Археологи нашли старинную амфору. Осмотрев ее они высказали ряд предположений. один сказал, что амфора изготовлена финикийцами в V веке. Второй сказал, что амфора изготовлена греками в III веке. А третий сказал, что амфора не греческая и изготовлена в IV веке. После этого амфору долго рассматривал главный специалист. н взял лупу и прочитал все надписи. закончив осмотр, он сказал, что каждый из археологов был прав только наполовину: в каждом из трех предположений одно утверждение истинно, а одно ложно. Окончательный вывод вы можете сделать сами.
ответ:
<!--SpoilerBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Скрытый текст </td></tr><tr><td id='SPOILER'><!--SpoilerEBegin-->Финикийцы, III век<!--SpoilerEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--SpoilerEEnd-->
напечатал и понял, что совсем примитив.
так что ловите 'два в одном'
эта посложнее
В ящике лежат шары. Некоторые из них тяжелые, металлические. Все остальные - легкие. Легкие шары отличаются друг от друга по целому ряду признаков, а все металлические шары одинаковые. Часть легких шаров изготовлена из дерева, остальные из пластмассы. Некоторые из легких шаров покрашены в красный цвет, остальные в зеленый. Среди легких шаров есть большие и маленькие: все большие одинакового размера, все маленькие тоже одинакового размера. Больших красных шаров нет, нет и больших деревянных шаров. кроме того известно следующее:
- Всего шаров 11.
</li> - Маленьких зеленых шаров столько же, сколько деревянных.
</li> - Деревянных и красных шаров вместе на 5 больше, чем всех остальных шаров (включая и металлические).
</li> - Маленьких красных пластмассовых шаров и больших зеленых пластмассовых шаров, взятых вместе, в два раза больше, чем маленьких зеленых деревянных шаров.</li>
ответ:
<!--SpoilerBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Скрытый текст </td></tr><tr><td id='SPOILER'><!--SpoilerEBegin-->4<!--SpoilerEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--SpoilerEEnd-->