Прослушивание музыки в OGG-формате

Обсуждение любого программного обеспечения. No warez or cracks here...

Прослушивание музыки в OGG-формате

Сообщение Ilch » Пн окт 07, 2002 2:48 pm

Ну хорошо, начитался я - переменный битрейт, меньший размер файла сравнительно с MP3 при том-же качестве, бесплатно-открытый формат и прочее. Последним CDex'ом с полдюжины любимых музык переконвертировал. Действительно - места в 1,5-2 раза меньше занимает, качество не изменилось (честно предупреждаю - я не профессиональный музыкант). Однако...
Чтобы все это прослушать приходится пользоваться встроенным в тот-же CDex не очень удобным плеером. А хочется - моим любимым проигрывателем, опирающимся на системные кодеки (по сути - надстройка над WIN универсальным проигрывателем). А где же взять системный WIN-кодек для OGG? И как его поставить? Шастанье с Гуглями выдало лишь ссылки на ПЛАТНЫЕ (!!!) OGG проигрыватели или конвертеры далекие от совершенства в удобстве их эксплуатации. А системных кодеков - нетути <!--emo&:(-->Изображение<!--endemo-->
Может, кто чего расскажет поподробнее, уж очень это дело мне понравилось.
Non vaginus, non rotes legionus
Ilch
Капитан
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Вт май 28, 2002 10:25 am
Откуда: Винница
Пункты репутации: 0

Сообщение Михеич » Вт окт 08, 2002 6:37 am

Я тут тоже решил попробовать - забацал себе пару дисков в OGG.
Мой старенький Винамп 2.80 отлично их крутит.
Михеич
Лейтенант
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2002 6:33 am
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Ilch » Вт окт 08, 2002 10:01 am

Ну хорошо, а откуда WinAMP кодеками питается? Его встроенные? А я вот не люблю Винампа, то как быть?
Non vaginus, non rotes legionus
Ilch
Капитан
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Вт май 28, 2002 10:25 am
Откуда: Винница
Пункты репутации: 0

Сообщение Михеич » Вт окт 08, 2002 10:22 am

Посмотри здесь <a href='http://www.inf.ufpr.br/~rja00/ogg.html' target='_blank'>http://www.inf.ufpr.br/~rja00/ogg.html</a>