S.T.A.L.K.E.R. вышел!!!

Информация о выходе новых игр, демо-версий, патчей, демо-роликов и скриншотов

Сообщение An@t0ly » Чт май 24, 2007 10:03 am

Дык....
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Чт май 24, 2007 5:10 pm

NickFW писал(а):комплект разработчика для полноценного создания моделей (начиная от текстур заканчивая полноценными уровнями)...

Дык, народ это и так делает. Там впринципе всё легко, только по началу придётся не маловремени убить на изучение всяческих вещей.
An@t0ly писал(а):Говорят будет продолжение. Надеюсь там они вставят все то чего нет в нынешней версии.

Или хотябы воткнут то что было вырезанно из этой версии :)
An@t0ly писал(а):После патча 1.0001 игра полетела, другие не ставил хоть и слил.

Я впринципе тож не ставил... А чего полетело, может чего подскажем ;)
An@t0ly писал(а):Поставил мод SGE - оч. неплохая вещь. Много удобных, полезных дополнений.

А именно, а то мы дык amk mod юзаем, тож много чего интересного... но вот чёта валят с двух выстрелов, не совсем весело... (правда радует что это взаимно :) )
NickFW писал(а):ещё один присоединился... радует...

ещё как!
An@t0ly
Кста у нас с тобой видюхи похожие (если верить твоей подписи), у меня 6600 от Gigabyte (450/500), ты в каких настройках играешь?
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Чт май 24, 2007 5:31 pm

Значит так.
Вот содержание SGE мода

v1.2.1
— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.
— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана
— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2
— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:
Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.
Броня - 10-20% от стоимости.
Аптечки, еда - 50% от стоимости.
Артефакты:
В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.
У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.
У Эколога - 200% стоимости.
— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.
— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.
Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000
— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:
Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.
Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.
Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.
Повышены параметры монолитовского костюма.
Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.
— Добавлены два новых типа брони.
Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.
Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.
— Добавлено два новых "ствола".
Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.
Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.
— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев серьёзно расширился ассортимент
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Оружию возвращены настоящие названия
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя

============================================

Полетело в смысле быстрее заработало - они улучшили работу с видео, процессором и памятью из-за чего он действительно ускорился.

И моя 6600 безвременно почила полгода назад. Теперь у меня 7300GT 256/128. Слабовата конечно, но игрушки тянет вполне сносно.
Да и конфа устарела сама по себе.
У меня сейчас Athon 64 X2 3800+/1024 DDR2 667/7300GT 256-128 и тд.

Настройки у меня - статичное освещение и все на максимуме.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Пт май 25, 2007 12:01 am

Маклаут писал(а):Дык, народ это и так делает.
пока делает через пеньколоду, и без полноценного СДК всёравно целиком локацию дополнительную не создашь... ИМХО!!!
An@t0ly,
гыг ну ты жжошь... у меня в подписи конфу глянь... вот у меня реально слабовата тачка... в Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.а играю на минимальных настройках в 800*600...

по поводу мода описанного тобой, в принципе практически тоже самое что и в АМК с той лишь разницей что ребята в своих модах правили в разные стороны хар-ки ну и некоторые вещи не принципиальные ИМХО различаются... как говорится на вкус и цвет... ;)
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Пт май 25, 2007 5:23 am

NickFW писал(а):по поводу мода описанного тобой, в принципе практически тоже самое что и в АМК с той лишь разницей что ребята в своих модах правили в разные стороны хар-ки ну и некоторые вещи не принципиальные ИМХО различаются... как говорится на вкус и цвет...

ИМХО амк по приятнее, в нём нацеленно на увеличение реалистичности и кста некоторые глюки в сюжете исправляются.
В SGE больше настроенно на упрощение процесса игры... т.е. увеличина грузо подъемность и фсякая другая беда. :)
В АМК стало от части сложнее играть, теперь не получается сесть на горке и с оптикой солдат отстреливать, пару шальных пуль в ответ и тебя уже тютю :)
An@t0ly писал(а):Слабовата конечно, но игрушки тянет вполне сносно.

У меня вот тоже 6600, вроде тянет но не пополной... не в кайф :)
An@t0ly писал(а):Да и конфа устарела сама по себе.
У меня сейчас Athon 64 X2 3800+/1024 DDR2 667/7300GT 256-128 и тд.

Зажрались :)
Не, я конечно тоже хочу себе железо сменить, на чтонить получше... но до старости ему ещё далеко. Как и твоему впринципе. Вот видяку поменять это дело первой необходимости.
NickFW писал(а):вот у меня реально слабовата тачка... в Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.а играю на минимальных настройках в 800*600...

Кста, у меня братела играет на моем старом P4-2,53, он правда видяху заменил на Radeon 1650Pro дык у него всё летает, в 1024*768 в максимальных настройка с динамическим освещением.
Так что зря ты железо раньше времени хорошишь ;)
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Пт май 25, 2007 6:40 am

Маклаут,
ну нах... оно надеюсь вскоре останется рабочей лошадкой жене, а я вебе отдельно нормальную возьму ;)
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пт май 25, 2007 6:46 am

Как по мне так Сталкер все равно игра а не симулятор и излишне напрягаться в нем тоже не стоит. Так что SGE очень даже подходящий мод. Для меня.

Вот то что арты видно за километр и они валяются где не попадя - это конечно плохо.
Вот если б их искать нужно было по бункерам и подземельям и определять по слабому свечению, а не по северному сиянию на пол карты, тогда да. Интересно и деньжат поболее срубить можно было...
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Пт май 25, 2007 7:15 am

Деньжат в смысле игровых.
А вообще у кого какое оружие?
У меня к примеру Винторез и гроза модифицированная под патро калаша + оптика + глушитель. 20 патронов но зато кучно бьет,а с бронебойными так вообще всем смерть.
Пистолет не помню какой, но повреждения для такого оружия максимальные. Использую в ближнем бою когда нет времени на перезарядку "основного калибра". ну и соответственно 10 гранат для подствольника.
Пока костюмчик Скат 9М. Лучше не нашел. Правда и прошел то я не сильно далеко. ТОлько с профессором общался. :)
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Пт май 25, 2007 11:02 am

:) Блин, я вообще в начале топчусь.
У меня долговский костюм, АК 74 с оптикой и подствольником, ещё какой-то натовский автомат, и обрез. Ну и целая куча гранат.
Эх, нравится мне гранаты метать! :)
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Сб май 26, 2007 12:54 pm

Маклаут,
:) Ф1 под ноги ;)
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Сообщение LU » Сб май 26, 2007 1:54 pm

поставил для сына... он играл не отрываясь...(ну я немного помог тактическими советами).... щас уже сам неделю оторватся не могу -))) при етом паследняя игруха была - Макс Пайен......
вапще очень панравилось.... действительно не ожидал што буду сам игрть... и причем так увлеченно.....
Храни меня, Господь, от тех, кому я верю.
Кому не верю - тех остерегусь я сам. © Ж. Санд
Изображение
Компьютерный гений в первую очередь творческая личность и только потом пьяная скотина.
LU
Полковник
 
Сообщений: 1424
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2003 12:11 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Сб май 26, 2007 10:13 pm

А это потому что атмосфера - оно наше, родное. Да еще и в наше время с нормальным оружием, а не с мечом и луком.
NPC вроде не тупые, против бандюков вообще в кайф играть, они так ругаются натурально. :)
Короче атмосфера затягивает, но вот сталкера да на концепцию Elder Scrolls - вообще улет был бы.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Вс май 27, 2007 2:56 pm

Ещё полчаса посвятил игре, как раз хватило чтоб дойти до бармена и теперь у меня тоже костюм Скат 9М.
Блин, всёже напрягает наличие маленькой грузоподъемности персонажа :D
Я конечно согласен что в реале более 50 кг уже внапряг таскать, но вот в том же Fallout была масса костюмчиков увеличивающих грузоподъемность.
Ну и вообще (вроде пожелания к игре) было бы приятно качать умения, типа прицела, грузоподъемности и подобной хрени. :)

ЗЫ Блин, чёта стал ужастиков в играх боятся :)
Никак не мог пройти лабораторию X18, в итоге пришлось снять наушники (тем самым понизив эффект присутствия) и тогда дело пошло проше. :)
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Вс май 27, 2007 9:57 pm

Вообще-то в сталкере есть побный костюмчик - экзоскелет называется. По-моему он как раз и повышает грузоподъемность.
Как по мне так X-18 не совсем страшная. В думе и то прикольнее было. Но это мое имхо.
Да и вообще. Там разрабы столько внесли элементов, которые никак с реальностьне сопрягаются, что лишние 20 кг к грузоподъемности никак не повредят ;)
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение NickFW » Пн май 28, 2007 3:26 am

тут вот четвёртый патч обещают... ;)

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22187" target="_blank">http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22187</a>

в принципе список исправлений неплохой...

особенно этот пункт:

Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры

вот только как оно реализовано будет пока неизвестно, если как в ГТА, прошёл и продолжаешь творить чего захочешь, тогда да... интересно...
NickFW
Маршал
 
Сообщений: 6178
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2002 11:46 am
Откуда: kemerovo / siberia
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Новости игрового мира

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron