Единое игровое пространство

Информация о выходе новых игр, демо-версий, патчей, демо-роликов и скриншотов

Сообщение Sh0Ck_filE » Пт фев 18, 2005 10:29 am

Группа разработчиков из шведского Института Виктории представила уникальную игровую платформу для сетевых развлечений, в которой герои игры не исчезают, выйдя за пределы дисплея одного из КПК, объединенных беспроводной сетью... А попросту переходят на дисплей другого. Первым опытом применения технологии стала одна из самых популярных аркад PacMan, однако на этот раз роли героев игры изменились с точностью до наоборот. В «PacMan Must Die!» каждому игроку присваивается привидение определенного цвета. Цель игры – уберечь своего героя от злобных на этот раз PacMan-ов и собрать все горошины своего цвета. Однако не все горошины нужного цвета расположены на дисплее данного КПК, поэтому порой придется выходить за пределы своего наладонника в ворота различных цветов. По цвету ворот можно определить, на экране которого КПК появится ваше привидение после выхода в них. Даже появившись на экране ваших партнеров по игре, привидения все еще управляются вашим КПК. Игра была впервые протестирована школьниками на моделях HP iPAQ. Дальнейшие демонстрации проходили на моделях Toshiba, объединенных в беспроводную сеть. Сама игра сделана с использованием более ранней разработки сотрудников института – платформы многопользовательских игр <a href='http://www.opentrek.com/' target='_blank'>Open Trek</a> и распространяется в рамках пользовательского соглашения. Примечательно, что новая платформа возникла в результате разработок в рамках студенческого задания. Новый жанр, в котором игроки должны использовать дисплеи партнеров по игре, был назван «партнерскими играми» (Collaborative Games). Подобный подход уникален и имеет огромный потенциал, в частности, таким образом создается единое игровое пространство, в котором герои не ограничены рамками дисплея. По словам руководителя проекта Йохана Соннеблада (Johan Sanneblad), следующим шагом cтанет разработка подобной платформы для мобильных телефонов, в частности для аппаратов с поддержкой 3G. Кроме того, в своем интервью изданию New Scientist, г-н Занберг выразил уверенность, что подобный подход нужно также использовать и в таких игровых консолях, как Playstation Portable компании Sony и DS компании Nintendo. Видео-ролик презентации игры можно посмотреть <a href='http://www.viktoria.se/fal/movies/PacMan1.mp4' target='_blank'>здесь</a> (QuickTime, 12.6 Мб).

hpc.ru, 16.02.2005
Последний раз редактировалось Sh0Ck_filE Пт фев 18, 2005 10:34 am, всего редактировалось 1 раз.
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->"Для того чтобы быть человеком, надо им какое-то время не быть."<!--colorc--></span><!--/colorc--> ©<a href="http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/" target="_blank">Ю. А. Бригадир.</a>
<a href="http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=437143" target="_blank">Registered Linux user #437143</a>.
Sh0Ck_filE
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 6:20 pm
Откуда: СССР
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Пт фев 18, 2005 11:14 am

ха прикольно!

в афтобусе:
- чего вы смотрите в мой мабильник?
- да вот зверушку/героя/etc. потерял! он случаем к вам не приходил?

а на самом деле, ну сколько человеков одновременно может играть? больше 4 уже геморрно... смотреть в экран к соседу который в свою очередь смотрит на чужой экран и с 90% вероятностью дёргает КПК (неужели никто во время каких либо увлекательных боёв не отклонялся от монитора??? не верю! да и так если ты смотришь на свой КПК, то ты его не дёргаешь, а когда не смотришь?)... в итоге получаеца порча зрения...
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0


Вернуться в Новости игрового мира

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron