S.T.A.L.K.E.R. вышел!!!

Информация о выходе новых игр, демо-версий, патчей, демо-роликов и скриншотов

Сообщение Andrew » Чт мар 29, 2007 12:40 pm

А где этот патч скачать? Дал бы ссылку сразу. А насчет игрухи - сам ее опробую как только мне комп новый привезут.
Что нас не убъет, то сделает нас сильнее.
Первая проба пера <a href="http://t5-keeper.livejournal.com/" target="_blank">http://t5-keeper.livejournal.com/</a>
Andrew
Подполковник
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2002 6:29 pm
Откуда: Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Terrogen » Чт мар 29, 2007 8:14 pm

<a href="http://stalker-portal.ru/page.php?id=1005&a=dl&PHPSESSID=671aabfd183571fa6c17e85af4744893" target="_blank">http://stalker-portal.ru/page.php?id=1005&...c17e85af4744893</a> 11метров

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз.
Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0.
Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0.
Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре.
Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0.
Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды».
Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом».
В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
Можно убивать врагов через крыши и стены.
Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные».
Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель».
Проблемы с артефактом «Слизняк».
Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
Проблема с деньгами в Сетевой игре.
Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
Проблема с командой «update rate».
Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
Проблема с названиями сохраненных игр.
Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом».
Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Последний раз редактировалось Terrogen Чт мар 29, 2007 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
<a href="http://terrogen.livejournal.com/" target="_blank">ЖЖ - Вестник научного похуизма</a>
Terrogen
Маршал
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 8:17 pm
Откуда: Riga
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Пт мар 30, 2007 1:28 am

Terrogen писал(а):Отдельные респекты за дохлого Гордона Фримена

это где? в какой локации, где искать???
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Vilkuss » Сб май 19, 2007 1:43 am

Играюсь уже неделю....супер!
Первая игра, после линейки которая очень понравилась!-)))
Не надо говорить мне, что надо делать.... и я не скажу, куда вам надо пойти!
<a href="http://nastayka.livejournal.com/" target="_blank">lj</a>
Vilkuss
Подполковник
 
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 12:33 am
Откуда: Vlad
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Вс май 20, 2007 2:23 pm

Я тоже ужо с неделю играюсь, напрягаются различные глюки!
Сырой продукт! Некоторые вещи прям напрягают, типа:
- "О, ты меткий стрелок пойди помоги нам базу военных взять. Тебе нужно пару снайперов снять"
...В итоге всю бригаду завалили и в одиночку всех выносишь, вот мля помог... :)
А так вообще прикольная игрунька! Особенно атмосфера игры нравится!
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Вс май 20, 2007 2:34 pm

Маклаут,
ага, ещё купи лиценз, поставь патчи, и правильный мод... и будет тебе счастье... :)
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Пн май 21, 2007 5:23 pm

Да, чё хают этот патч... ну только что ради модов... ХЗ!!! надо подумать, там багов то всего пару штук правится, а остальные для сетевой игры :(
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Пн май 21, 2007 11:53 pm

Маклаут,
ты знаешь, недокументированный в исправлениях, но исчезнувший баг после третьего патча, это зависания с последующим вылетом в винды при попытке сохранения в ЧАЭС, оч даже радует...
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Вт май 22, 2007 5:12 am

NickFW,
Блин, щас убедишь - патчится буду... только вот заново играться не охота. У меня и так продвижение по 2 метра в день. :)

ЗЫ Вчера с охлаждением мудрил :) У меня теперь в корпусе 3 доп вентелятора, того и гляди взлетит :)
Зато теперь проц не более 50, мать не более 30 и видяка около 60.

ЗЗЫ ща подумаю и наверное будет у меня 2 копии игруньки, одна не патченная, а вторая патченая и с модом. :)
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Ср май 23, 2007 4:01 am

NickFW,
Поставил amk mod. Дело стало веселее, по крайней мере теперь не надо обоиму с АК во врага выпускать, достаточно и пары пуль - главное хорошо попасть!
Правда и в ответ не замечаешь как здоровье кончается :)
У торговцев выбор появился, и главное патроны в нормальном количестве, а то местами игра превращалась в потрошение трупов в поиске патронов :) Теперь всё ОК.

ЗЫ Какое-то не бурное обсуждение :) Стеснительные все стали чтоли :)

ЗЗЫ Задумал тему, самому поковырять Сталкера. Пока правда лень преобладает :) Мож у кого есть опыт?
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Ср май 23, 2007 7:30 am

Маклаут,
хз... дождись уж тогда SDK для одиночной игры...
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Ср май 23, 2007 2:30 pm

NickFW писал(а):хз... дождись уж тогда SDK для одиночной игры...

Это чего такое?
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Ср май 23, 2007 3:52 pm

Маклаут,
комплект разработчика для полноценного создания моделей (начиная от текстур заканчивая полноценными уровнями)...
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Чт май 24, 2007 7:20 am

Я не любитель шутеров, но сталкер зацепил. Очень не плохая игра. Особенно мультик понравился. Контре далековато - она слишком аркадная, да и графика не такая навороченная.
Транспорт на таких локациях и не нужен. Не успеешь разогнаться как уже приехал к точке перехода. Пешочком тоже весело побегать.
Поставил мод SGE - оч. неплохая вещь. Много удобных, полезных дополнений.
После патча 1.0001 игра полетела, другие не ставил хоть и слил.
Говорят будет продолжение. Надеюсь там они вставят все то чего нет в нынешней версии.
А так игрулька супер.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Чт май 24, 2007 8:56 am

ещё один присоединился... радует...
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Новости игрового мира

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron