И ещё раз плагины

Форум о самом популярном файловом менеджере Total Commander

Сообщение logosman » Пн май 10, 2004 8:03 am

2Strike:
Всё, сделал, качай мой ICQScheme v0.1 (beta)
-=DURA LEX SED LEX=-
logosman
Мл. сержант
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 7:46 pm
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Пн май 10, 2004 8:28 am

2logosman
Супер!
Спасибо огромное!!!
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение logosman » Пн май 10, 2004 10:56 am

2Strike:
Большое пожалуйста:)

Если есть ещё мысли, пишите!!!
-=DURA LEX SED LEX=-
logosman
Мл. сержант
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 7:46 pm
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Пн май 10, 2004 1:50 pm

2logosman
У меня есть скромные соображения насчет запаковки wav-ов в scm с сортировкой. (Это для будущих версий) Изображение
Ну допустим подготовили мы звуки, которые в схеме будут рассортированы по назначению. Допустим 12 файлов с нумерацией 1,2,3...и т.д.
Скажем 1 соответствует - MsgSent
2 = Message, 3 = Startup и т.д. И чтоб при запаковке они автоматически переименовывались 1 == MsgSent, 2 == Message и т.д.
Ну наподобие рипания МП3шек с заранней сортировкой тэгов! Тогда трудно будет ошибиться. Впрочем, может это все можно организовать подинамичнее?
Последний раз редактировалось Strike Пн май 10, 2004 1:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Oxy » Вт май 11, 2004 12:09 am

На счет записи CD. Плагин нужен НЕ ДЛЯ ЗАПИСИ, а для создания ПРОЭКТОВ Nero (файлы .nri) А записать готовый проэкт можно и самой неркой.
Oxy
Лейтенант
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2002 1:52 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение SPeller » Вт май 11, 2004 8:01 am

<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А записать готовый проэкт можно и самой неркой. <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
В плагин встроить менюшку — Прожечь :)
SPeller
Старшина
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2003 1:15 am
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение panda » Ср май 12, 2004 2:27 am

2имя
нафиг!
миранды хватит
Добавлено:
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->На счет записи CD. Плагин нужен НЕ ДЛЯ ЗАПИСИ, а для создания ПРОЭКТОВ Nero (файлы .nri) А записать готовый проэкт можно и самой неркой. <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->В плагин встроить менюшку — Прожечь :) <!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
самое то!
<div align="center">Панды занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые привлекательные из редких животных</div>
panda
Генерал-майор
 
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2003 7:35 pm
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0

Сообщение logosman » Чт май 13, 2004 10:17 am

2Strike:
Отличная идея по поводу нумерации файлов, а то я всё голову ломал над тем как это сделать:). Запаковщик скорее всего напишу на выходных, только всёравно остаётся одна проблемка, она связана с тем что документации по SCM я так и не нашёл, всё делалось методом "научного тыка":)). Не могу раскодировать первые 4 байта, ещё не совсем разобрался с зависимостью, в распаковщике они игнорируются, из-за этого могут возникнуть проблемы с идентификацией (это по сути заголовок ID). 3 и 4 байты почему-то всегда равны 0, 2 равен 1, а первый меняет значения, но как??? Может кто подскажет?

2Oxy:
А зачем нужен такой packer? Nero и так всё отлично делает!
...может сделаю, если будет время.
-=DURA LEX SED LEX=-
logosman
Мл. сержант
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 7:46 pm
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение Strike » Чт май 13, 2004 11:52 am

2logosman
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Может кто подскажет?<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->
К сожалению я не смогу, поскольку мои теперешние знания не выходят дальше JS и ActionScript Изображение А дельфи я только только начинаю осваивать.
Я постараюсь найти тебе другую документацию.
<span style='color:gray'>Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. © Р. Шекли</span>
Strike
Подполковник
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2002 5:51 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение JACK » Пт май 14, 2004 10:16 pm

Так вот, что вот я вам безжалостно сообщу.
Вот бы плагин, чтоб по файлам *.gho лазить как по архивам.
*.gho - это файлы образов NORTON Ghost.
А то приходится всё GHO эксплорером пользоваться.
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг!
JACK
Старшина
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 7:08 am
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Пункты репутации: 0

Сообщение dest » Сб май 15, 2004 5:04 am

Хай Санек !!!
Хай Всем !!!
У меня к вас предложения:
Могу написать плагин для ...:
можно будет в *.mod заходить как в архив. А там лежит !.wav
Но вот я думаю - а нужно его писать ?

Мысли пишите сюда.
И пишите что вообще бы вам хотелось с *.mod делать :))

___________________

*.mod - инструментальные музыкальные типы файлов. Грубо говоря *.mid
но вместо вшитых в звуковуху звуков, в качестве инструментов выступают *.wav.

*.mid - Если кто не знает что это - грубый пример : Мелодии в мобилах.

*.wav - No comment
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем,
Наша работа во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбою.
Все остальное - искуство
В безумии быть собой.
dest
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 4:34 am
Пункты репутации: 0

Сообщение dest » Сб май 15, 2004 5:52 am

Кстати есть еще идея одна.
Нужен плагин который удаляет комментарии из файлов. Например ID тэги из *.mp3, *.vqf.

*.vqf - типа *.mp3 но за меньший размер - лучшее качество.
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем,
Наша работа во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбою.
Все остальное - искуство
В безумии быть собой.
dest
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 4:34 am
Пункты репутации: 0

Сообщение logosman » Сб май 15, 2004 8:06 pm

2Strike:
Документации по поводу *.scm не надо! Я как только написал вопрос, то сразу понял что означают те 4 байта... новая версия пуститься сёння ночью если сон не возьмёт своё:))

2JACK:
О *.gho никогда не слышал и вообще последние 6 лет не уважаю всякие проги от NORTON - однажды хорошо система благодаря NU похерилась, только через полгода после того релиза выпустили patch, как обстоит дело сейчас не знаю и знать не хочу, лучше полагаться на свои силы...

2dest:
Наконец ты закинул Baldurs Gate, за ум взялся, вот и пиши свой MOD/MID/WAV плугер, а то я завтра собирался взяться за это;)
-=DURA LEX SED LEX=-
logosman
Мл. сержант
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 7:46 pm
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пункты репутации: 0

Сообщение SCHMaster » Вс май 16, 2004 2:02 am

2dest
С mod-ами ясно ... Есть вопрос - ты с SF2 (SoundFont) не работал? Все собираюсь просмотрщик сделать, да вот инфы нету никакой, кроме расплывчатого описания от CreativeLabs.
<span style='color:red'>"Хороший юзер - мертвый юзер"</span>
SCHMaster
Майор
 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2003 12:04 am
Пункты репутации: 0

Сообщение dest » Вс май 16, 2004 4:08 am

2SCHMasterSCHMaster
Нет вроде не работал. Но вполне мог (немного). Опиши что за прога (редактор,
трэкер,сэмплер ...). Если прога маленькая, то могу с ней поработать...

2Logos
А Baldurs я не забросил:)
Рульная груля.
Baldurs forever
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем,
Наша работа во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбою.
Все остальное - искуство
В безумии быть собой.
dest
Ст. лейтенант
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 4:34 am
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Total Commander

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron