ZoRgi » Ср дек 22, 2004 11:32 am
самый простой способ создания и "оживления" полноценных (с ручками и ножками) виртуальных персонажей.
Способ этот заключается в использовании программы в качестве "среды разработки". Сразу предупреждаю: никакого отношения к серьезным 3D-редакторам It'sMe не имеет, это просто конструктор, позволяющий прилепить к готовой модели фотографию требуемого лица. При этом твой выбор (в триальной версии) ограничен двумя встроенными моделями (парень, девушка), характеристики которых (высоту, толщину, длину рук и т.д., за исключением формы и размера головы <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->) изменить невозможно. Зато разрешается поиграть "в куколки": напялить на виртуальный персонаж один из имеющихся комплектов одежды, дать ему в руки какой-нибудь предмет (меч, мобильный телефон, бутылку вина и т.п.), причесать его соответствующим образом, а затем заставить выполнять какое-нибудь прикольное действие (например, боксировать, умирать от удушья или вилять задницей). Учитывая то, что "видеозапись" этого процесса можно сохранить в виде анимированного GIF'а или AVI-файла, нетрудно догадаться, что программа It'sMe предназначена в первую очередь для создания дружеских (и не очень) анимированных шаржей.
<a href='http://maxp.kuzstu.ru/files/It'sMe.gif' target='_blank'>картинка тут</a>
Встроенный Facial Editor позволяет довольно качественно натянуть на модель головы чью-либо фотку. С домашней странички программы можно взять дополнительные комплекты (pack'и) с одеждой, предметами, новыми моделями и движениями. Там же выложен KeyPose Editor, с помощью которого виртуальным персонажам в It'sMe можно придавать самые разнообразные (смелые) позы. А еще... Впрочем, хватит! Думаю, когда тебе в следующий раз захочется как-нибудь приколоться над приятелем, ты об этой софтине вспомнишь <!--emo&:)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]<!--endemo-->.
Это лишь цитата от некого M.J. Ash: =)
куразакройротимолчиинетрогайменя!