Жестокие компьютерные игры не провоцируют агрессию

Информация о выходе новых игр, демо-версий, патчей, демо-роликов и скриншотов

Сообщение NickFW » Вт фев 27, 2007 2:13 am

Жестокие компьютерные игры не провоцируют агрессию

26 февраля 2007 года, 14:40 - Текст: Наталья Дембинская - <a href="http://cult.compulenta.ru/308139/" target="_blank">http://cult.compulenta.ru/308139/</a>

Компьютерные игры с элементами насилия вовсе не провоцируют людей на жестокие поступки. К такому выводу пришел профессор факультета психологии Техасского агротехнического международного университета Кристофер Фергюсон. Фергюсон говорит, что во многих случаях авторы отчетов подошли к свои исследованиям непрофессионально, а пресса, которая освещала их, только подлила масла в огонь.

Чтобы разобраться, так ли уж взаимосвязаны виртуальная и реальная жестокость, Фергюсон изучил и проанализировал все материалы последних лет, иллюстрирующие таковую связь, сообщает Game Politics. В итоге, психолог пришел к выводу, что существующие работы по данной теме не представляют достаточно объективных доказательств того, что такая связь действительно существует.

Результаты исследования профессора продемонстрировали, что компьютерные игры с элементами насилия действительно вызывают агрессивный настрой у человека на какое-то время (Фергюсон отмечает, что это совсем не удивительно, так как люди сопереживают игровым персонажам и событиям), но, в целом, причиной агрессивного поведния жестокие игры не становятся.

По мнению ученого, у сформировавшегося стереотипа о том, что игры с элементами насилия провоцируют поклонников видеоигр на проявление жестокости, есть две основные причины. Во-первых, это слишком примитивные стандартизированные методы, которые использовали авторы большинства исследований для анализа. Наоборот, как подметил Фергюсон, в тех работах, где связь между играми и насилием считается минимальной, авторы использовали менее шаблонные, направленные методы анализа. Кроме того, по мнению профессора, СМИ куда охотнее публикуют результаты исследований, выявляющие связь между жестокостью в играх и в реальности, нежели те, в которых опровергается расхожая точка зрения.
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Moonlike » Вт фев 27, 2007 6:15 am

Ну наконец-то :)
Интересно, что чучело начальника для битья все психиаторы признают хорошим средством для избавления от агрессии, а вот тех же монстров из дьяблы - не хотят.
<!--coloro:green--><span style="color:green"><!--/coloro-->"Потому что добро остается добром - в прошлом, будущем и настоящем" (с) В. Высоцкий "Баллада о времени"<!--colorc--></span><!--/colorc-->
<a href="http://rolewood.ru/forum/index.php" target="_blank"><!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[ Форумная ролевая по фентези]<!--colorc--></span><!--/colorc--></a>
Moonlike
Подполковник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 3:14 pm
Откуда: Орск
Пункты репутации: 0

Сообщение Dark Hobbit » Вт фев 27, 2007 2:43 pm

Нуславатебехосспади
Здравый смысл проснулся. Нет, не игрушки виноваты, а &банутость человеческая...
Изображение
Dark Hobbit
Полковник
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 8:35 pm
Пункты репутации: 0


Вернуться в Новости игрового мира

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron