообщение SpideRus » Пт авг 05, 2005 7:00 pm

3 августа 2005 года купил две планки по 1 ГБ Corsair и вот что у меня получилось: <a href='http://www.kinozemli.narod.ru/Dominion.htm' target='_blank'>www.kinozemli.narod.ru/Dominion.htm</a>

Что делать? Нужны советы и Ваши мнения. Нахожусь в глубоком дауне.
Последний раз редактировалось SpideRus Пт авг 05, 2005 7:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
<a href='http://www.KinoZemli.by.ru' target='_blank'><span style='color:red'><span style='font-size:10pt;line-height:100%'><span style='font-family:Times'>KinoZemli</span></span></span></a>
SpideRus
Майор
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 9:07 pm
Откуда: Усть-Илимск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ajax » Сб авг 06, 2005 6:56 am

2SpideRus
Ну, не стоит сразу так отчаиваться. Сначала дождись результатов экспертизы. Если они будут для тебя неприятными, дорога тебе лежит в местный отдел по защите прав потребителей (при мэрии, скорее всего). Дальше будет весело: независимые экспертизы, суды... Если товарищи не смогут доказать однозначно, что модуль сдох по твоей вине, то ты живешь. Они же возместят все расходы.

Но пока не дергайся понапрасну. Дождись результатов, а там, если что, будем заниматься этим делом плотнее (я даже возьму в руки закон <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->)
И еще: проверь свою мамку. Что-то странное у тебя происходит... Возможно, косяк в цепях питания. Лучше, если ты это сделаешь в хорошем сервис-центре, потому как если с матерью все ОК и твоя машина тут ни при чем, они могут выдать тебе бумажку: с матерью все ОК или типа того... Потом пригодится.
Ajax
Генерал-полковник
 
Сообщений: 4288
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2003 4:21 pm
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение SpideRus » Пн авг 08, 2005 2:20 am

Вот уже 5-й день пошел. Тьфу тьфу, комп работает нормально. Ни каких сбоев не было. 1,2,3 слоты забиты модулями, 4-й пустует. Проверял 512 Мб на 2 и 4 слоте, работают нормально.

Хороший сервисный центр, может и можно найти, хотя сомневаюсь.
Дело в том, что после того, как они ее у себя поверять начали, потом у них ни один комп на другх модулях памяти вообще не запускался, такая же хрень что и у меня.
Последний раз редактировалось SpideRus Пн авг 08, 2005 2:21 am, всего редактировалось 1 раз.
<a href='http://www.KinoZemli.by.ru' target='_blank'><span style='color:red'><span style='font-size:10pt;line-height:100%'><span style='font-family:Times'>KinoZemli</span></span></span></a>
SpideRus
Майор
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 9:07 pm
Откуда: Усть-Илимск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ajax » Вт авг 09, 2005 5:00 am

2SpideRus
Брак-с... Покупайте модули памяти Corsair только у авторизованных дилеров! <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->))
Ajax
Генерал-полковник
 
Сообщений: 4288
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2003 4:21 pm
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение SpideRus » Вт авг 09, 2005 5:27 am

<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Покупайте модули памяти Corsair только у авторизованных дилеров<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Если б они были, а то вроде приличный магазин, официальный представитель Formoza(может это и плохо).
Последний раз редактировалось SpideRus Вт авг 09, 2005 5:27 am, всего редактировалось 1 раз.
<a href='http://www.KinoZemli.by.ru' target='_blank'><span style='color:red'><span style='font-size:10pt;line-height:100%'><span style='font-family:Times'>KinoZemli</span></span></span></a>
SpideRus
Майор
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 9:07 pm
Откуда: Усть-Илимск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ajax » Вт авг 09, 2005 1:46 pm

В новом номере Апгрейда (#30) на странице 40 есть интересный ответ на похожий вопрос. Прочитай!
Ajax
Генерал-полковник
 
Сообщений: 4288
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2003 4:21 pm
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение SpideRus » Ср авг 10, 2005 12:07 am

Ссылка есть?
У нас данного журнала нет. Если можешь, приведи статью в краце.

Посмотрел юридические коментарии на <a href='http://www.computery.ru/upgrade/numbers/2004/192/ur_192.htm' target='_blank'>http://www.computery.ru/upgrade/numbers/2004/192/ur_192.htm</a>
Вот что меня заинтересовало, так на всякий случай.

В том случае, если в комплекте не было инструкции по установке на русском языке (требование абзаца 6 пункта 2 статьи 10 ЗоЗПП), вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы со ссылкой на пункт 2 статьи 12 ЗоЗПП. В данной ситуации недостатки в товаре возникли после его передачи потребителю, но по вине продавца, не предоставившего вам полной и необходимой информации на русском языке (инструкция по установке устройства).
Последний раз редактировалось SpideRus Ср авг 10, 2005 12:52 am, всего редактировалось 1 раз.
<a href='http://www.KinoZemli.by.ru' target='_blank'><span style='color:red'><span style='font-size:10pt;line-height:100%'><span style='font-family:Times'>KinoZemli</span></span></span></a>
SpideRus
Майор
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 9:07 pm
Откуда: Усть-Илимск
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Ср авг 10, 2005 2:26 am

мда... и после этого появляются инструкции о том, как подключить к компу наушники, которые советуют выключать комп перед подключением/отключением наушников (мало ли что!)
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение SpideRus » Ср авг 10, 2005 4:10 am

<!--QuoteBegin-J0hn+Aug 10 2005, 11:26--><div class='quotetop'>QUOTE(J0hn @ Aug 10 2005, 11:26)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->мда... и после этого появляются инструкции о том, как подключить к компу наушники, которые советуют выключать комп перед подключением/отключением наушников (мало ли что!)

[right][snapback]182717[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

А что еще делать? Как они к нам так и мы кним.
<a href='http://www.KinoZemli.by.ru' target='_blank'><span style='color:red'><span style='font-size:10pt;line-height:100%'><span style='font-family:Times'>KinoZemli</span></span></span></a>
SpideRus
Майор
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 9:07 pm
Откуда: Усть-Илимск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ajax » Ср авг 10, 2005 4:25 am

2SpideRus
Это в случае, если экспертиза установит, что моджуль накрылся после установки - тогда можно попробовать. Пока жди результатов: поскольку ты не потребовал moneyback, то ждать будешь месяц.
Ajax
Генерал-полковник
 
Сообщений: 4288
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2003 4:21 pm
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение SpideRus » Ср авг 10, 2005 6:01 am

<!--QuoteBegin-Ajax+Aug 10 2005, 13:25--><div class='quotetop'>QUOTE(Ajax @ Aug 10 2005, 13:25)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->поскольку ты не потребовал moneyback
[right][snapback]182722[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Так они сразу, тык тык и на экспертизу. Про moneyback и речи не было, они мне опомнится не дали, из интонации я понял про возврат денег нестоит и заикатся.
Последний раз редактировалось SpideRus Ср авг 10, 2005 6:05 am, всего редактировалось 1 раз.
<a href='http://www.KinoZemli.by.ru' target='_blank'><span style='color:red'><span style='font-size:10pt;line-height:100%'><span style='font-family:Times'>KinoZemli</span></span></span></a>
SpideRus
Майор
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 9:07 pm
Откуда: Усть-Илимск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ajax » Ср авг 10, 2005 9:52 am

2SpideRus
Мдя. Сначала надо было почитать. Впрочем, не боись: доказать, что твоя вина, им будет сложно. То есть сказать-то так они смогут, но будем бороться.
Ajax
Генерал-полковник
 
Сообщений: 4288
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2003 4:21 pm
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение SpideRus » Чт авг 11, 2005 2:42 am

<!--QuoteBegin-Ajax+Aug 10 2005, 18:52--><div class='quotetop'>QUOTE(Ajax @ Aug 10 2005, 18:52)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Сначала надо было почитать
[right][snapback]182737[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Не совсем понял, что ты имеешь в виду.
<a href='http://www.KinoZemli.by.ru' target='_blank'><span style='color:red'><span style='font-size:10pt;line-height:100%'><span style='font-family:Times'>KinoZemli</span></span></span></a>
SpideRus
Майор
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 9:07 pm
Откуда: Усть-Илимск
Пункты репутации: 0

Сообщение SpideRus » Пт авг 12, 2005 8:19 pm

Тут посмотрел на оставшийся рабочий модуль и меня начали гложить смутные сомнения, дело в том что у меня отсутсвуют два конденсатора, которые присутсвуют на фото <a href='http://www.kinozemli.narod.ru/Dominion1.htm' target='_blank'>Corsair</a>
Если их нет, то память не должна работать, так?
Последний раз редактировалось SpideRus Пт авг 12, 2005 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
<a href='http://www.KinoZemli.by.ru' target='_blank'><span style='color:red'><span style='font-size:10pt;line-height:100%'><span style='font-family:Times'>KinoZemli</span></span></span></a>
SpideRus
Майор
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 9:07 pm
Откуда: Усть-Илимск
Пункты репутации: 0

Сообщение Ajax » Сб авг 13, 2005 5:21 pm

2SpideRus
Неа. Почему сразу? Во-первых, где-нить на сайте может быть дисклеймер: дескать, имеем право менять шо угодно. Во-вторых, что это, собсно, за конденсаторы?
Вообще, обратись с этим делом в поддержку Upgrade <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo--> <a href='http://conf.computery.ru/cgi-bin/conference.start.asp' target='_blank'>http://conf.computery.ru/cgi-bin/conference.start.asp</a>
Ajax
Генерал-полковник
 
Сообщений: 4288
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2003 4:21 pm
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Hardware

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron