<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Вопрос советодавателям:
тогда уж разъясни разницу между типами переменных local, static и global
<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
2
Humanlocal - перемнные будут видны только внутри твоего скрипта. после завершения работы скрипта доступ к ним будет невозможен. При перезапускее скрипта перенные потеряют свои значения
static - тоже самое, что и local, но после перезапуска скрипта переменные сохранят свои значения и их можно будет повторно использовать. Удобно для хранения некоторых постоянных значений в скрипте - например, положения бегущей строки в каком-нибудь названии кнопки (у меня текущая песенка из винампа выполнена в виде такой вот бегущей строки <!--emo&:)-->
<!--endemo--> )
global - перемнные остаются жить после выполнения скрипта и любой другой скрипт может либо прочитать, илбо изменить значения этих переменных. Удобно хранить настройки для набора скриптов.
2
Crow<!--QuoteBegin--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->C чего бы это? Только в случае с глобальными перемеными с одинаковыми именами может и упадёт <!--emo&:)-->
<!--endemo--> , а так...<!--QuoteEnd--></td></tr></table><span class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
Не только с глобальными. Все переменные по умолчанию принимают тип global, а это очень и очень плохо. Особенно для всяких счетчиков и т.д. Да и просто это правило хорошего тона - объявлять переменные. <!--emo&:)-->
<!--endemo-->