ещё. не подумал сразу...
не надо заставлять пользователя идти на страницу контакты, чтобы увидеть ваш e-mail адрес... лучше обозначить его (их) внизу страницы (и лучше иметь один e-mail адрес для всего, т.к., м.б. пользователь захочет проконсультироваться на счёт обеих услуг - и будет задумываться, на какой из адресов ему писать. импользуйте один e-mail. некоторые люди считают что
sitename@sitename.ru - самый оптимальный адрес...)
на странице Софт - советую сразу расшифровать аббревиатуру "АРМ" - я не знал что она значит, а если человек не знает что это, врядли он зайдёт туда...
"Компаненты" - наверное "КомпОненты"?..
Кнопка "подробнее" в подразделах софта, не содержит столь много информации, чтобы заставлять пользователя перегуржать страницу, поэтому логичнее было-бы вывести всё на одной странице, а когда уже будет 5,10,20 таких проектов, можно и на подробнее ссылки поставить...
в новостях ссылки не на текст новости, а на разделы относящиеся к ней, я думаю, правильнее было-бы выделять не всю новость как ссылку, а только ключевое слово - которое и будет вести к данному разделу на сайте...
вроде всё написал:-) всё вышесказанное лишь моё личное мнение основанное на некоторой литературе и опыте
«Проектирование интерфейсов — увлекательный дизайнерский процесс. Схожее удовольствие можно получить от сложной верстки, от создания многомерных схем и решения других задач на логику и эстетику». (q) A. Лебедев